Найти в Дзене
Тайные знания Лилит

Русская Эммануэль в Египте: заплыв в море удовольствия

Оглавление

Photo: Unsplash.com
Photo: Unsplash.com

Окончание. Начало здесь⤵️

На­зав­тра с са­мо­го ут­ра я от­пра­ви­лась ка­тать­ся на ях­те. По до­ро­ге ав­то­бу­сик со­брал еще ше­с­те­рых жен­щин и двух муж­чин. Ком­па­ния ока­за­лась на ред­кость ве­се­лой и рас­ко­ван­ной -- так ча­с­то слу­ча­ет­ся, ко­г­да лю­ди зна­ют, что боль­ше в та­ком со­ста­ве им ни­ко­г­да не со­брать­ся. И де­нек вы­дал­ся по­тря­са­ю­щим: сол­н­це, ос­ве­жа­ю­щий ве­те­рок, ис­кря­щи­е­ся зо­ло­ты­ми бли­ка­ми во­л­ны и впол­не при­ли­ч­ное чи­с­тень­кое суд­но. Да­мы пе­ре­оде­лись в ку­паль­ни­ки, ка­пи­тан с удо­воль­ст­ви­ем ог­ля­дел ка­ж­дую -- вкус его был весь­ма раз­но­сто­рон­ним, ему по­нра­ви­лись все. Я ткну­ла паль­цем в таб­ли­ч­ку, уве­до­м­ля­ю­щую о том, что на ях­те за­пре­ща­ет­ся рас­пи­вать спирт­ные на­пит­ки и за­го­рать то­п­лесс, с во­п­ро­сом -- по­че­му? Он, не за­ду­мы­ва­ясь, мах­нул ру­кой в сто­ро­ну ос­то­ва ко­раб­ля, ле­жа­ще­го на ме­ли: "Вот что из это­го по­лу­ча­ет­ся! Ко­ман­да не мо­жет со­сре­до­то­чить­ся". А по­том за­сме­ял­ся, со­р­вал над­пись и с омер­зе­ни­ем за­бро­сил ее под ска­мей­ку.

А что, он со­в­сем не­ду­рен... Смуг­лый поч­ти до чер­но­ты, бе­ло­зу­бый, взгляд -- лу­ка­вый, ли­цом и бри­той кра­си­вой го­ло­вой по­хож на пев­ца Ро­зен­ба­у­ма. Зва­ли его Али -- бо­лее рас­про­стра­ненн­ным здесь име­нем яв­ля­ет­ся толь­ко Мо­ха­мед.

Photo: Unsplash.com
Photo: Unsplash.com

Впро­чем, и ос­таль­ной эки­паж был не­плох -- ин­ст­ру­к­тор по пла­ва­нию, он же спа­са­тель (ра­зу­ме­ет­ся, Мо­ха­мед), и тот, кто сна­ча­ла си­дел за штур­ва­лом, а по­том го­то­вил нам обед, -- увы, за­бы­ла его имя. У всех тро­их глаз иг­ра­ет, га­лант­ны сверх вся­ких пре­де­лов -- и ру­ч­ку по­да­дут, и за та­лию при­дер­жат, и пы­лин­ку с пле­ча смах­нут -- осо­бен­но ес­ли ее там нет.

За­иг­ры­ва­ния за­иг­ры­ва­ни­я­ми, но чув­ст­во­ва­лось -- это не про­с­то лю­без­ность на­ро­да, жи­ву­ще­го ис­к­лю­чи­тель­но за счет ту­ри­стов, а не­что боль­шее -- чер­та ха­ра­к­те­ра, что ли: в ка­ж­дом же­с­те, в ка­ж­дом взгля­де чи­та­лась не­мая моль­ба:

"Ну по­жа­луй­ста, за­хо­ти че­го-ни­будь, что­бы я мог тут же по­бе­жать и ис­по­л­нить твое же­ла­ние..."
Photo: Unsplash.com
Photo: Unsplash.com

