Речь пойдет о хорошо всем известном автомобиле Пежо 307. Начнём...
Глава 1: Дорога в неизвестность
Представьте себе картину: я, городской денди, восседаю на своем Пежо 307, словно рыцарь на коне, и... мчусь по бездорожью, которое больше напоминает поле битвы после артобстрела.
Моя машина, словно пони, скачет по ухабам, а я, стиснув зубы, держусь за руль, как за штурвал корабля в шторм.
В какой-то момент из-под днища раздается грохот, и я, припарковавшись на обочине, с ужасом обнаруживаю, что оторвался глушитель.
"Ну вот, теперь я точно сойду за своего в этой деревне", - думаю я, с тоской глядя на покореженный кусок металла.
Глава 2: Битва с ухабами
Продолжая свой путь, я попадаю в эпицентр "стихийного бедствия" - яму, размером с Марианскую впадину.
Моя машина, взвизгнув от напряжения, ныряет в эту бездну, а я, подброшенный в воздух, словно космонавт на старте, приземляюсь обратно на сиденье.
"Ох, не зря я накануне ел блинчики с икрой", - думаю я, отряхиваясь и проверяя, не выпали ли пломбы.
Глава 3: Встреча с местными жителями
Проезжая мимо деревенских домов, я чувствую себя звездой реалити-шоу.
Старушки удивленно качают головами, детишки тыкают пальцами, а мужики, прищурившись, оценивают мой "железный конь".
"Видать, не местный", - слышу я одобрительный гул.
Глава 4: Счастливое воссоединение
Наконец, я добираюсь до дома бабушки и дедушки.
Выйдя из машины, я чувствую себя героем, прошедшим через 100 кругов ада.
Бабушка, глядя на мою испачканную машину, качает головой:
"Ой, внучек, ты чего это натворил?"
"Да просто хотел повидаться", - улыбаюсь я, обнимая ее.
P.S. Вечером, за ужином, мы всей семьей смеемся над моими приключениями.
"Хорошо, что все обошлось", - говорит дедушка, чокаясь со мной рюмкой самогона.
P.P.S. Пежо 307, хоть и потрепанный, но довольный, стоит во дворе.
Он, как верный друг, прошел со мной через все испытания и доказал, что даже городской хэтчбек может быть героем.
И помните: главное - не машина, а те приключения, которые она вам дарит!
Влюбились в автомобиль? Тогда вам может быть интересно, чем мы занимаемся…
✨Интернет-магазин: https://reitwagen20.ru/
✨Магазин контрактных двигателей: https://d4bh.ru/
✨Закрытый чат для покупателей: https://vk.com/containerchat
✨Заказать минивэн из Японии: https://ok.ru/group/70000003760147
Наши партнеры: Клининговая компания «Чистое пространство». Лучше, чем они, никто не наводит порядок. Рекомендуем!
Продолжаем наш рассказ!
А теперь про моего коня посерьезнее. Кто придумал эту машину?
Peugeot 307: История создания
Пежо 307 – это серийный автомобиль, разработанный французским автопроизводителем Peugeot.
Его история создания:
1. Дизайн Peugeot 307
- Дизайн 307-го был разработан командой Peugeot под руководством Жерара Вектора.
- Вдохновением для дизайна послужили концептуальные автомобили Peugeot Promethée и Peugeot 206 SW.
- 307-ой отличался плавными линиями, просторным салоном и панорамной стеклянной крышей.
2. Технические характеристики Peugeot 307
- 307-ой был построен на платформе PSA PF2, которую он делил с другими моделями Peugeot и Citroën.
- Модель предлагалась с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей, а также с механическими и автоматическими коробками передач.
- 307-ой был одним из первых автомобилей в своем классе, оснащенных ESP (система курсовой устойчивости) в качестве стандартного оборудования.
3. Выпуск Peugeot 307
- 307-ой был представлен на Парижском автосалоне 2001 года.
- Он выпускался в кузовах хэтчбек, универсал, седан и кабриолет.
- Производство 307-го было прекращено в 2008 году, его заменила модель Peugeot 308.
4. Команда:
- Дизайн: Жерар Вектор
- Инженерия: Лоран Буше, Ксавье Пети
- Маркетинг: Жан-Пьер Ploué
5. Интересные факты о Peugeot 307
- 307-ой был одним из самых продаваемых автомобилей в Европе в 2002 году.
- Он получил множество наград, включая "Европейский автомобиль года" в 2002 году.
- 307-ой был раллийным автомобилем, участвовавшим в Чемпионате мира по ралли.
В целом, Peugeot 307 был успешным автомобилем, который сочетал в себе стильный дизайн, передовые технологии и практичность.
Он оставил свой след в истории Peugeot и стал одним из самых узнаваемых автомобилей своего времени.
Техническое описание Peugeot 307
1. Платформа:
- Peugeot 307 построен на платформе PSA PF2, которую он делит с другими моделями Peugeot и Citroën.
- Эта платформа обеспечивает хорошую управляемость, комфорт и безопасность.
