«Работа над этой коллекцией началась с размышлений о персонажах, которые носят Burberry. Каждый, от членов королевской семьи до людей с улиц, — я думаю, Burberry может тронуть каждого, и всегда есть новые люди и новые поколения, открывающие его для себя» — сказал креативный директор Дэниел Ли перед показом. Зрители находились в большом шатре, стилизованном под средневековый павильон для поединков рыцарей (помните логотип бренда «Конный рыцарь»?). Первый образ — тренч из плотного молескина с высоким воротником и штормовым клапаном, надетый поверх широких брюк с отворотами в клетку, невольно вызвал у поклонников Burberry ностальгию, которая перенесла их в успешные для бренда 90-е. Серия образов в стиле милитари напоминала публике об истоках происхождения знаковых моделей верхней одежды бренда: пальто, дафлкотов, шуб, бомберов, дубленок и, конечно, самого долговечного изобретения Burberry — тренча. Несмотря на общее настроение 90-х, Ли попытался внести в коллекцию свои новаторские идеи. Т
Коллекция Burberry FW 2024/2025 — британское настроение сквозь призму 90-х
23 февраля 202423 фев 2024
9336
2 мин