По­с­лед­нее, прав­да, боль­шей ча­стью, от­но­си­лось к жен­щи­нам. На­при­мер, ед­ва са­мая стар­шая из нас взя­ла сред­ст­во для за­га­ра, ка­пи­тан мгно­вен­но пред­ло­жил ей свою по­мощь. Она бы­ло под­ста­ви­ла спи­ну, но ока­за­лось, что на­ти­рать­ся на­до со­в­сем не так. Али же­с­том ука­зал на топ­чан­чик и весь­ма ма­с­тер­ски при­сту­пил к мас­са­жу. Длил­ся он ми­нут со­рок -- мы вспом­ни­ли о су­ще­ст­во­ва­нии еще од­ной по­пут­чи­цы, лишь ко­г­да она, рас­кра­с­нев­ша­я­ся, по­я­ви­лась на верх­ней па­лу­бе в со­про­во­ж­де­нии Али. Ко­то­рый, дол­го не раз­ду­мы­вая, по­тя­нул за со­бой бли­жай­шую к не­му де­вуш­ку. По­том сле­ду­ю­щую...

...Мой че­ред на­стал где-то в чи­с­ле по­с­лед­них, но, не­смо­т­ря на про­де­лан­ную ра­бо­ту, Али вы­гля­дел све­жим и энер­ги­ч­ным. Взгля­нув на ме­ня, за­кри­чал: "О, Ал­лах!", -- уса­дил на ска­мей­ку, а сам, встав сза­ди, при­нял­ся ще­д­ро по­ли­вать ме­ня сна­добь­ем... уже по­с­ле за­га­ра. Толь­ко то­г­да я по­чув­ст­во­ва­ла, как по­лы­ха­ет ко­жа на пле­чах и гру­ди. На этих-то ча­с­тях он и со­сре­до­то­чил­ся в пер­вую оче­редь. На­до ска­зать, в нем уга­ды­вал­ся ис­тин­ный про­фес­си­нал: паль­цы ока­за­лись тре­ни­ро­ва­ны­ми, дви­же­ния -- силь­ны­ми, но при­ят­ны­ми; до­ве­рять ему свой дра­го­цен­ный по­зво­но­ч­ник бы­ло со­в­сем не бо­яз­но. А при этом он был еще и яв­ным лю­би­те­лем -- нра­ви­лось ему это де­ло. На­сто­я­щий мас­са­жист-за­тей­ник.

Впро­чем, сна­ча­ла он вел се­бя до­с­та­то­ч­но це­ло­му­д­рен­но, по­том слиш­ком уж ув­ле­к­ся мо­и­ми со­ска­ми -- я плав­но вы­скаль­зы­ва­ла, но что бы­ло воз­ра­зить -- са­ма спро­во­ци­ро­ва­ла Али вы­бро­сить таб­ли­ч­ку. Да и при­ят­но бы­ло, что уж тут кри­вить ду­шой. По­том мне ста­ло ка­зать­ся, что паль­цев ста­ло не­сколь­ко боль­ше -- и тут на мою спи­ну брыз­ну­ло не­что го­ря­чее... Ну это уж слиш­ком! Но ка­пи­тан сде­лал­ся со­вер­шен­но серь­ез­ным и объ­я­с­нил, что это -- луч­шее сред­ст­во про­тив ожо­гов, и не при­ни­мая воз­ра­же­ний, рас­тер его по мо­ей ко­же.

На­до же, сна­ча­ла де­лал вид, что го­тов бе­гать на зад­них лап­ках, а на де­ле ока­зал­ся очень вла­ст­ным. Но это не от­тал­ки­ва­ло, а на­обо­рот, при­вле­ка­ло -- ему хо­те­лось под­чи­нять­ся. Он уло­жил ме­ня и за­нял­ся сна­ча­ла паль­чи­ка­ми на но­гах, за­тем ступ­ня­ми. По все­му те­лу раз­ли­лась слад­кая ис­то­ма -- он ве­ли­ко­леп­но знал ка­ж­дый мил­ли­метр, на ко­то­рый на­до на­жать с этой це­лью. Ве­ки са­ми со­бой за­кры­лись -- к то­му же ях­та так плав­но по­ка­чи­ва­лась на во­л­нах... По­сте­пен­но мой по­лу­сон на­чал пре­вра­щать­ся в цвет­ной -- я вро­де бы взле­те­ла и ста­ла па­рить в си­них и ро­зо­вых об­ла­ках. Это бы­ло столь эро­ти­ч­но, что я про­с­то та­я­ла... И лишь ко­г­да я с уси­ли­ем от­кры­ла гла­за, до ме­ня дош­ло, что это не сон, а впол­не да­же явь -- ка­пи­тан по­до­б­рал­ся к тем ме­с­там, ко­то­рые обы­ч­но не мас­си­ру­ют и сред­ст­ва­ми для за­га­ра не на­ти­ра­ют.

