Предыдущая глава
Циркач, весело улыбаясь, смотрел на ошалевшую от такой неожиданной встречи, Валю. Её реакция вполне его удовлетворила. Как же долго он этой встречи ждал!
- Ты????
У Вали даже дыхание перехватило, застучало в висках. А сердце вообще готово было из груди выпрыгнуть. Столько лет прошло ... Как он здесь оказался?
- Радость моя. Это я. Совершенно верно - Вадим отпустил Валю и приложив ладонь к груди, почтительно склонил голову. В глазах промелькнула насмешка.
- Хватит придуриваться! Лучше помоги наверх взобраться, мне в магазин нужно. По дороге расскажешь, откуда ты здесь.
Валя подтолкнула Вадима вперёд и протянула руку. Кое-как они выбрались на верх. Этот путь был самый короткий и практически не хоженый. Тем более после такого ливня.
Вадим свой рассказ не спешил начинать. Он влюблённым взглядом смотрел на Валю и мысленно отмечал про себя, что всё так же она хороша ч#ртовка! Рыжие волосы, собранные в тугой пучок на затылке, кошачьи глазищи, цвета сочной зелени в начале весны. Так бы и закружил её в своих объятиях. Да нельзя пока. Не девчонка она, как тогда, восемнадцатилетняя. Взрослая, самодостаточная женщина. Замужем.
Всё, всё про неё выяснил и знал. Чем живёт, чем дышит. За двадцать лет не смог из сердца вырвать. Хоть убей! Заграницу с Никой уехал, там бизнес развивал. В спорт и здоровый образ жизни ударился. Всё, что в прошлой жизни было, забыл. Её - не смог.
Коварная, своенравная Тина Смолина. Тянуло его к ней, как магнитом. И бывает же любовь такая? Больная. Как окрестила Ника при разводе. А ещё обозвала его психом. Чуть до нитки не обобрала. Хотела в одних трусах оставить. Да Вадим хитрый. Выкрутился и кукиш ей показал. Ника в итоге осталась за бугром, а он с дочкой Лерой, перебрался в Россию. Обратно, на свою малую родину.
Дом вот отстроил. Специально выкупил участок поближе к даче Вали и начал стройку. Вчера новоселье справляли с друзьями и дочкой. Лерке только восемнадцать недавно исполнилось и она была его отдушиной, его смыслом. Единственное то хорошее и светлое, что смогла подарить ему бывшая жена, Ника Береговая.
- Что молчишь? Язык проглотил? - Валя искоса посматривала на Вадима. Она саму себя боялась и своих вновь вспыхнувших чувств. Ну не может такое быть! Чтобы спустя столько лет, её по прежнему будоражило при одном взгляде на Циркача. Коленки дрожат, как у девчонки и ни одно умное слово в голову не лезет от волнения!
- А что ты хочешь узнать? - Вадим успокоился, пока шли до магазина. Валя теперь никуда от него не денется и спешить больше некуда. Он был в курсе, что с мужем у них брак только на бумаге. Живут, как соседи на самом деле.
- Как что? Всё! - Валя толкнула дверь и вошла в просторное помещение местного "супермаркета". Да уж ... Выбор продуктов не велик и продавщица доверия не внушает. Валя её не знала. Вроде другая была, Светка Зуева.
Она быстро прошлась взглядом по витринам с мясными деликатесами. Шашлык что ли готовый взять? Встречу с сестрой нужно отметить как-то более по родственному. А то скомкано всё и не похоже на то, что столько лет они были в разлуке. И что, что отцы разные? Мать то одна. Федька мангал достанет, шашлычок им пожарит. Они с Сонькой салатики настругают, винца откроют.
Валя пробежалась по винному ряду. Тоже не ахти. Придётся брать то, что есть. Может Ваньке позвонить? Из города привезёт. Заодно с сестрой её познакомится.
- Спиртное не бери. Травануться можно. У меня, если что, целый бар. Импортное - шепнул Вадим, обжигая своим дыханием.
Валя упрямо дёрнула плечом.
- Здрасти - поздоровалась она с новенькой продавщицей, у которой такой нахальный взгляд был, что хотелось ей что-то резкое сказать. Да ещё на Вадима глазами стреляет! Валя чопорно огласила список того, что ей нужно.
Вино всё-таки взяла. Белое, полусладкое. Понимала, что бурда какая-нибудь, но хотела выглядеть перед Вадимом, независимой.
- Тыща семьсот восемьдесят пять рублей, пятьдесят копеек - неприятным голосом сообщила продавщица. При этом продолжала жевать жвачку и призывно смотреть на Вадима.
Валя достала карточку.
- Карты не принимаем. Только наличку - заявила девица.
