Металлоинвест продолжает модернизацию горнотранспортного комплекса. На комбинат поступил уже 14-й по счёту локомотив ТЭМ 18 ДМ. Слесари совместно с машинистами цеха № 2 УЖДТ подготовили технику и выпустили новичка в рейс.
— Машина современная, удобная в управлении, — рассказывает машинист тепловоза, бригадир Игорь Дорошев. — На пульте пять приборов, можно одновременно контролировать давление масла, воды и топлива, также их температуру и обороты дизеля.
В течение месяца тепловоз с компьютерным управлением и усовершенствованной системой движения будет в тестовом режиме курсировать по территории комбината. Затем начнёт при полной нагрузке доставлять готовую продукцию на станцию «Стойленская», а обратно — порожние вагоны. Кстати, такой агрегат способен перевозить по ровной поверхности до пяти тысяч тонн груза (64 пустых вагона).
ЦИФРА
1 200 лошадиных сил
составляет мощность нового тепловоза
Наталья Хаустова