Я по­пы­та­лась вско­чить на но­ги, но Али мяг­ко при­дер­жал ме­ня за пле­чо: "Те­бе боль­но, те­бе не нра­вит­ся?" Ну-ка, по­про­буй­те от­ве­тить на по­доб­ный во­п­рос, за­дан­ный в та­ких об­сто­я­тель­ст­вах! Ко­не­ч­но, все бы­ло при­ят­но, но при­ли­ч­ная жен­щи­на вряд ли дол­ж­на по­з­во­лять столь ин­тим­ные ла­с­ки не­зна­ко­мо­му муж­чи­не. И про­бор­мо­тав что-то нев­нят­ное, я все же вста­ла. Тут ях­та ос­та­но­ви­лась, па­лу­ба ре­з­ко ка­ч­ну­лась, и Али при­жал ме­ня к се­бе, под­дер­жи­вая, что­бы я не упа­ла. Те­ло его ка­за­лось слов­но вы­ко­ван­ным из же­ле­за, му­с­ку­лы впе­чат­ля­ли, но об­ни­мал он не­ж­но и гра­мот­но: все мои ин­тим­ные ме­с­та ока­за­лись при­жа­ты­ми ту­да, ку­да он по­же­лал. От­ры­вать­ся от Али не хо­те­лось, а встре­тив­шись с ним взгля­дом, я уже зна­ла, что по­жа­лею, ес­ли уй­ду. Но тут ме­ня осе­ни­ло: а те, кто был здесь до ме­ня -- с ни­ми все про­ис­хо­ди­ло так же? И что они сей­час там, на­вер­ху, ду­ма­ют обо мне?! Не ста­ну оп­рав­ды­вать­ся -- до­вод хан­же­ский, но в ту ми­ну­ту он по­че­му-то сра­бо­тал. И я со вздо­хом упер­лась ла­до­ня­ми в грудь Али, ото­дви­гая его от се­бя.

За­плыв по мо­рю удо­воль­ст­вий

Ко­г­да я вы­ско­чи­ла на па­лу­бу, все, сла­ва Бо­гу, уже ба­рах­та­лись в во­де. Так что объ­я­с­нять­ся взгля­да­ми ни с кем не при­шлось. Ин­ст­ру­к­тор Мо­ха­мед по­ка­зы­вал, как поль­зо­вать­ся ма­с­ка­ми, труб­ка­ми и ла­с­та­ми. У ме­ня, кста­ти, не бы­ло ни­че­го из вы­ше пе­ре­чи­с­лен­но­го: де­ло в том, что я бли­зо­ру­ка, по­то­му и по­ду­ма­ла -- в ма­с­ке я все рав­но ни­че­го не уви­жу. Ре­ши­ла обой­тись со­л­не­ч­ны­ми оч­ка­ми -- они у ме­ня с ди­оп­три­я­ми. А ви­деть бы­ло что... Во­да в Кра­с­ном мо­ре про­зра­ч­на на­столь­ко, что ка­жет­ся, буд­то вот-вот за­де­нешь но­гой ко­рал­лы, ко­то­рые на са­мом де­ле на­хо­дят­ся на глу­би­не ме­т­ров пять­де­сят. Вот я и плюх­ну­лась в во­л­ну безо вся­кой эки­пи­ров­ки -- очень ох­ла­дить­ся хо­те­лось по­с­ле пе­ре­жи­тых во­л­не­ний.

Photo by Stefano Zocca on Unsplash
Photo by Stefano Zocca on Unsplash

Ощу­ще­ние бы­ло та­ким, буд­то Али ме­ня пе­ре­дал из сво­их рук в сле­ду­ю­щие, та­кие же ла­с­ко­вые. Во­да, со­ле­ная до го­ре­чи, плот­но об­хва­ты­ва­ла те­ло, по­з­во­ляя дер­жать­ся безо вся­ких уси­лий -- мо­ж­но не ше­ве­лить ни ру­ка­ми, ни но­га­ми. И, ах, ка­ко­го она цве­та! Вер­нее ка­ких-то ро­зо­во-брил­ли­ан­то­во-би­рю­зо­вых от­тен­ков -- как об­ла­ка в мо­ем за­бы­тьи... Рас­сто­я­ние до бе­ре­га -- с пол­ки­ло­мет­ра. Я не­спе­ша пе­ре­би­ра­ла ко­не­ч­но­стя­ми и на­сла­ж­да­лась ощу­ще­ни­ем не­ве­со­мо­сти, а вре­мя от вре­ме­ни про­с­то ле­жа­ла, гля­дя в не­бо. И мы­с­ли при­хо­ди­ли впол­не при­ят­ные:

