Найти тему

Как обновился Changan CS35 Plus?

С 2023 года российским покупателям автомобилей стала доступна новая, обновлённая версия классики Changan — рестайлинговая CS35 Plus New. Кроссовер далеко шагнул вперед в плане дизайна. Получил новый 150-сильный мотор.

Что удивительно, при всех обновках автомобиль остался верен себе и сохранил характер. Сравниваем CS35 Plus с приставкой New с его прошлой итерацией и узнаём, что нового.

CS35 Plus
CS35 Plus

Начнём с того, что этой самой приставки New как бы и не существует. Эволюция модели CS35 такова, что сначала появилось второе поколение автомобиля — CS35 Plus. А уже с рестайлингом имя сохранилось без изменений. Но только имя. И внешность, и сердце автомобиля стали иными.

Когда новый CS35 Plus с предшественником стоят рядом — ну явные родственники. И по форме кузова, и по основным элементам. Но различий достаточно.

Изменились передние и задние бамперы. Кроссовер обзавёлся обновлённой решёткой радиатора, схожей с моделями серии UNI от Changan. Вся оптика оказалась полностью переработана. Передние дневные ходовые огни теперь образуют эффектную горизонтальную линию, а основная головная оптика вынесена в отдельные блоки. Задняя оптика переработана в единый изящный элемент.

Автомобиль получил новые увеличенные колесные диски. К тому же дизайнеры добавили на кузов яркие красные цветовые акценты. CS35 Plus явно «посвежел».

Казалось бы, мелочи. А как преображается вид! Доработки подчеркнули его внешнюю уникальность. Добавили в облик брутальности и сделали автомобиль злее. Что однозначно записываем в плюсы.

Садимся в автомобиль и первое, что видим, — перед нами теперь два экрана. Вместо аналоговых «колодцев» — 7-дюймовый дисплей цифровой приборной панели, который продолжается 10-дюймовым сенсорным экраном мультимедийного центра. Оба экрана располагаются на одной линии. С виду, будто «единое целое».

Передняя панель получила выраженный изгиб. Такое решение не только эстетично, но и, по нашим впечатлениям, удобно.

Сложная архитектура салона формируется множеством деталей, переходов и вставок. Этакая противоположность трендовому минимализму, особо заметному в сегменте электромобилей. Это ни хорошо, ни плохо. Это дело вкуса и возможность выбора, что всегда радует.

-4

Консерватизм распространяется и на управление многими основными функциями автомобиля, сохранёнными в аналоговом варианте. Решение — правильное. Попробуй порой пройти с десяток меню и подменю, чтобы найти подогрев. Пока параллельно едешь по заснеженному Петербургу. К тому же части водителей попросту больше нравится традиционное аналоговое управление, а не «как в космическом корабле».

По материалам всё стандартно. Мягкий пластик для верхней части салона. Карты дверей и, частично, центральный тоннель обшиты искусственной кожей — мягкой и приятной на ощупь. Та же кожа на сиденьях, на рукоятке рычага переключения передач. В отделке также появились контрастные красные вставки, которые мы видели снаружи

-5

За рулём комфортно водителю практически любой комплектации и роста. В ногах простор, макушка не упирается в потолок. Однако и развалиться, как на гамаке, не выйдет.

Руль регулируется по высоте и вылету. Сиденье переднего пассажира регулируется в четырёх направлениях. Сиденье водителя — в шести. Сами по себе кресла вполне неплохие умеренной жёсткости, с боковой поддержкой. Подстроить их под себя – и дальняя поездка не вызовет усталости. Относится это и к креслам сзади.

Двери полностью прикрывают пороги, так что в плохую погоду можно не переживать за случайно испачканные брюки. Нельзя не отметить подогревы передних сидений уже в базовой комплектации. Туда же — обогрев ветрового стекла и электрорегулируемых наружных зеркал заднего вида. Да, зима заканчивается, но для Петербурга только календарно. Если оттаивать будем, до апреля-мая, тёплые опции выручат и не раз. Про зиму будущую также не забываем.

Багажное отделение по объёму не изменилось и составляет 403 литра. Побольше, чем у многих конкурентов. К тому же погрузочная площадь увеличивается, для этого надо сложить спинки дивана. Получается практически ровный пол.

Габаритами CS35 Plus 4330х1825х1660 мм при колёсной базе 2600 мм.
Габаритами CS35 Plus 4330х1825х1660 мм при колёсной базе 2600 мм.

С системами комфортного вождения и функциональным оснащением полный порядок. Например, среди них:

■ Круиз-контроль с управлением на руле

■ Датчик освещенности

■ Электронный стояночный тормоз

■ Электромеханическая блокировка руля

■ Климат-контроль

■ Автоматическая система удержания автомобиля

■ Камера заднего вида

■ Электронная система помощи при спускее

■ Электронная система помощи при подъёме

■ Иммобилайзер

■ Система динамического торможения

■ Адаптивный электроусилитель руля

■ Ассистент парковки

Системами безопасности инженеры автомобиль также не обделили. Это и всевозможные подушки безопасности. И автоматическая блокировка дверей при движении / разблокировка при столкновении. Есть дверной замок безопасности для детей, предусмотрены крепления ISOFIX.

Не говоря уже о системах контроля давления в шинах, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, а также об электронной системе экстренного торможения и антиблокировочной системе.

Среди произошедших под капотом изменений, прежде всего, — смена силового агрегата. 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 128 л.с. заменили на новый 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.с. С ним на пару работает семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, заменивший пятиступенчатую механику и шестиступенчатый автомат. Привод — передний, как и раньше. Передняя подвеска — независимая, McPherson. Задняя — полузависимая с торсионной балкой.

По комфорту вождения кроссовер приятно удивляет. Особенно – шумоизоляцией. Тишина в салоне пусть не идеальна, но шум не чувствуется даже на трассе. Связка нового двигателя плюс коробка работают просто отлично. Динамика такая, что постоянно хочется проверить, а не выставлен ли спортивный режим. Разве что подвеска может показаться жестковатой, но сделано это в угоду большей управляемости.

-8

Changan CS35 Plus — всё тот же знакомый, но значительно похорошевший городской кроссовер. С богатой базой и неплохими ходовыми характеристиками. А также с вполне уместным ценником за динамичный современный автомобиль: у официального дилера Changan в Петербурге, ВАГНЕР АВТО (Таллинское ш., 157А и Выборгское ш., 352А) — от 2 119 900 рублей с учётом максимальных выгод.

Гарантия на CS35 Plus, как и на все Changan, очень приятная: 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Подробнее о новинке на wagner-changanauto.ru/?erid=2SDnjdVcd1z

Реклама. Рекламодатель ООО "ВАГНЕР-АВТО". ИНН 7801214832. Erid: 2SDnjdVcd1z