«Работа над этой коллекцией началась с размышлений о персонажах, которые носят Burberry. Каждый, от членов королевской семьи до людей с улиц, — я думаю, Burberry может тронуть каждого, и всегда есть новые люди и новые поколения, открывающие его для себя» — сказал креативный директор Дэниел Ли перед показом.
Зрители находились в большом шатре, стилизованном под средневековый павильон для поединков рыцарей (помните логотип бренда «Конный рыцарь»?).
Первый образ — тренч из плотного молескина с высоким воротником и штормовым клапаном, надетый поверх широких брюк с отворотами в клетку, невольно вызвал у поклонников Burberry ностальгию, которая перенесла их в успешные для бренда 90-е.
Серия образов в стиле милитари напоминала публике об истоках происхождения знаковых моделей верхней одежды бренда: пальто, дафлкотов, шуб, бомберов, дубленок и, конечно, самого долговечного изобретения Burberry — тренча.
Несмотря на общее настроение 90-х, Ли попытался внести в коллекцию свои новаторские идеи. Так, в полы тренча, который, казалось, был сшит из вареной шерсти армейского одеяла, вшита молния, кажущаяся декоративной. На самом деле, при желании ее можно застегнуть.
Джемпер с глубоким V-образным вырезом дизайнер украсил погонами из ворсистой пряжи, похожей на перья; поверх толстовки с молниями на рукавах надел платье с люрексом цвета хаки; а традиционные для бренда грубые армейские сапоги превратил в ботфорты по ноге и украсил их золотым браслетом.
Многие образы были дополнены складными зонтиками в клетку, чтобы сделать акцент на типичной британской погоде, которая сама стала не только персонажем, но и мифом, объединяющим всех жителей страны.
Burberry — не тот бренд, к которому мы обращаемся в поисках элегантности. Тем не менее, я постаралась быть объективной и найти максимально феминные образы. Так в эту галерею попали юбки в пол, приталенные кожаные пальто, белое пальто в афганском стиле и трикотажные платья, одно из которых демонстрировала Наоми Кэмпбелл.
Закрывала шоу 19-летняя Майя Уигрэм — старшая дочь дизайнера Фиби Файло, в команде которой Дэниел Ли начинал свою карьеру.
Вот, что сказали модные критики после показа: «Ощутимый творческий колорит, вложенный Ли в это амбициозное переписывание многочисленных смыслов Burberry, позволил создать коллекцию, которая была убедительно разнообразной и одновременно последовательной».
Тем не менее, коммерческий успех коллекции зависит не столько от них, сколько от модных инфлюэнсеров и клиентов бренда, поэтому, поживем — увидим! Листайте галерею и делитесь своим мнением.
Понравился обзор? Поделитесь в комментариях и не забудьте про лайк. Спасибо за каждый из них, ведь каждый помогает нашему каналу развиваться и увидеть эту статью большему количеству любителей моды.
Читайте и другие мои статьи.