"Вряд ли Али с ос­таль­ны­ми про­де­лы­вал то же са­мое: во-пер­вых, ни один муж­чи­на без пе­ре­ры­ва на та­кое не спо­со­бен. Во-вто­рых, об­го­ре­ла-то я од­на..."

Так что ко­г­да мои по­пут­чи­ки уже от­ды­ха­ли на пе­со­ч­ке, я еще бул­ты­ха­лась где-то на пол­пу­ти, раз­мыш­ляя, не вер­нуть­ся ли мне об­рат­но. И по­вод есть -- я же без ласт!

И вдруг мне по­чу­ди­лось, буд­то ря­дом всплы­ва­ет кит -- во­да за­бур­ли­ла и мельк­ну­ла чер­ная тень. Не ус­пе­ла я как сле­ду­ет ис­пу­гать­ся -- пе­ре­до мною за­си­я­ла улы­ба­ю­ща­я­ся фи­зи­о­но­мия ин­ст­ру­к­то­ра. Он снял оч­ки и труб­ку и на­чал объ­я­с­нять, что его долг -- не ос­та­в­лять че­ло­ве­ка в мо­ре без при­смо­т­ра и над­зо­ра. И что пре­ж­де чем плыть даль­ше, на­до от­дох­нуть. А для это­го сле­ду­ет по­вер­нуть­ся на спи­ну, в чем он и вы­звал­ся мне по­мочь. Я воз­ра­жа­ла, по­то­му что не ус­та­ла да и пла­вать на спи­не са­ма умею. Мо­ха­мед на­ста­и­вал, по­мо­гая мне пе­ре­вер­нуть­ся -- весь­ма про­фес­си­наль­но и очень "то­че­ч­но". Ка­ж­дое при­ко­с­но­ве­ние по­па­да­ло в эро­ген­ную зо­ну -- о не­ко­то­рых из них я до сих пор са­ма не до­га­ды­ва­лась. А мо­жет, я про­с­то еще не ос­ты­ла?

Photo by Haley Phelps on Unsplash
Photo by Haley Phelps on Unsplash

Сам он не пе­ре­ста­вал улы­бать­ся, а гла­за его бы­ли та­ки­ми яс­ны­ми и не­вин­ны­ми, что пря­мо-та­ки ве­ри­лось, буд­то все эти ка­са­ния и по­гла­жи­ва­ния по­лу­ча­лись не­ча­ян­но. Но ко­г­да я все же вы­тя­ну­лась на спи­не, Мо­ха­мед, под­дер­жи­вая ме­ня, очень хи­т­ро под­ста­вил свои ла­до­ни -- од­на ока­за­лась под ше­ей, дру­гая -- под яго­ди­ца­ми: с ка­ж­дым дви­же­ни­ем во­л­ны его боль­шой па­лец со­скаль­зы­вал ни­же... Я мы­с­лен­но мах­ну­ла на все ру­кой и в са­мом пря­мом смы­с­ле по­з­во­ли­ла се­бе па­рить в мо­ре удо­воль­ст­вия.

Мо­ха­мед мгно­вен­но по­чув­ст­во­вал мою по­кор­ность и стал бо­лее на­стой­чи­вым -- в ла­с­ках он знал толк. По­хо­же, он ре­гу­ляр­но от­та­чи­вал свое ма­с­тер­ст­во. И спа­си­бо ему за это! Это был са­мый фан­та­сти­че­с­кий секс в мо­ей жиз­ни: Мо­ха­мед дер­жал­ся так, слов­но ему все рав­но -- сто­ять на зе­м­ле или в во­де, и с ним бы­ло со­вер­шен­но не страш­но на глу­би­не. Тем бо­лее я уже са­ма об­ни­ма­ла его его ру­ка­ми и но­га­ми, сго­рая от же­ла­ния -- еще ми­ну­та, и во­да бы во­к­руг за­ки­пе­ла. И все то вре­мя, по­ка мы по­ка­чи­ва­лись над ко­рал­ло­вым ри­фом в ок­ру­же­нии раз­но­цвет­ных лю­бо­пыт­ст­ву­ю­щих рыб, по­це­луи мне во­все не ка­за­лись со­ле­ны­ми. А ко­г­да из свер­ка­ю­щей безд­ны -- со­в­сем ря­дом с на­ми -- в воз­дух взле­те­ли два дель­фи­на, я не­воль­но при­жа­лась к Мо­ха­ме­ду силь­нее. И весь мир раз­ле­тел­ся на ра­ду­ж­ные бли­ки.

