Что это? Запрос на трансформацию направлен на радикальный отход от стратегического направления и организационную трансформацию в течение более длительных периодов времени.
Когда используется? Используется, когда правление видит необходимость в стратегическом переориентировании компании, когда фундаментальные изменения меняют структуру и динамику отрасли или когда организация нуждается в фундаментальной трансформации для реализации стратегических амбиций.
Профиль генерального директора: Преобразованиями часто руководят внешние руководители с опытом трансформации или внутренние руководители, если у человека есть профиль, отражающий независимость от текущего положения (внутренние аутсайдеры).
Общие характеристики: трансформации часто проваливаются из-за присущей им сложности. Успешные преобразования часто опираются на несколько строительных блоков, связанных с изменением цели и видения, пересмотром видов деятельности, широкими организационными изменениями и культурными переменами. Если организация производила 100 условных единиц в месяц, а стала производить 200 условных единиц-это не трансформация организации. Вы по-прежнему производите те же самые изделия. Это рост. Под изменением цели понимается её качественное изменение, а не количественное.
Общие проблемы: При трансформации проблемы часто возникают из-за сложности проектирования и руководства трансформацией, а также из-за несоответствия между человеком и деятельностью по трансформации. У человека иные компетенции и морально-психологические качества.
👉Превращайте свою организацию-гусеницу в организацию-бабочку, а не совершенствуйте гусеницу😎.