Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 48. Последняя роль

Предыдущая глава Инга нервничала. Про Сергея Лазарева она навела уже справки. Вспыльчивый, высокомерный мужик, средних лет. Ей предстояло сделать рекламу его книжных магазинов. Что-то вроде раскрутки. Она училась на это. Всего лишь колледж и сейчас на заочном. Несмотря на столь молодой по сути возраст, опыт в этой сфере у неё уже имелся. Она с детства росла творческой личностью и уже в школе поняла, чем будет заниматься. Поставила себе цель и шла к этому. Организовывала какие-то проекты, презентации. Похвальные листы, грамоты. При чём училась не сказать, что на отлично. Так, средне. Но творческому человеку, простительны некоторые казусы. Тем более, что по темпераменту она была очень общительной и харизматичной. Да и прекрасными внешними данными не обделена. Вообще, ей пророчили больше актёрскую стезю, но никак не сферу рекламы. Инга актрисой быть не хотела. Несмотря на общительность и харизму, не представляла себя в кадре. Почему с таким набором, не поступила сразу на высшее? Да потом

Предыдущая глава

Инга нервничала. Про Сергея Лазарева она навела уже справки. Вспыльчивый, высокомерный мужик, средних лет. Ей предстояло сделать рекламу его книжных магазинов. Что-то вроде раскрутки. Она училась на это. Всего лишь колледж и сейчас на заочном. Несмотря на столь молодой по сути возраст, опыт в этой сфере у неё уже имелся.

Она с детства росла творческой личностью и уже в школе поняла, чем будет заниматься. Поставила себе цель и шла к этому. Организовывала какие-то проекты, презентации. Похвальные листы, грамоты. При чём училась не сказать, что на отлично. Так, средне.

Но творческому человеку, простительны некоторые казусы. Тем более, что по темпераменту она была очень общительной и харизматичной. Да и прекрасными внешними данными не обделена. Вообще, ей пророчили больше актёрскую стезю, но никак не сферу рекламы.

Инга актрисой быть не хотела. Несмотря на общительность и харизму, не представляла себя в кадре. Почему с таким набором, не поступила сразу на высшее? Да потому. Её воспитывала мать и она пила. После развода с отцом, как с катушек съехала. Инге было тогда тринадцать лет. Что произошло? Неизвестно.

Отец помогал материально, но не настолько чтобы Инга могла позволить себе учёбу в институте. Звонил ей, редко. Раз в полгода. На день рождение, иногда на восьмое марта. Он женился и в новой семье родились двойняшки. Инга с её матерью отошли на второй план.

Ну и ладно. Отец жёсткий по характеру и взаимопонимания с дочерью у него никогда не было. Вечно критиковал, был недоволен. Инга даже особо не переживала, когда он с матерью развёлся и они переехали в бабушкину сталинку.

А вот мать переживала. Сначала по чуть чуть пила, потом втянулась. Работала несколько лет где-то на складе, упаковщицей. Когда Инга школу окончила, уволилась. Заявила, что работа не для неё, дочь выросла и пусть теперь сама себя обеспечивает, а с неё хватит. Засела дома и её загулы участились.

Откуда деньги брала? Да распродавала золотые украшения, подаренные когда-то отцом. Иногда приводила каких-то маргиналов, которые всё к Инге порывались в комнату прорваться.

В конце концов девушке это надоело и она съехала на съёмную квартиру-студию. Училась, сессии сдавала. Хваталась за любую подработку. Лишь бы выжить. Поэтому сейчас за свои услуги брала очень высокую цену. Знала, что имеет на это право. Потому что она умеет такую рекламу дать, что клиенты готовы ещё сверху доплатить, в знак благодарности.

Но вот Сергей Владимирович Лазарев её смущал. Он обратился в их агентство сам и ему тут же предложили её, Ингу. Она сомневалась, соглашаться ей или нет. У неё вообщем-то было несколько рекламных кампаний и их из-за Лазарева придётся пока подвинуть?

Шеф убедил Ингу согласиться, пообещав весьма солидный процент. Деваться некуда, Инга согласилась. Она копила деньги на собственное жильё. В ипотеку лезть не хотела. Лучше накопить и за свои взять, чем платить бешеные проценты банку, на которые она две квартиры может купить.

Девушка подъехала к дому Лазарева на темно-синем минивэне. Эта машина служебная. Выдали ей для командировки в этот провинциальный городок. Благо, что на права Инга успела отучиться и была аккуратным водителем. Считала, что лучше медленно ехать. Зато дальше будешь. К чему лихачить, обгонять?