Photo by Ivan Jevtic on Unsplash
Photo by Ivan Jevtic on Unsplash

Кста­ти, как мы раз­де­лись и как не по­то­пи­ли плав­ки -- и по сей день не мо­гу вспом­нить.

Ко­вар­ст­во и лю­бовь

А на сле­ду­ю­щий день я по­з­на­ко­ми­лась с Ома­ром. Вер­нее, сна­ча­ла с его дру­гом Али (не с ка­пи­та­ном, с дру­гим). Этот друг схва­тил ме­ня за ру­ку на ули­це и на­чал уго­ва­ри­вать зай­ти в ма­га­зин­чик аро­ма­ти­че­с­ких ма­сел. По­куп­ки в мои пла­ны не вхо­ди­ли, но про­с­то по­смо­т­реть -- по­че­му бы и нет? Али ре­ши­тель­но ра­зо­гнал ос­таль­ных тор­гов­цев, за­вел ме­ня в ак­ку­рат­нень­кую лав­чон­ку, уса­дил и пред­ло­жил кар­ка­дэ -- ки­с­лый цве­то­ч­ный чай. За­тем стал сни­мать с по­лок од­ну за дру­гой бу­ты­ло­ч­ки с ма­с­ла­ми и оп­ро­бо­вать их на мне. Сна­ча­ла его ин­те­ре­со­ва­ла толь­ко моя шея, по­том он объ­я­с­нил, что блу­з­ка ме­ша­ет. Что­бы по­нять, как бу­дут раз­ви­вать­ся со­бы­тия даль­ше, боль­шо­го ума не тре­бо­ва­лось. Да изо всех мы­с­лей у ме­ня и ос­та­лась-то од­на: "Ес­ли вче­ра я по­з­во­ли­ла это, то по­че­му се­го­д­ня дол­ж­но быть ина­че?" Так что вско­ре я ос­та­лась в од­ной юб­ке, ко­то­рая по­ка мас­са­жу не ме­ша­ла. И вдруг дру­гая па­ра рук ко­с­ну­лась сна­ча­ла мо­их ступ­ней, по­том за­сколь­зи­ла вы­ше. Я не со­про­ти­в­ля­лась -- уж ес­ли это раз­врат, то бу­дем раз­врат­ни­чать по по­л­ной про­грам­ме.

Photo: Unsplash.com
Photo: Unsplash.com

Ко­г­да я смог­ла встать, тот, ко­то­рый по­до­шел вто­рым, ре­шил по­з­на­ко­мить­ся. Хм, мо­мент, дей­ст­ви­тель­но под­хо­дя­щий... Это и был Омар. Он на­чал объ­я­с­нять, что мне не на­до ухо­дить. Ла­с­ки ру­ка­ми -- это, ко­не­ч­но, хо­ро­шо, но он еще мно­го че­го уме­ет, жа­ж­дет это про­де­мон­ст­ри­ро­вать и при­гла­ша­ет ме­ня в гос­ти. Я рас­сме­я­лась в от­вет -- воз­рас­том Омар был, по­жа­луй, вдвое мо­ло­же ме­ня. Но его это со­вер­шен­но не сму­ща­ло, рав­но как и оби­жен­ная фи­зи­о­но­мия Али, ко­то­ро­го по пра­ву хо­зя­и­на ма­га­зи­на Омар ото­дви­нул с до­ро­ги.

В об­щем, по­с­ле­ду­ю­щие пол­то­ра дня мы об­ща­лись весь­ма те­с­но -- на свой ку­рорт я воз­вра­ща­лась толь­ко но­че­вать, ода­рен­ная це­лой ба­та­ре­ей фла­кон­чи­ков с ма­с­ла­ми.

