Найти в Дзене
FIlmo Study

С какими проблемами можно столкнуться при запуске своего курса и как не прогореть в первый месяц

Оглавление

Для успешного запуска своей онлайн школы или информационного курса нет волшебной таблетки или универсальной инструкции. Как и в любом деле, здесь множество подводных камней, зная которые, можно изначально не допускать большого количества ошибок. В данной статье мы собрали самые популярные ошибки и постарались емко написать о каждой, чтобы вы их не повторяли.

Ошибка 1: Пытаться помочь всем сразу

Часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда эксперты стремятся помочь всем, кто только обратится к ним за помощью. Однако в инфобизнесе такой подход может привести к размыванию контента, аудитории и низким результатам программы обучения.

Например, психолог, который хочет помочь всем, начиная от отношений на работе и заканчивая семейными проблемами, рискует разбиться об избыточное разнообразие потребностей. Важно нишеваться и работать с определенной целевой аудиторией, чтобы обеспечить глубокое погружение и максимальную пользу каждому ученику.

💡 Определите свою целевую аудиторию и сосредоточьтесь на создании контента, который будет максимально полезен и интересен именно этой группе людей. Разработайте курс, который решает конкретные проблемы и потребности вашей целевой аудитории, вместо того, чтобы пытаться угодить всем.

Ошибка 2: Отдавать материал бесплатно

Ранее считалось хорошим тоном предоставлять обучающий контент бесплатно, чтобы продемонстрировать свою экспертность. Однако это может привести к нежелательным последствиям, таким как привыкание аудитории к бесплатному контенту и недооценка стоимости вашего курса. Для ваших потенциальных учеников любая стоимость станет “дорогой”.

-2

💡 Совет: Разработайте стратегию монетизации, которая включает в себя бесплатный контент в виде вебинаров или лид-магнитов, но оставляйте более глубокий и полный контент за плату. Это поможет создать чувство ценности и важности вашего курса. В виде платы от ученика может выступать и любое нужное вам действие: подписка, переход на сайт, обратная связь от пользователя.

Ошибка 3: Недостаточное понимание аудитории

Нельзя предполагать, что вы знаете потребности и предпочтения вашей аудитории без непосредственного взаимодействия с ней. Проводите исследования, общайтесь в социальных сетях, устраивайте вебинары и анкетирование, чтобы получить ценную обратную связь. Так вы создадите продукт, который реально соответствует потребностям вашей целевой аудитории.

💡 Совет: Взаимодействуйте активно с вашей аудиторией, задавайте им вопросы, просите обратную связь, исследуйте их потребности и ожидания. Это позволит вам точно определить, что именно ваша целевая аудитория хочет получить от вашего курса, и адаптировать его соответственно.

Ошибка 4: Непредвиденные технические проблемы

При запуске можно столкнуться с различными техническими проблемами, начиная от настройки платформы, до проблем с оплатой и выдачей доступов к материалам.

💡 Совет: продумайте наперед, где будут размещаться курсы, как будет осуществляться оплата и как будут выдаваться доступы. Проверьте все самостоятельно перед тем, как запускать свой курс.

Ошибка 5: Низкий чек и большое количество учеников

Чем больше клиентов — тем нужна больше команда. Привлечение большого количества учеников по низкой цене может создать проблемы с обслуживанием и качеством обучения. Устанавливайте адекватную цену, которая соответствует стоимости и качеству вашего курса, и стремитесь к привлечению качественной, а не количественной аудитории.

Чем больше учеников, тем сложнее за ними следить, а чтобы продать курс за 1000₽ или за 10,000₽, зачастую нужно одинаковое количество ресурсов.

💡 Совет: Определите оптимальный баланс между ценой и качеством вашего курса. Не бойтесь устанавливать цену, которая отражает стоимость вашего времени, усилий и экспертизы. Привлекайте учеников, которые готовы инвестировать в свое образование и ценят его качество. Давайте качественную обратную связь и улучшайте пользовательский опыт.

Еще один пункт, о котором нужно подумать в первую очередь: где будет располагаться ваш курс.

💡 От выбора платформы будет зависеть не только комфорт ваших студентов и комфорт от ведения проекта, но и ваша прибыль.

Выбирая платформу со сложным интерфейсом, можно столкнуться с большим количеством технических проблем, дополнительных расходов в связи с оплатой доп.специалистов и подключением доп. сервисов. А главное – сложный интерфейс отпугивает учеников от прохождения курса.

Мы знаем не понаслышке о всех подводных камнях сторонних платформ, поэтому создали свою платформу для размещения курсов – Filmo Study, чтобы не только облегчить запуск любого курса, но и сделать комфортным весь пользовательский опыт ученика, эксперта или онлайн школы.

На платформе есть простые и понятные инструменты, которые заменяют многих специалистов, например – быстрый дизайн своих курсов с помощью конструктора или инструменты расширенной геймификации, чтобы ученик точно прошел ваш курс до конца.

О том, как мы пришли к идее о создании своей платформы: здесь

Как с помощью инструментов платформы увеличить прибыль со своего проекта: здесь

Попробуйте весь функционал платформы с бесплатным 7 дневным пробным периодом, а с промокодом “Dzen15” можно получить -15% на дальнейшее подключение к платформе.

Перейти на filmo.study

Перейти на vk