2. Кузов Peugeot 307
- 307-ой был доступен в кузовах хэтчбек, универсал, седан и кабриолет.
- Хэтчбек был самым популярным вариантом, за ним следовал универсал.
- Седан и кабриолет были менее распространены.
3. Двигатели Peugeot 307
- 307-ой предлагался с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей.
- Бензиновые двигатели: 1.4 л (75 л.с.), 1.6 л (109 л.с.), 2.0 л (136 л.с.), 2.0 л (143 л.с.)
- Дизельные двигатели: 1.4 л (68 л.с.), 1.6 л (90 л.с.), 2.0 л (110 л.с.), 2.0 л (136 л.с.)
4. Трансмиссия:
- 307-ой был доступен с механическими и автоматическими коробками передач.
- Механические коробки передач были более распространены.
- Автоматические коробки передач были доступны только с более мощными двигателями.
5. Подвеска:
- 307-ой имеет независимую подвеску всех колес.
- Передняя подвеска - типа McPherson, задняя - многорычажная.
- Подвеска обеспечивает хорошую управляемость и комфорт.
6. Тормоза:
- 307-ой имеет дисковые тормоза на всех колесах.
- Передние тормоза вентилируемые.
- ABS (антиблокировочная система) и EBD (система распределения тормозного усилия) являются стандартными.
7. Безопасность:
- 307-ой получил 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP.
- Он оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также ремнями безопасности с преднатяжителями.
- ESP (система курсовой устойчивости) является стандартным оборудованием.
8. Размеры:
- Длина: 4202 мм (хэтчбек), 4373 мм (универсал), 4438 мм (седан)
- Ширина: 1730 мм
- Высота: 1428 мм (хэтчбек), 1534 мм (универсал), 1427 мм (седан)
- Колесная база: 2608 мм
9. Вес:
- 1251-1425 кг (хэтчбек), 1325-1535 кг (универсал), 1340-1560 кг (седан)
10. Расход топлива:
- 5.5-7.9 л/100 км (бензин), 4.4-6.2 л/100 км (дизель)
Почему не любят Peugeot 307
1. Проблемы с электроникой:
- 307-ой был известен проблемами с электроникой, такими как:Неисправность иммобилайзера
Сбои в работе бортового компьютера
Проблемы с стеклоподъемниками
Отключение ABS
2. Ненадежная роботизированная коробка передач:
- Роботизированная коробка передач 2-Tronic, которая предлагалась на некоторых моделях, была ненадежной и доставляла много проблем владельцам.
3. Слабые места в ходовой части:
- 307-ой был склонен к коррозии задних арок и опорных чашек стоек амортизаторов.
- Рулевая рейка на некоторых моделях 307-го имела небольшой ресурс.
4. Небольшой дорожный просвет:
- Дорожный просвет 307-го был довольно низким, что делало его не очень практичным для езды по плохим дорогам.
5. Не самый просторный салон:
- Салон 307-го был не самым просторным в своем классе, особенно для пассажиров на заднем сиденье.
6. Недорогой салон:
- Материалы отделки салона 307-го были не самого высокого качества, что могло создавать впечатление дешевизны.
7. Устаревший дизайн:
- К моменту снятия с производства 307-ой уже имел устаревший дизайн.
8. Неликвидность на вторичном рынке:
- Из-за проблем с надежностью 307-ой был неликвиден на вторичном рынке.
Стоит отметить, что не все владельцы Peugeot 307 испытывали проблемы с этим автомобилем.
Многие люди были довольны своим 307-ым и отмечали его стильный дизайн, комфортную подвеску, хорошую управляемость и экономичность.
В целом, Peugeot 307 был неоднозначным автомобилем.
Он имел свои плюсы и минусы, которые делали его привлекательным для одних и непривлекательным для других.
Важно перед покупкой 307-го тщательно изучить его историю и возможные проблемы, чтобы быть готовым к возможным ремонтам.
У меня есть хорошие статьи про другие минивэны из Японии, а то вдруг вы пропустили, я же не переживу:))
🚐 Японские малыши по цене Жигулей - Всё о минивэнах с правым рулем;
🚐 Великие создатели автомобилей - От идеи до создания (знаменитые машины);
🚐 Неубиваемые - Стоит ли покупать подержанные авто;
🚐 Всё о двигателях - Сколько километров до капиталки.
На сегодня это всё! Спасибо, что дочитали до конца:) Не забудьте поставить лайк, если вам было интересно, и подписаться на мой блог, где я рассказываю об автомобилях. И это намного интереснее, чем кажется. Удачи!
Фото взяты с чудесного сайта Яндекс-Картинки
Видео для вас взяли посмотреть с видеохостинга YouTube
P.S. Спасибо большое, что дочитали материал до конца. Не забудьте подписаться и поставить лайк.
Ваш Лежачий Полицейский
#купитьавтомобиль#продатьавтомобиль#автозапчасти#автоаксессуары#техосмотр#автострахование#автокредит#арендаавтомобиля#тестдрайв#обзор#новости#тюнинг#ремонт#эксплуатация#безопасность#история#гонки#путешествия