Осо­бых фан­та­зий в по­сте­ли Омар не про­яв­лял, но был со­вер­шен­но не­уто­мим и по­сто­ян­но звал ме­ня за­муж.

На офи­ци­аль­ное пред­ло­же­ние ру­ки и серд­ца бы­ли со­зва­ны тор­гов­цы из со­сед­них ла­вок: они очень серь­ез­но слу­ша­ли сна­ча­ла то, что го­во­рил Омар -- он боль­шей ча­стью опи­сы­вал мою не­зем­ную кра­со­ту и об­ри­со­вы­вал свои биз­нес-пла­ны. Ос­таль­ные при­сут­ст­ву­ю­щие враз­но­бой вос­хва­ля­ли до­с­то­ин­ст­ва же­ни­ха, а в кон­це ка­ж­дой фра­зы все дру­ж­но ки­ва­ли и про­из­но­си­ли хо­ром по-рус­ски: "Омар хо­ро­ший..." Это бы­ло очень смеш­но, но не мог­ла же я хо­хо­тать, по­э­то­му ку­са­ла гу­бы. Сто­ро­на же­ни­ха, ви­ди­мо, при­ня­ла это за серь­ез­ные раз­мыш­ле­ния и уси­ли­ла на­кал эмо­ций -- фра­за о хо­ро­шем Ома­ре за­зву­ча­ла ча­ще.

Что­бы не си­деть ис­ту­ка­ном, я спро­си­ла же­ни­ха о воз­рас­те. Ока­за­лось, ему 24. Ко­г­да мне был за­дан встре­ч­ный во­п­рос, я изо­б­ра­зи­ла сму­ще­ние и при­зна­лась, что я не­сколь­ко стар­ше. Омар вни­ма­тель­но по­смо­т­рел на ме­ня -- буд­то не ви­дел рань­ше -- и про­из­нес: "Ну пять, ну шесть лет -- это ведь та­кой пу­с­тяк". Он ско­стил мне 15 лет -- что ж, при­ят­но. Но все же я не мог­ла удер­жать­ся от кол­ко­сти:

"А сколь­ко у те­бя жен в Ка­и­ре? Я ка­кой по сче­ту ста­ну?" Он да­же вско­чил от воз­му­ще­ния: "Ты что, это еги­п­тя­нок мо­жет быть че­ты­ре. А с рус­ски­ми -- хва­ти­ло бы сил с од­ной спра­вить­ся!"

В об­щем, я со­об­щи­ла, что дол­ж­на по­ду­мать, ко­му при­чи­та­ют­ся 20 верб­лю­дов -- за хо­ро­шую не­ве­с­ту да­ют имен­но столь­ко -- мо­им па­пе с ма­мой, жи­ву­щим в риж­ской мно­го­этаж­ке, или все-та­ки ре­дак­ции. На том по­ре­ши­ли, и Омар от­вез ме­ня в отель. У вхо­да мы и по­про­ща­лись -- бы­ло уже очень позд­но.

А на Reception я нос к но­су столк­ну­лась с ка­пи­та­ном-за­тей­ни­ком. Он ска­зал:

-- Мы ут­ром сно­ва идем на ях­те.
-- Во сколь­ко ты за­едешь за мной? -- спро­си­ла я.
-- Я уже за­ехал. Се­го­д­ня.
-- Но я дол­ж­на сбе­гать за ку­паль­ни­ком...
-- Он те­бе не при­го­дит­ся. Обе­щаю.

...Бед­ный, хо­ро­ший Омар. Те­бе еще учить­ся и учить­ся.

***

В но­ме­ре ме­ня по-пре­ж­не­му жда­ли зве­ри и ры­бы из по­ло­тенец, осы­пан­ные ле­пе­ст­ка­ми жи­вых цве­тов, вся­кий раз -- дру­гие. А в день отъ­е­з­да на по­душ­ке ак­ку­рат­ной сто­по­ч­кой ле­жа­ли ча­е­вые, ко­то­рые я ос­та­в­ля­ла все это вре­мя. Кто бы­вал в Еги­п­те -- не по­ве­рит. Но это -- прав­да. И как-то жаль, что мы так и не встре­ти­лись.

Понравилось? Подпишись на наш канал и читай:

"Занятия любовью после пятидесяти лучше, чем до"
Тайные знания Лилит23 февраля 2024

Татьяна Тополева (с) "Лилит"