На этой неделе более 200 учащихся 10 и 11 классов московских школ приняли участие во 2 смене проектно-исследовательских каникул «Школа экономики и предпринимательства» и «Медиаканикулы». Мероприятия были направлены на знакомство школьников с университетом, профориентацию и развитие мягких навыков, а также профессиональных компетенций в области, соответствующей направлению обучения.
Программа февральской «Школы экономики и предпринимательства» была посвящена изучению и проработке следующих тем: финансирование проекта, управление командой и продвижение. Про свой предпринимательский опыт, а также про особенности финансирования проекта на старте и при масштабировании ребятам рассказала основатель производства скрытых дверей DoDoors Светлана Попова. В течение трех дней школьники считали финансовый план предложенного проекта, прорабатывали каналы коммуникации с потребителями и методы продвижения, прописывали организационную структуру компании.
В рамках «Медиаканикул» школьники узнали основы репортажной журналистики, создания коротких роликов и коммуникации в социальных сетях. Полученные знания ребята сразу отработали на практике: они снимали и монтировали репортаж о жизни университета.
На протяжении трех дней со школьниками работали представители студенческих сообществ, а также специалисты Пресс-службы и Студии технологического предпринимательства.
По окончании программы все участники получили сертификаты и памятные сувениры. По каждому из направлений была определена самая активная школа: по предпринимательству обладателями кубка стали ребята из ГБОУ №1194, а по медиа – из 463.