Найти тему

Итоги ночных разговоров с сыном...

7,1K прочитали

Безусловно, в основном это очень положительный момент и большой шаг навстречу друг другу, но и негативные последствия тоже налицо). И если плюсы в отсроченном времени, то минус наступил вотпрямщас...

Всем привет, с вами Ольга). Продолжение после дня рождения мелкого. Итак, когда все легли спать, в том числе и муж, мы с Димой, как всегда, долго ещё сидели на кухне. Прям очень долго. Разговаривали обо всём. И про учёбу его в подробностях, про преподавателей, про всё остальное. Матери всё интересно. И про жизнь свою рассказывал, про подработку и т.д.

И наоборот, я ему рассказывала подробно про свой диагноз, про пересадку, которая мне предстоит. Описала, что это за зверь, как делается и чем грозит. Ребь сказал, что если дело дойдёт до реанимации, что мне там потребуется сиделка, то он готов взять на себя мелкого. Даже поговорить со своей девушкой и забрать его к себе. Можно даже попробовать устроить его там в садик, чтобы не бросать учёбу. Обговорили кучу нюансов и способов их решения. Ну и естественно, дело касается только Дим Димыча, больше он ни кого не сможет взять, сам на птичьих правах.

Безусловно, в основном это очень положительный момент и большой шаг навстречу друг другу, но и негативные последствия тоже налицо). И если плюсы в отсроченном времени, то минус наступил вотпрямщас...

Ну и в итоге, после этих разговоров спать легли в 4 утра🤦‍♀️. А в 6 надо было вставать. Планировали, что я поеду насчёт своих зубов, пока старшие здесь, а Дима меня проводит до больницы, чтобы я не плутала с этим навигатором.

Средние отпросились на один день со школы, у Ксюши дистант, она дома занималась, слушала лекции и всё такое. Долго сидела. А у Димы вообще не было пар в тот день. Ну, по крайней мере, он мне так сказал).

Ну и в итоге я просто не смогла встать! Вот не смогла себя заставить разлепить глаза. Хотя и муж меня будил, и Дима встал, увидел, что мать не встаёт, и сам обратно завалился). Разбудила меня уже Ксюша, когда учиться проснулась). Тёть Оль, ты что, не едешь? Время уже 10 часов! Смысла ехать уже не было! Ведь надо было мне вернуться до прихода мужа с работы, чтобы остаться с мелкими, а он должен был везти всех старших.

Можете даже не кидать в меня камни, больше, чем я сама себя ругаю, вы меня всё равно поругать не сможете))). Две ночи не спала толком, и два дня на свете, пробежки по магазинам, готовка, созвоны, чтобы всё решить. Организм не железный тоже 🤷‍♀️.

В итоге, сыночек ещё успел сходить на физио с любимой сестрёнкой). Отказывался от неё уходить, пришлось ей с нами ехать). Тогда согласился)

Блин, а как он плакал, когда все уезжали! Не мог понять, почему так быстро, ведь обычно на неделю остаются). Еле как его успокоила и от них отлепила. Ещё потом долго на окне висели, смотрели, как они в машину грузятся и уезжают.

А мы с Димой ещё сходили в магазин, купила ему немного продуктов с собой тоже. Ну сколько смогла.

И дальше у меня праздник закончился и началась "райская жизнь" 😔. Началось всё ещё после обеда, как приехали с процедур. Как раз делала всем покушать. Позвонили из садика, велели забирать - кашляет! 🤦‍♀️ Ещё подумала - хорошо, что не уехала, а то пришлось бы мужу опять с работы срываться. Попросила Диму сгонцать.

Ну и дальше теперь для того, чтобы уехать, мне нужно было искать, кто не с одним ребёнком посидит, а теперь уже с двумя....

Ох, а что за треш начался дальше, я вам лучше в следующий раз расскажу, чтобы мух и котлет не мешать). Постараюсь сегодня же статью дописать, уже начала черновик). А эта вот такая короткая будет.

Спасибо, что читаете!😘 Ставьте лайки👍, подписывайтесь на канал!😉