Пользующиеся добытой в конце сороковых в оркестре Вуди Германа популярностью тенор-саксофонисты Эл Кон и Зут Симс (оба двадцать пятого года рождения) выпустили несколько совместных пластинок в малых составах еще во второй половине пятидесятых на лейблах Coral и RCA Victor.
Компания же Mercury издала лишь одну их работу, устроенную за пару сессий в июне 1960 года - продюсером выступил небезызвестный Леонард Фезер, который, к слову, и предложил попробовать самый любопытный, завершающий пластинку номер-импровизацию в два саксофона, без ритм-секции.
То, конечно, не потому, что с ней что-то не так - за роялем Моуз Эллисон, уже отметившийся пластинками на Prestige, но еще не сделавший карьеру на Atlantic, с контрабасом Мейджор Холли, который не может не вставить номер с пением в унисон с инструментом ('Angel Eyes' Дэнниса, на которой Кон и Симс меняют саксофоны на кларнеты), за барабанами бесподобный Оси Джонсон.
По понятным причинам стерео-версия альбома несколько более предпочтительна (саксофонисты разделены по каналам), однако и глубина моно позволяет распознать, где заканчивается фраза одного и начинаются мысли второго.