Мы знаем, что гостиничная сфера реагирует на изменения. И это происходит очень быстро.
Хотите быть готов к изменениям удовлетворять запросы клиентов? Следите за трендами. На что ориентироваться, рассказываем далее.
Основное направление - персонализация
Индивидуальные предложения упрощают многие бизнес-процессы. Где можно применить тренд?
● в рекламных рассылках по почте;
● на сайте;
● при использовании чат-ботов.
Следующее направление - баланс между работой и жизнью
Те, кто трудится по гибридному графику, ставят в приоритет Work-Life Balance. Это повод создать коворкинги для работы в отелях. Так вы получите новые возможности и увеличите поток туристов.
Еще одно направление - гибкие пространства
Они должны быть универсальны. И отвечать потребностям гостей. То есть превратить конференц-зал в развлекательную площадку и наоборот. Эти пространства позволят путешественникам общаться между собой.
Эмоциональная составляющая и гиперлокальный опыт
Оказание услуг, комфорт в номерах создают положительные впечатления и влияют на отношение к бренду.
Что создает комфорт и уют? Высококачественный текстиль удобная мебель. Подбирайте изделия, исходя из звездности отеля, а также опираясь на наши чек-листы (их мы публиковали ранее). Поэтому выбирайте для этого проверенных поставщиков.
Также для повышения лояльности и отличия от конкурентов организовывайте выездные мероприятия в городе.
Социальные сети
Удерживать внимание ЦА за счет контента - главная составляющая гостиничного бизнеса. Прямая коммуникация с клиентами - это также повод для информирования. А значит, направить на этап бронирования.
А это важно, так как сейчас ОТА конкурирует с прямыми продажами.
Обучение персонала отелей
Обучение напрямую влияет на результат. Персонал и владельцы отелей попадают под это заключение. Понимание процессов, отслеживание изменений важны.
Курсы, вебинары, встречи с экспертами отрасли - это то, что отлично вам поможет вам.
Искусственный интеллект и бесконтактные услуги
ИИ упрощают сейчас многие процесс. Бесконтактные услуги повышают эффективность работы даже обеспечивает безопасность ваших гостей.
Что еще можно отнести сюда:
● оформление въезда и выезда;
● цифровые ключи для входа в номер;
● виртуального консьержа с поддержкой 24/7.
ИИ исключает ошибки персонала, экономит финансы и улучшают сервис. Также он выполняет задачи в любое время. Еще это персонализирует коммуникацию с гостями.
Как думаете, какие тренды точно укрепятся? А какие вы возьмете или взяли для реализации в своих отелях? Пишите в комментариях к статье.