- Каменный век какой-то - расстроилась Валя. Не в город же тащиться на машине. Она выпила вчера, ещё не успело выветрится. Гаишники с радостью придраться могут.
- Я оплачу. Сколько там, девушка?
Вадим царским жестом достал своё портмоне и отсчитал деньги.
- Сдачу можете себе оставить. На шоколадку - ослепительно улыбнулся он продавщице.
- Спасибо - игриво отозвалась она.
Валя схватила пакет и выскочила из магазина. Лицо её пошло красными пятнами, она была очень злой.
- Не стоило за меня расплачиваться. Я вполне сама дееспособна. Просто в этой дыре никакой цивилизации!
Она раздражённо шагала домой. Но теперь уже не коротким путём, не хватало на пятой точке по глине вниз съехать, а через весь центр. Вадим шёл за ней, следом.
- Ревнуешь что ли? - насмешливо спросил он.
- Это ты к чему? Всё ещё чувствуешь себя разбивателем женских сердец? А на пенсию не пора тебе? О душе подумать? Грехов то не мало скопил.
- Тин ... Ты ревнуешь - довольно заключил Вадим и развернул Валю к себе - грехов не мало, как и у всех. Но на пенсию я ещё не собираюсь и о душе подумаю на смертном одре, держа твою ладошку в своей слабеющей руке. Зайдёшь ко мне, за хорошим вином? А хочешь, пригласи к себе. Я всё принесу.
Валя даже рассмеялась.
- Ну ты наглец, а? О себе ничего не рассказал. Объявился не пойми откуда ...
- Вот пригласишь к себе, тогда и расскажу.
Взгляд Вадима проникал в душу. Валя не смогла устоять. Пригласила его в час дня. Предупредила, что у неё дома сын и сестра. Услышав про сестру, Вадим удивлённо поднял брови.
- Придёшь, расскажу - подмигнула Валя и поспешила домой, оставив его далеко позади.
***
Соня вышла из комнаты. Федька спал, Валя судя по всему куда-то ушла. В холодильнике остатки вчерашней еды из супермаркета, недопитая бутылка вина. Соня отвинтила пробку и налила себе полный фужер.
Она в отпуске. Ей можно. Когда она творила книгу, то ни грамма спиртного в рот не брала. А так иногда хотелось. Нервы порой зашкаливали, сюжетная линия не шла. Но нельзя было!
Кого-то из писателей вдохновляет творить свои шедевры подшофе. И слог ложится, и полёт фантазии нормальный. У Сони на спиртное было табу в моменты работы. Ну не могла она сочинять под градусом. Поэтому, каждому своё.
Вино приятно расслабило. Она достала нарезку копчёной колбаски, сыр. Включила негромкую музыку. Человек она творческий и если отдыхать, то только так.
Осмотрелась по сторонам. Молодец, Валя. Из родительской конуры такую шикарную дачу отстроила. Всё-таки она намного сильнее её. Намного. Стержень в ней стальной, ещё с детства. А Соня вот, смалодушничала. Много лет боялась себе признаться в том, что не нуждалась в родной сестре. Так хоть сейчас, почти на старости лет, наверстать.
Хотя какая старость! Как там говорила героиня из её любимого фильма? После сорока, жизнь только начинается? Завибрировавший телефон прервал высокие мысли Софьи. Она поморщилась недовольно. Из издательства? Ну что им ещё надо от неё!
- Слушаю - напряжённым голосом ответила она. Ну никак расслабиться не дадут!
- Софья Александровна, здравствуйте! Извините, что беспокою! Но ваша менеджер заверила меня, что вы мне не откажете. Вы как раз в этих местах проездом. Меня зовут Инга Баринова! Я занимаюсь рекламой книжных магазинов " Читальный ряд". Ваша недавно вышедшая книга имеет большой успех и много хороших отзывов! Не могли бы вы поприсутствовать на открытии одного из магазинов. Презентовать свою новую книгу. Заодно с читателями пообщаться, автографы раздать. И вам плюс, и нам!
Софья терпеть не могла быть в центре внимания. Она с трудом дала разрешение на личное фото для обложки книги и короткую автобиографию! Ей не очень хотелось, чтобы читатели знали её в лицо. К чему ей повышенное внимание? Она просто пишет. Нравится её творчество? Да, пожалуйста! Она только рада стараться. Но без личных встреч!
- Нет, девушка. Извините, я здесь по личным делам и вообще, у меня отпуск. Мой менеджер ввела вас в заблуждение!
Софья поспешила отключить телефон. Совсем. Трусиха ... Но разве это преступление? Быть в тени своей славы. На улице залаял Дик. Софья бросила взгляд в окно и поперхнулась вином. По дорожке уверенно вышагивал ... Иван Лёвин!