Кейс таргетированной рекламы в instagram
В этой статье мы опишем, как рекламировали детский развивающий центр через социальную сеть Instagram и каких результатов достигли.
В этой нише у нас есть огромный опыт ведения рекламы, поэтому мы сразу сделали настройки и оптимизацию на рабочие аудитории и форматы в этой нише.
Задача:
Заполнить группы по различным курсам в детском центре
Цели:
- наполнить группы, получать как минимум 1 заявку в день;
- рекламный бюджет — 500 BYN (155 $);
- цена одной заявки - не более 25 BYN (7,7 $);
Что было сделано:
1. Проанализировали нишу, конкурентов и их рекламу.
2. Составили медиаплан и разработали стратегию продвижения для трех направлений:
- ментальная арифметика / скоротчение
- подготовка к школе
- брендовая / имиджевая реклама центра
3. Подготовили креативы под каждое направление и текстовые объявления:
4) Сделали лид-форму для сбора заявок.
5) Составили ментальную карту, определили таргетинг с аудиторией. Забегая наперед, скажем, что эти аудитории показали самый хороший результат:
- Женщины (от 21 до 45 лет), интересы — родители детей от 1 до 3 / от 4 до 6 / от 7 до 12 (под каждое направление в центре настраивалась своя аудитория);
- Ключевые слова (детский центр, детский развивающий центр, дошкольное образование, подготовка к школе и пр.);
- Аудитории, собранные при помощи парсеров (состоят в 3-ех похожих по тематике группах и т. п.).
Что в итоге?
Всего за 10 дней рекламной кампании клиент зафиксировал рост продаж на 70%.
Мы получили отличные результаты: пришло 45 целевых заявок, стоимость заявки (средняя цена за лид) составила всего 9 BYN руб. (2,8 $) при целевом показателе не более 25 BYN (7,7 $).
Таким образом мы за 10 дней перевыполнили месячный план по сбору лидов! Дальше — больше!
Клиент поделился впечатлением о нашей проделанной работе:
Хотите также — оставляйте заявку!