Вложились в рекламу, но она не окупается.⠀
Клиенты приходят, но продаж нет.⠀
Продавец общается с посетителем, но тот уходит к конкурентам.⠀
Почему это происходит?⠀
⠀
Причин несколько.
Одна из них - в неспособности эффективно взаимодействовать с покупателем в магазине:
♦ в умении разговорить его и расположить к себе,
♦ ненавязчиво привлечь внимание к тому, что только здесь самое лучшее,
♦ мягко подвести к решению купить и не дать сразу уйти, обработав возражения.
А еще важно заинтересовать клиента и получить его контакты, чтобы, выждав паузу, умело замотивировать на повторный приход.⠀
⠀
Возможно, ваши продавцы не обладают достаточными знаниями и навыками, необходимыми для активных продаж?
Или они у них были, только покупатель изменился, и предыдущий опыт не работает?!
Зачастую продавцы сейчас отдают продажи на откуп случаю: купит сам – хорошо, не купит – ну, значит, не судьба. И сразу претензия и оправдания - мало трафика!
Нужно учить их работать над повышением своей конверсии продаж! Уметь отрабатывать возражения и дожимать до сделки!
Ведь странно, что в одной и той же точке с одним и тем же трафиком, товаром - у одного продавца продаж под миллион, а другой топчется около 500 000
А давно ли вы обучали своих продавцов продавать профессионально?⠀
Давайте не будем терять продажи!⠀
22 февраля подключайте ваших менеджеров к моему новому курсу по работе с возражениями.
И сделайте так, чтобы каждый контакт с покупателем был отработан на 100%!