1981-й стал, пожалуй, первым годом, когда мне показалось, что в НАМИ начали экономить пленку. Машины, машины, машины – а людей почти не видно. Тем не менее, сотрудники все же попадали в кадр, пусть и меньше, чем в предыдущие годы.
Честно говоря, с отчетами в этот раз тоже все негусто, так что опираться в основном будем на перечень проводимых в НАМИ работ и уже по ним догадываться, что именно происходит на фото. Парочка самосвалов ЗИЛ на эстакаде. Какие именно кузова стоят на машинах не видно, но смею предположить, что это осмотр автомобилей-самосвалов ЗИЛ-ММЗ-555 выпуска 2 квартала 1981 г. (44-я контрольная партия).
Еще один ЗИЛ, только теперь уже «сто тридцатый», причем с батареей из 8 газовых баллонов под кузовом. Интересно, что данный грузовик опрокинули с предварительно очищенной от снега горки, но, как видите, повреждения совсем незначительные. Обычно ЗИЛы после такого кульбита выглядели значительно хуже.
Испытания лесовоза МАЗ-5434 с прицепом-роспуском. Судя по тому, что о его пребывании на автополигоне в 1981 году вообще не нашлось информации, не исключаю, что поступил он только в конце года и активные работы над ним начнутся уже в следующем году.
ГАЗ-14 «Чайка» в процессе подготовки к испытаниям методами фронтального столкновения и удара сзади на соответствие требованиям Правил № 12, № 33, № 34, № 32 ЕЭК ООН. Народу собралось очень много. Даже автовышку на шасси «Урал» пригоняли ради съемки сверху.
Москвич-2140 и самосвал ГАЗ-САЗ-53Б выпуска Фрунзенского автосборочного завода в процессе испытаний тормозов.
Работы с самосвальным полуприцепом ГКБ-8535, который проходил активные испытания в сцепке с полноприводным «сельхозником» КАЗ-4540 «Колхида».
К слову, про «Колхиду» тоже нашлась пара интересных фото. Долив воды в радиатор в исполнении людей с разным ростом. Как говорится, «почувствуйте разницу».
Акробатический номер по обслуживанию чехословацкой рефрижераторной установки Frigera на полуприцепе в сцепке с КамАЗ-5410. А если запаска как у КамАЗ-54112, снизу? Все – конец?
А так выглядел изнутри один из корпусов автополигона. В каждом из «отсеков» ведется какая-то работа.
И опять мы добрались до делегаций и снова они останутся безымянными…
Хотя, вот эти фото подписаны, что на них запечатлены французы. Но не более.
Обратите внимание, гостей теперь катают на ЛАЗ-52551 с кузовом №106-Э. Наследие «Олимпиады-80», которое имело VIP-салон для сопровождения олимпийского огня, видимо пришлось всем по душе.