Она стояла перед закрытой дверью и прислушивалась. Полчаса уже. Звонок что ли не работает? Да и мобильник молчит. Ведь ей же позвонил помощник Лазарева и попросил приехать к нему домой! Вот, она здесь. В чём проблемы? Уснул что ли там?

Инга сбежала со ступенек и подняла голову. Ничего так домик. Двухэтажный, просторный. Окна большие и широкие. Крылечко обвито плющом, в палисаднике необыкновенной красоты, цветы. Кусты роз. Дорожки вымощены гравием. Богато живёт. Она пока по городу передвигалась, больше таких домиков не встречала. Местный нувориш, значит.

- Нравится? - внезапно раздался громкий мужской голос за спиной.

Сергей всё-таки решил сам пройтись пешочком до супермаркета, прогнав от себя сон. Лучше вечером пораньше лечь. Потому что если днём уснуть, то можно не проснуться и плавно перейти в следующее утро, а встретиться с девушкой нужно именно сегодня.

- У вас есть определенный вкус - сдержанно ответила Инга и протянула ладонь. Она сразу поняла, что перед ней сам хозяин дома. Фотку его хорошо изучила и запомнила. Мужик он видный, симпатичный, подтянутый. Больше тридцати пяти она бы ему не дала, но когда посмотрела сколько ему лет, то была весьма удивлена.

- Пройдёмте в дом. Вы с дороги. Может, перекусите? Я тут взял, на свой вкус. Сейчас в микроволновку брошу и готово.

Инга взяла инициативу в свои руки. А чего теряться? Она действительно голодна. А на голодный желудок, никакие креативные идеи к ней не придут. Поэтому по хозяйски разобрала пакеты. Лишь одним взглядом окинула кухню и уже свободно в ней ориентировалась.

Сергей ей мешать не стал. Развалился на диване в гостиной и откинув голову на спинку, ждал. Шустрая девушка. Такая себе дорогу сама пробьёт. Именно такой типаж ему нравился, потому что сам был таким. Но ни одна из его жён ему не соответствовала. Соня была слишком инфантильной и её он просто пожалел. Зато очень красивая, хрупкая.

Инга эта, кстати, чем-то напоминает ему Софью. Только очень большой контраст между ними в том, что с виду хрупкая, Инга по всей видимости со стальным стержнем.

Ну, а с Тамарой он вообще случайно познакомился. В одной из командировок. Приехал на переговоры на одну из швейных фабрик, в посёлок городского типа. Хотел одно дельце замутить. Тамара, не доучившись на портниху, вернулась в свой родные места и экстерном пройдя курсы секретаря-референта, устроилась помощницей к директору фабрики.

Серёжа в разводе был. Соня его ранила в самое сердце. Он её действительно любил и чтобы вырвать из своего сердца это чувство, взял в оборот смазливую на внешность и весёлую по характеру, Тамару. Чуть чуть повстречались, да и увёз он её в Новороссийск. Свадьбу сыграли.

Только уж лучше бы один жил, чем так ...

- Ужин готов. Прошу к столу! - Инга выглянула из кухни и махнула рукой. Лазарев шустро вскочил с дивана. Нет, в ней определенно есть черты его первой жены, Софьи. Эх, жаль, что она так молода. А то бы получился бы неплохой роман со всеми вытекающими. Надоела ему Томка ...

***

После завтрака, Валя отправилась до деревенского магазина. Федька с Софьей ещё спали. Будить их не стала. Пройтись решила мимо нового особняка за высоким забором. Любопытно же, кто там поселился.

( фото автора)
( фото автора)

Две иномарки стоят. Блестят в лучах утреннего солнца. И тишина. Ни голосов, ни музыки. Как вчера. Отсыпаются, наверное. Валя про себя усмехнулась. Понаехали олигархи. Видать деревенской простоты захотелось от переизбытка денег.

Она медленно прошла мимо. Вон и камера над входом, словно тоже проследила за ней своим чёрным глазом. Валя пробежала по мостику, переброшенному через небольшую речку и стала взбираться на пригорок. Тропинка была глинистой. А после вчерашнего дождя, её совсем размыло.

Валя надела джинсы, рубашку клетчатую и обычные кеды. Прибавились только годы. Внешне она выглядела всё так же, как девчонка. Друзья Фёдора её и за мать то не считают. Как минимум, старшая сестра.

Уже вскарабкавшись на самый верх, Валя вдруг заскользила и с ужасом представила себе, как сейчас кубарем покатится вниз. Чьи-то крепкие руки успели её подхватить.

- Вот ты и попалась - прозвучал ей в ухо, до боли знакомый голос, который она хранила в своей памяти, заперев на замок в драгоценную шкатулку и временами, открывала её, чтобы погрустить о прошлом.

Продолжение следует.