Друзья, приветствую Вас).
Я частый покупатель в Озон. Раньше не понимала, как можно заказывать что-то по отзывам? Сейчас легко. Уже глаз намётан, могу спокойно заказать качественные вещи и они нам подойдут.
В этот раз было заказано несколько упаковок бумажных полотенец, мыла, одна упаковка туалетной бумаги (12 штук) и поздравительная открытка. Обычно курьер привозит товары в пакетах, а в этот раз сборщик решил просто обмотать всё скотчем. Мне сразу эта идея не понравилась. Открытку я еле нашла, она тоже была обтянута скотчем, благо у неё дополнительно отдельная упаковка. Начала разрезать обмотку и вижу картину не очень. На упаковке с туалетной бумагой какие-то коричневые пятна, а так как упаковка пришла слегка подраная, то капли проникли внутрь и испортили 2 рулона туалетной бумаги. Мне не очень понравилось такое дело. В приложении оформила возврат по браку. Сижу жду. Там указано, что проверят и дадут ответ, согласны они или нет, что-то типо такого. Я думаю, хм, а вдруг они не захотят делать возврат денег? Я решила написать отзыв к товару: "В связи с тем, что привезли без пакетов, нарушилась упаковка, которая привела к таким последствиям. Также сообщила, чтобы они забрали свой товар, а мне вернули деньги".
Возможно сборщик или курьер пили чай или кофе и случайно накапали, но я плачу деньги за товар и хочется получить его в качественном виде. Всё таки упаковка Zewa из 12 рулонов стоит 235 рублей. Я считаю, не так уж это и дёшево.
Спустя несколько минут мне приходит оповещение, что ничего забирать не будут, а деньги уже отправили на карту. Поблагодарила продавца за хорошее отношение к клиенту. Было приятно. Вытащила эти два рулона, сняла с них несколько листов и можно пользоваться😊.
Я ни в коем случае не призываю специально вредить, но если такой случай произошёл, то Ozon идёт на встречу.
Всем хороших покупок😊