Для тех, кто мечтает стать гением, достичь грандиозных успехов и признания в молодом возрасте, есть отличная новость. Если правильно подойти к развитию своего таланта и дара, то можно сделать открытие и в 12 лет. Сегодня мы рассмотрим, каким образом подросток в возрасте 12 лет может стать гением благодаря усердной работе и готовности к самосовершенствованию.
Ученица доктора Андрея Григорьевича Алейникова (основатель Креативной педагогики) – Микейла – открыла новый закон – Закон сохранения потока. Ей было на тот момент 12 лет. Закон был открыт на базе таблицы гения Р.Л.Бартини. Он соседствует в таблице с законом сохранения импульса (Ньютон, 1686).
Закон сохранения потока утверждает, что поток (изменение массы) остается постоянным при неизменных условиях. Этот закон применим к различным аспектам и областям, таким как физика, химия, биология и экономика, и он позволяет исследовать и объяснять различные процессы и явления в природе.
То, что Микейла – обученный как делать открытия гений нет сомнений.
Открытие сделано с использованием таблицы Бартини, о которой девочка ранее и не знала. Она была ознакомлена с нею в Академии гениальности во время обучения.
Микейла прошла обучение в Академии гениальности (США) в 11-летнем возрасте, поняла принципы, законы гениальности, ускоренно раскрыла свой дар, смогла на гениальном уровне решить одну из задач Космоса и выдвинуть гипотезу на Мировое пространство.
(К сведению, я обучилась в Академии гениальности только в 50-летнем возрасте.)
Микейла, которая в этом году уже открыла новый закон сохранения – закон сохранения потока, выдвинула элегантную гипотезу для решения проблемы, которая сначала называлась аномалией Пионеров, а в 2007 году была названа "великой гравитационной загадкой НАСА". В апреле 2008 г. (тогда ещё 12-ти лет) Микейла доложила на Международной весенней конференции Объединенных Академий в г. Туника, шт. Миссиссиппи, об открытии ею нового закона сохранения – закона сохранения потока.
Несмотря на большое количество гипотез, Т. Малик в 2007 году заявил, что великая гравитационная загадка НАСА еще остается неразрешенной (Malik, 2007). Как показали наблюдения за новыми космическими аппаратами и зондами (Voyadger, Galileo, Rosetta, Cassini, NEAR), они тоже испытывают аномальное замедление (кроме Cassini, который испытал ускорение), а значит теперь уже больше нельзя списывать эти данные как инструментальную ошибку. Возможно, именно после того, как эффект подтвердился на других аппаратах, аномалия Пионеров и была переименована в великую гравитационную загадку НАСА.
Каждый ребёнок может обладать уникальным даром, который следует развивать. Ребёнку важно понять, что ему по-настоящему интересно, что заложено в него природой и предками. Будь то музыка, живопись, наука или спорт, важно найти своё призвание и сосредоточиться на нём.
Даже если первые открытия и не будут признаны социумом, человек уже встал на этот путь. Путь гения. Путь открытий и достижений, путь творчества и созидания.
Общение с опытными мастерами и гениями поможет ребёнку понять, какие навыки и знания необходимы для достижения успеха. Наставничество на первых порах играет важную роль в формировании гения.
Важно не останавливаться на достигнутом и постоянно развиваться. Чтение книг, изучение новых техник, посещение мастер-классов – всё это позволит ребёнку расширить свой кругозор и стать ещё более образованным и подготовленным. Потому что путь гениальности – не прост. Важно не сдаваться.
Гипотеза МакФарланд предлагает учесть поток газа гипер-низкой плотности, в котором движутся космические аппараты. Предварительные расчеты показывают, что при наличии примерно 10 молекул водорода и гелия в одном кубическом см (плотность, характерная для межпланетного пространства) совокупное давление этих молекул при огромных расстояниях и 3-ей космической скорости может объяснить отрицательное ускорение (замедление) Пионеров и других аппаратов равное приблизительно 10-17 см/с2.
Конечно, стать гением в 12 лет – это не мгновенный процесс.
Необходимо понимать в каком направлении двигаться, как двигаться, уделять много времени и усилий на практику и совершенствование навыков решать задачи на Высшем – гениальном – уровне. Терпение и настойчивость помогут преодолеть трудности и достичь выдающихся результатов.
Благодарю Вас за то, что прочитали
Автор: Елена Белова
Специалист (психолог), Выпускница академии гениальности
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru