Найти тему
ФАНТАЗЁРКА И &К

Помощник для умерших 159

Глава 158

Антон пошел за Яной, девушка влетела в скорую, а он спросил у садящегося в машину, врача скорой помощи:

врач скорой
врач скорой

- Что с мужчиной?

- Сердечный приступ. У него сегодня погибла дочь. Жена дома, мы ей сделали укол и она тоже плоховато выглядит. Мы ей предложили поехать с нами, но она отказалась, сказала, что будет ждать дочь, что это неправда и Яна скоро придет домой. Просто у нее шок.

Антон заглянул в машину, там девушка плакала около отца и кричала, чтобы он простил ее, неразумную дочь. Медиум тихо позвал:

- Яна, пойдем к маме, ей плохо. Отец сейчас под присмотром врачей, а потом мы к нему в больницу съездим и ты поговоришь.

- Правда? Спасибо. Тогда к маме.

Дверь в квартиру была не заперта и Антон, постучавшись, вошел. Ему навстречу, услышав стук и шум, выбежала вся в слезах женщина, она кричала:

- Яночка, девочка моя, это ты?

Но увидев незнакомого мужчину, она не испугалась, а устало спросила:

- Вам что?

- Мы можем поговорить? Только прошу вас, присядьте и поверьте тому, что я вам сейчас скажу. Ваша дочь, вернее, ее душа, сейчас действительно стоит рядом с вами. Яна, к сожалению, умерла и ее не вернуть. Но она хочет попросить у вас прощения за вчерашний скандал.

Женщина слушала, но плохо соображая, что он ей говорит. А потом до нее дошла часть сказанного — дочь умерла, опустив остальное и она закричала:

- Кто вам дал право утверждать, что моей дочери больше нет.

- То, что она стоит рядом с вами. Я пытаюсь вам сказать, что она хочет извиниться, ей очень жаль и она была неправа.

И тут мать зарыдала:

мама плачет
мама плачет

- Я бы ей простила и не такое, лишь бы она сейчас вошла в эти двери и сказала...

Тут Антон добавил слова, которые произнесла Яна:

- Мамуля привет, а вот и я...

Для Антона всегда было очень тяжело передавать от умерших сокровенное и убеждать родных, что близкого человека уже нет, но он рядом. Особенно когда это были дети... Но что поделать, это его работа... Женщина закрыла рот рукой и вначале с ужасом и недоверием смотрела на него. А потом взяла за руки и тихо спросила:

- Яночка и правда, здесь? - Антон кивнул - скажите ей, пожалуйста, что я не обижаюсь, я понимаю, первая любовь...

- Нет, нет там никакой любви! Мама, вы были правы, это я дура набитая. Господи, я бы все отдала, только бы вернуться и правда домой, пусть бы папа и дальше ругал меня....

- Она вас слышит, потому что стоит рядом с вами и говорит, что зря вас не слушала и все бы отдала, чтобы вернуться к вам. Вы ее прощаете?

- Да, сто раз - да, моя девочка, я тебя очень люблю.

- Мама, я тебя тоже люблю, но поехали к папе, мне надо к нему.

- Яна просит, съездить к отцу, она хочет попросить прощения у него, а вы ему все расскажите и успокоите.

Как только Антон предложил от имени Яны съездить к ее отцу, женщина тут же соскочила со стула:

- Едем, едем немедленно, потому что он винит себя в смерти дочери, и я переживаю за него. Только бы они оба не покинули меня.

Вскоре они были в больнице, Антона с женщиной пропустили, зная, что он муж их заведующей отделением. Арсений Владимирович уже пришел в себя, но был слаб. Как только он увидел жену, сразу, протянув к ней руки, сказал:

- Милая, прости меня, это из-за меня мы потеряли дочь.

- Арсений, наша девочка сейчас здесь, она пришла просить у нас прощения за вчерашний вечер.

- Как здесь? - он с тревогой смотрел на жену, боясь, что она тронулась умом. - наша девочка в морге. Вернее, то, что от нее осталось.

И мужчина заплакал.

Антон услышал Бору - "Мужчина думает, что жена сошла с ума". Медиум подошел ближе и присел на краешек кровати:

- Послушайте меня внимательно и не перебивайте. Во-первых, ваша жена абсолютно адекватная, во-вторых, ваша дочь Яна, вернее ее призрак, стоит сейчас рядом с вами. Она не может уйти в свет, потому что обидела вчера, обзывая вас, она пришла извиниться.

- А вы, простите, кто?

- Я медиум. Хотите подробности ваших разборок, чтобы вы мне поверили - она обозвала вас жадным козлом...

- И правильно сделала. Яна здесь?

Девушка тоже присела около него и положила ему голову на грудь, протянула руку и погладила по голове. И он ее почувствовал, слезы потекли у него по щекам.

