На Ferio подписаны не только те, кто ищет запчасти, но и те, кто их продаёт.
Хотим сегодня дать чуть пользы для проф. участников сообщества и поговорить про работу с репутацией.
Покупатели смотрят на отзывы и это ни для кого не секрет. Но насколько сильно отзывы и репутация компании влияют на принятие решение о покупке? А главное, как грамотно работать с отзывами, чтобы быть в глазах покупателя тем самым “надежным” продавцом?
В “Авито Авто” провели исследование на 10 тыс. респондентов, которое показало, что более 75% покупателей обращают внимание на отзывы о продавцах. Имея много отзывов и статус “проверенного продавца” компании получают в 3 раза больше звонков и просмотров.
К сожалению, некоторые продавцы не считают важным следить за репутацией своей компании, например, на ГЕО-ресурсах, будь то 2ГИС, Яндекс. Карты или Google Maps.
Поэтому мы решили рассказать, что нужно знать, чтобы работать с отзывами в картах и вызывать доверие у покупателей:
- На рейтинг влияют: оценки, сами отзывы (комментарии), наличие фотографий в отзывах, уровень самого пользователя (если пользователь часто оставляет отзывы, ему присваивается определенный уровень. Отзывы от “прокачанных” пользователей более весомые).
- На один негативный отзыв нужно как минимум 10 позитивных. Увы, но даже один плохой комментарий способен испортить рейтинг.
- Новые оценки и отзывы сильнее влияют на рейтинг, чем старые. Поэтому отзывы должны обновляться.
- Если Вы только завели карточку на гео-ресурсе, то нужно получить не меньше 5 оценок, чтобы появился рейтинг.
- При этом, если даже все пять первых оценок будут на 5.0, рейтинг будет примерно 4,3. Это сделано для того, чтобы сохранять конкуренцию честной.
- Рейтинг на гео-ресурсах влияет на поисковую выдачу в картах. До конца непонятно, как именно, но отзывы будут иметь больший вес, чем просто оценки. Т.е. выше будет та компания, у которой больше положительных отзывов, а не та, у которой больше оценок.
Если Вы являетесь партнером Ferio, то отзывы и оценки о Вашей компании покупатель видит, когда Вы отвечаете на заявку.
Три совета, как стать более надежным в глазах покупателей и чтобы Вам охотнее оставляли отзывы:
- Банальный, но действительно важный пункт – качественно оказывать услуги и не обманывать. Если бы Вы сами у себя не купили, то почему кто-то должен.
- Реагировать на отзывы. Если это негативный, то всегда можно разобраться, почему и что не понравилось, исправить ошибку, если она есть. Если позитивный, то можно поблагодарить и тем самым вызвать еще больше доверия у потенциальных покупателей.
- Просить покупателя оставить отзыв о Вас, если ему всё понравилось. Да, люди не всегда охотно пишут, если всё хорошо, поэтому ничего плохого нет в том, чтобы попросить. Не все будут реагировать на эту просьбу, но так количество хороших отзывов действительно можно увеличить.
Если хотите стать партнером Ferio, оставляйте заявку по ссылке и присоединяйтесь: https://www.ferio.ru/razmeshhenie_kompanii .