Конференция "Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2024" собирает собственников и управленцев различных белорусских компаний, работающих как на отечественном рынке, так и за пределами Беларуси. Цель - обсудить современные тенденции в сфере маркетинга и определить механизмы повышения её результативности.
Программу мероприятия составляют более 40 докладов, посвященных укреплению конкурентоспособности брендов, центральное место в которых отведено борьбе за лояльность потенциальных клиентов через выстраивание эффективных коммуникаций между поставщиками и потребителями товаров и услуг.
На конференции выступят более 50 докладчиков из числа вошедших в прошлогодние рейтинги маркетинговой эффективности и креативности отраслевых экспертов, владельцев бизнесов, специалистов профильных агентств и т. д., которые поделятся практическим опытом, полученным в результате реализации разработанных ими стратегий, а также раскроют ряд сопутствующих этому процессу нюансов.
Мероприятие пройдет в конференц-центре IBB. Как сообщают организаторы, на сегодняшний день зарегистрировано уже более 350 участников. Узнать подробности и подать заявку можно на сайте association.by
Больше новостей на NPR.BY