Такие проблемы с воронками, чаше всего возникают после незначительной, на первый взгляд. Коррекции объявлений или структуры текста на посадочной, особенно если ранее там использовались разные ключевые слова.
Что бы обезопасить себя от подобных эксцессов, лучше сразу разделить воронки на разные направления, например, для обучения, такие как математика, физика и т.д., и писать отдельные объявления и посадочные страницы для каждого из них.
А вообще, в этом мире ничего не происходит просто так. Если воронка перестала работать, то наверняка из-за изменения обстоятельств, условий…
То есть, всегда есть причина для возникновения проблем с воронками, и надо искать эти причины и устранять их. Если устранить не представляется возможным, например, более привлекательное УТП конкурента, то надо придумать, что-то более интересное, полезное или расширить охват воронки.
"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ
Иногда, для того, чтобы улучшить воронку, хватает просто изложить текст на посадке, другим, более понятным и живым языком. Подключить смежную аудиторию.
Следующим шагом надо проверить креативы и кампании в директе, проверить, что их основные показатели не изменились и количество конверсий не просело.
Если конверсия падает, то сначала надо проверить цены и акции у конкурентов, а затем уже думать и менять свои креативы и вносить коррективы в рекламные кампании.