Часто бывает так, что успешный курс, приносящий прибыль на начальном этапе, сталкивается с трудностями при увеличении числа учеников: кассовые разрывы, выгорание главного эксперта, снижение качества обучения и, как следствие, падение прибыли. Как избежать большого количества ошибок при масштабировании и достичь планомерного роста, поговорим дальше в рамках статьи.
Совет первый: определите потенциал роста вашей онлайн-школы.
Во первых, нужно для себя определить, есть ли у вас потенциал для роста вашей онлайн школы. У многих есть страх, что их ниша мало кому интересна, но если ваша школа уже приносит 2-3 миллиона оборота, значит, потенциал для роста существует.
Совет второй: не грузите главного спикера.
С ростом масштаба вашей онлайн школы, приходит идея увеличить количество контента и вовлекать все больше главного спикера. Вместо увеличения нагрузки ее нужно снижать. Важно предоставить спикеру время для отдыха, создания новых продуктов и изучения своей целевой аудитории.
Как разгрузить спикера?
Привлеките методолога для перераспределения нагрузки, снимите технические задачи, и подключите кураторов для проверки домашних заданий. Обычно этого хватает, чтобы спикер хотел больше творить и создавать новые продукты, а не быстрей уехать в отпуск.
Третий совет: планируйте.
Определите финансовые цели, опишите продукты, обеспечивающие достижение этих целей, и цифровизируйте бизнес-процессы. Эффективное планирование помогает избежать финансовых трудностей и дает четкое видение будущего развития, в том числе понимание, как распределять новые задачи между командой и какие механики использовать для достижения общих целей.
Совет четвертый: расширяйте продуктовую матрицу.
Аудитория часто подсказывает, что ей интересно. Разрабатывайте продукты вглубь и в ширь, осваивая смежные направления. Это позволяет зацепить новую аудиторию и удерживать старую, создавая дополнительные источники дохода.
Например: не у всех стоит задача похудеть, но многие бы прошли курс по правильному питанию.
Как еще увеличить число повторных покупок? Сосредоточьтесь на доходимости курсов.
Анализируйте, на каких блоках теряется аудитория, соберите обратную связь от студентов и усовершенствуйте свою программу.
Поработайте над вовлечением пользователя: добавьте игровые механики (геймификацию).
Не на всех платформах доступен этот инструмент. Одна из лучших платформ с большим автоматизированным функционалом для работы с вовлечением пользователя: filmo study. На платформе удобно просматривать и анализировать статистику всех своих продуктов и работать с доходимостью студентов на курсе.
Игровые механики внутри курса позволяют повысить прибыль до 30%
Работая над лояльностью у студентов, вы подключаете один из самых мощных инструментов в продвижении информационных продуктов: сарафанное радио.
Пользователи сами начинают продвигать вас и ваши курсы, становясь агентами вашего бренда.
Все эти шаги помогут вам масштабировать онлайн-школу, увеличив прибыль и сократив расходы.
Попробуйте весь функционал платформы Filmo Study с бесплатным 7 дневным тестовым периодом и воспользуйтесь промокодом -15% «Dzen15» на дальнейшее подключение к платформе.
Перейти на filmo.study
Перейти на vk