- Моя маленькая девочка, ты влюбилась, а я не понял... Прости меня.

- Яна говорит, что вы были правы и это Гоша козел, а не вы. Она его застукала с другой. Спрашивает вас, вы ее прощаете?

- Конечно, прощаю! И она пусть меня простит и знает, что я ее люблю всем сердцем.

- Она просит вас успокоиться, взять себя в руки, не реветь и жить дальше — ради нее. И еще хочет, чтобы вы завели собаку, как она хотела — Рекса. А она будет изредко навещать, а потом будет встречать вас на том свете, но когда придет ваш срок. Все, простите, мне пора.

- Спасибо вам, добрый человек. Вы для нас сегодня были живительным глотком воздуха.

Яна тоже махнув ему рукой — и ушла в свет. Антон вышел из больницы, сел в машину и глядя на призрак мужчины, с надеждой произнес:

- Надеюсь, у вас все быстро будет.

- Мне бы этого тоже хотелось, хотя теперь мне торопиться-то особо и некуда. Меня зовут Евгений Николаевич, сына — Петр, в честь деда, а жену — Людмила Афанасьевна. Он учится на втором курсе юридического факультета. Вроде сам неплохой парень, а связался с одним мажором, вот под него и стал косить. Выпивки, гулянки.

Мою машину взял без разрешения, авария, правда небольшая и их поймали. Но папенька Алекса отмазал. Мне сын недавно сказал, что есть настоящие мужики, которые нормальные деньги делают и семью обеспечивают. Не то что я, какой-то зачуханный начальник отдела. Это потому, что спрятал его права.

- Я бы на вашем месте не стал говорить ему, где они, а жене, но с условием, пока он не исправится. А то он при таком образе жизни скоро к вам придет.

- Вот этого я и боюсь.

Дверь ему открыл парень с заплаканными глазами:

- Вы кто и что хотели?

- Ты Петр? А мама дома? - он кивнул - Я пришел поговорить, вообще-то с тобой, но хотелось бы, чтобы и твоя мама присутствовала при этом разговоре.

- Но нам сейчас не до разговоров, у меня отец умер - закричал он - уходите.

- Так, я от него и пришел. Вернее, с ним.

- Вы мошенник и шарлатан, что вам вообще нужно?

Тут в коридор вышла невысокая, приятной наружности, заплаканная женщина:

- Петр, ты почему кричишь на человека. Может, у него что-то важное.

- Ага, он ведь с отцом пришел - съязвил Петр.

-Людмила Афанасьевна, примите мои соболезнования. Мы, конечно же, не знакомы, но хочу вам сказать одно — я не мошенник, мне от вас совершенно ничего не нужно. Просто Евгений Николаевич сегодня пришел ко мне за помощью, так как я медиум и вижу умерших. Он попросил, чтобы я передал, где он спрятал права Петра.

Парень смотрел на него ошарашенным взглядом:

- Реально медиум? И папа здесь? Пусть он тогда скажет, что я ему недавно обидное сказал?

- Что он какой-то зачуханный начальник отдела. Да, Петр для своих амбиций, вы высказывали, что он не стал настоящим мужиком, хотя он им и был. А ты сам, при таком образе жизни, кем станешь? В лучшем случае в тюрьму загремишь, ну а в другом, со мной, с того света разговаривать будешь. Ты этого хочешь, глядя на этого недалекого мажора. Его отец обеспечит, а ты останешься у обочины жизни и станешь — никем! Пока не поздно, берись за ум. Вот именно об этом и просит тебя отец.

грустный парень
грустный парень

Парень слушал очень внимательно, а потом подошел и пожал руку Антону:

- Передайте папе, я его имени не посрамлю. Пусть он меня простит за мое хамство. И мне очень жаль, что он так рано покинул нас.

Евгений Николаевич подошел к сыну и обнял его. Парень стоял и слезы градом катились у него из глаз:

- Пап, слышишь, па, прости меня, дурака.

- Петр, отец просил передать, что любит вас.

Потом мужчина подошел к стоящей тихонечко в сторонке — жене. А она смотрела на сына, то удивленно, слушая его речи, то от радости покусывала губу, боясь расплакаться на эмоциях. Потом почувствовала на плечах руки мужа и вот тут уже не смогла сдержать слез. Плачущих от горя, но в чем-то счастливых, медиум тихонько покинул мать с сыном.

Он сел в машину, глубоко-глубоко вздохнул и выдохнул. Как же это все-таки морально тяжело. Но в какие-то моменты, когда люди начинают прозревать на фоне горя - как-то радостно.

- Все! Домой, в душ, поцеловать моих дорогих деток и под бочок к любимой жене.

-4

=======================

Продолжение здесь

=======================