После серии работ в малых составах для Bethlehem, Savoy, Capitol и даже Blue Note гитарист Сэл Сальвадор очутился на куда более крупном лейбле Decca и дважды порадовал публику альбомами с тщательно продуманными оркестровками - на опрометчиво названной 'The Beat For The Generation' за них отвечает один из музыкантов биг-бенда, тенор-саксофонист Ларри Уилкокс.
Особенно удаются компании вещи в высоком темпе, авторская 'Venice Anyone' и версия портеровской 'I Concentrate On You' - на месте как любопытные соло самого гитариста, так и даже саксофонные битвы, устраиваемые Уилкоксом и его коллегой, Майком Цитроном. Запоминается и 'The Mad Pad', тема Хэнка Леви, (того самого, что написал известную благодаря одноименному фильму 'Whiplash') открывающая вторую сторону пластинки.
Меня, признаться, довольно искушенного в оркестровых записях той поры, это все зацепило - драйв тут местами не хуже, чем у биг-бендов Терри Гиббса, а традиционная попытка уложить композиции в трехминутный формат на музыке сказывается лишь положительно.
Присутствует и удачное стерео - солисты предусмотрительно разбросаны по панораме.