Найти тему

Предскажем тренды гостиничного бизнеса на этот год?

https://atms.ru/
https://atms.ru/

Мы знаем, что гостиничная сфера реагирует на изменения. И это происходит очень быстро.

Хотите быть готов к изменениям удовлетворять запросы клиентов? Следите за трендами. На что ориентироваться, рассказываем далее.

Основное направление - персонализация

Индивидуальные предложения упрощают многие бизнес-процессы. Где можно применить тренд?

● в рекламных рассылках по почте;

● на сайте;

● при использовании чат-ботов.

Следующее направление - баланс между работой и жизнью

Те, кто трудится по гибридному графику, ставят в приоритет Work-Life Balance. Это повод создать коворкинги для работы в отелях. Так вы получите новые возможности и увеличите поток туристов.

Еще одно направление - гибкие пространства

Они должны быть универсальны. И отвечать потребностям гостей. То есть превратить конференц-зал в развлекательную площадку и наоборот. Эти пространства позволят путешественникам общаться между собой.

Эмоциональная составляющая и гиперлокальный опыт

Оказание услуг, комфорт в номерах создают положительные впечатления и влияют на отношение к бренду.

Что создает комфорт и уют? Высококачественный текстиль удобная мебель. Подбирайте изделия, исходя из звездности отеля, а также опираясь на наши чек-листы (их мы публиковали ранее). Поэтому выбирайте для этого проверенных поставщиков.

Также для повышения лояльности и отличия от конкурентов организовывайте выездные мероприятия в городе.

Социальные сети

Удерживать внимание ЦА за счет контента - главная составляющая гостиничного бизнеса. Прямая коммуникация с клиентами - это также повод для информирования. А значит, направить на этап бронирования.

А это важно, так как сейчас ОТА конкурирует с прямыми продажами.

Обучение персонала отелей

Обучение напрямую влияет на результат. Персонал и владельцы отелей попадают под это заключение. Понимание процессов, отслеживание изменений важны.

Курсы, вебинары, встречи с экспертами отрасли - это то, что отлично вам поможет вам.

Искусственный интеллект и бесконтактные услуги

ИИ упрощают сейчас многие процесс. Бесконтактные услуги повышают эффективность работы даже обеспечивает безопасность ваших гостей.

Что еще можно отнести сюда:

● оформление въезда и выезда;

● цифровые ключи для входа в номер;

● виртуального консьержа с поддержкой 24/7.

ИИ исключает ошибки персонала, экономит финансы и улучшают сервис. Также он выполняет задачи в любое время. Еще это персонализирует коммуникацию с гостями.

Как думаете, какие тренды точно укрепятся? А какие вы возьмете или взяли для реализации в своих отелях? Пишите в комментариях к статье.