Представители FMCG мало внимания уделяют анализу. Есть много других забот — вырастить выручку, запустить новый продукт и т.д. Но ведь статистика рекламных объявлений (ваших или конкурентов) дает выводы, которые как раз и вырастят выручку, и подскажут, какой новый продукт запустить.
Более того, за эту статистику вы уже заплатили. Так выжмите из нее как можно больше!
Например, из статистики в рекламном кабинете можно узнать, что бюджет впустую растрачивается на ЦА «не той температуры». Разделите ЦА по прогретости и закройте ее боли в объявлении. Мамам детей 7-12 лет расскажите, что ваш условный сырок «Добрый гном» станет вкусным быстрым и полезным завтраком для ребенка. А студентам опишите его как питательный перекус между парами.
Об этом, а также о 10 ошибках торговых сетей при анализе рекламных кампаний рассказала в своем выступлении на ПРОДЭКСПО-2024👇🏼
10 ошибок торговых сетей при запуске рекламных кампаний
22 февраля 202422 фев 2024
4
~1 мин