С 2023 года российским покупателям автомобилей стала доступна новая, обновлённая версия классики Changan — рестайлинговая CS35 Plus New. Кроссовер далеко шагнул вперед в плане дизайна. Получил новый 150-сильный мотор.
Что удивительно, при всех обновках автомобиль остался верен себе и сохранил характер. Сравниваем CS35 Plus с приставкой New с его прошлой итерацией и узнаём, что нового.
Начнём с того, что этой самой приставки New как бы и не существует. Эволюция модели CS35 такова, что сначала появилось второе поколение автомобиля — CS35 Plus. А уже с рестайлингом имя сохранилось без изменений. Но только имя. И внешность, и сердце автомобиля стали иными.
Когда новый CS35 Plus с предшественником стоят рядом — ну явные родственники. И по форме кузова, и по основным элементам. Но различий достаточно.
Изменились передние и задние бамперы. Кроссовер обзавёлся обновлённой решёткой радиатора, схожей с моделями серии UNI от Changan. Вся оптика оказалась полностью переработана. Передние дневные ходовые огни теперь образуют эффектную горизонтальную линию, а основная головная оптика вынесена в отдельные блоки. Задняя оптика переработана в единый изящный элемент.
Автомобиль получил новые увеличенные колесные диски. К тому же дизайнеры добавили на кузов яркие красные цветовые акценты. CS35 Plus явно «посвежел».
Казалось бы, мелочи. А как преображается вид! Доработки подчеркнули его внешнюю уникальность. Добавили в облик брутальности и сделали автомобиль злее. Что однозначно записываем в плюсы.
Садимся в автомобиль и первое, что видим, — перед нами теперь два экрана. Вместо аналоговых «колодцев» — 7-дюймовый дисплей цифровой приборной панели, который продолжается 10-дюймовым сенсорным экраном мультимедийного центра. Оба экрана располагаются на одной линии. С виду, будто «единое целое».
Передняя панель получила выраженный изгиб. Такое решение не только эстетично, но и, по нашим впечатлениям, удобно.
Сложная архитектура салона формируется множеством деталей, переходов и вставок. Этакая противоположность трендовому минимализму, особо заметному в сегменте электромобилей. Это ни хорошо, ни плохо. Это дело вкуса и возможность выбора, что всегда радует.
Консерватизм распространяется и на управление многими основными функциями автомобиля, сохранёнными в аналоговом варианте. Решение — правильное. Попробуй порой пройти с десяток меню и подменю, чтобы найти подогрев. Пока параллельно едешь по заснеженному Петербургу. К тому же части водителей попросту больше нравится традиционное аналоговое управление, а не «как в космическом корабле».
По материалам всё стандартно. Мягкий пластик для верхней части салона. Карты дверей и, частично, центральный тоннель обшиты искусственной кожей — мягкой и приятной на ощупь. Та же кожа на сиденьях, на рукоятке рычага переключения передач. В отделке также появились контрастные красные вставки, которые мы видели снаружи
За рулём комфортно водителю практически любой комплектации и роста. В ногах простор, макушка не упирается в потолок. Однако и развалиться, как на гамаке, не выйдет.
Руль регулируется по высоте и вылету. Сиденье переднего пассажира регулируется в четырёх направлениях. Сиденье водителя — в шести. Сами по себе кресла вполне неплохие умеренной жёсткости, с боковой поддержкой. Подстроить их под себя – и дальняя поездка не вызовет усталости. Относится это и к креслам сзади.
Двери полностью прикрывают пороги, так что в плохую погоду можно не переживать за случайно испачканные брюки. Нельзя не отметить подогревы передних сидений уже в базовой комплектации. Туда же — обогрев ветрового стекла и электрорегулируемых наружных зеркал заднего вида. Да, зима заканчивается, но для Петербурга только календарно. Если оттаивать будем, до апреля-мая, тёплые опции выручат и не раз. Про зиму будущую также не забываем.
Багажное отделение по объёму не изменилось и составляет 403 литра. Побольше, чем у многих конкурентов. К тому же погрузочная площадь увеличивается, для этого надо сложить спинки дивана. Получается практически ровный пол.
С системами комфортного вождения и функциональным оснащением полный порядок. Например, среди них:
■ Круиз-контроль с управлением на руле
■ Датчик освещенности
■ Электронный стояночный тормоз
■ Электромеханическая блокировка руля
■ Климат-контроль
■ Автоматическая система удержания автомобиля
■ Камера заднего вида
■ Электронная система помощи при спускее
■ Электронная система помощи при подъёме
■ Иммобилайзер
■ Система динамического торможения
■ Адаптивный электроусилитель руля
■ Ассистент парковки
Системами безопасности инженеры автомобиль также не обделили. Это и всевозможные подушки безопасности. И автоматическая блокировка дверей при движении / разблокировка при столкновении. Есть дверной замок безопасности для детей, предусмотрены крепления ISOFIX.
Не говоря уже о системах контроля давления в шинах, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, а также об электронной системе экстренного торможения и антиблокировочной системе.
Среди произошедших под капотом изменений, прежде всего, — смена силового агрегата. 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 128 л.с. заменили на новый 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.с. С ним на пару работает семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, заменивший пятиступенчатую механику и шестиступенчатый автомат. Привод — передний, как и раньше. Передняя подвеска — независимая, McPherson. Задняя — полузависимая с торсионной балкой.
По комфорту вождения кроссовер приятно удивляет. Особенно – шумоизоляцией. Тишина в салоне пусть не идеальна, но шум не чувствуется даже на трассе. Связка нового двигателя плюс коробка работают просто отлично. Динамика такая, что постоянно хочется проверить, а не выставлен ли спортивный режим. Разве что подвеска может показаться жестковатой, но сделано это в угоду большей управляемости.
Changan CS35 Plus — всё тот же знакомый, но значительно похорошевший городской кроссовер. С богатой базой и неплохими ходовыми характеристиками. А также с вполне уместным ценником за динамичный современный автомобиль: у официального дилера Changan в Петербурге, ВАГНЕР АВТО (Таллинское ш., 157А и Выборгское ш., 352А) — от 2 119 900 рублей с учётом максимальных выгод.
Гарантия на CS35 Plus, как и на все Changan, очень приятная: 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Подробнее о новинке на wagner-changanauto.ru/?erid=2SDnjdVcd1z
Реклама. Рекламодатель ООО "ВАГНЕР-АВТО". ИНН 7801214832. Erid: 2SDnjdVcd1z