Найти в Дзене

— Забирай все, что хочешь из дома. Видеть тебя больше не могу. Оставь меня в покое

— Миша, я серьезно. Забирай все, что хочешь из дома. Только оставь меня в покое. Ни видеть, ни слышать тебя не могу, — сказала я, с трудом сдерживая слезы. — А куда я пойду? Мне же идти теперь некуда. Я тебе лучшие годы отдал, а теперь ты меня выгоняешь. Не стыдно? Михаил с удивлением посмотрел на меня, словно не понимая, что происходит. Он был уверен, что все идет по плану. Что у нас все прекрасно и мы счастливы вместе. И как ни в чём не бывало снова взял пульт и улегся на диван. — А где оно счастье и гармония? Была. 7 лет назад. Когда встретились. Познакомились мы на выставке собак. Общие интересы и взгляды на питомцев сблизили нас. Через три месяца после знакомства Михаил пригласил меня на свидание. Так я и узнала, что Михаил растит один тринадцатилетнюю дочь. Жена давно спилась и уехала на периферию с любовником. Ни муж, ни дочь ее не волновали. За последние семь лет она ни разу не появилась в их жизни. А вскоре Михаил сделал мне предложение. Расписались скромно: и у меня, и у нег
— Миша, я серьезно. Забирай все, что хочешь из дома. Только оставь меня в покое. Ни видеть, ни слышать тебя не могу, — сказала я, с трудом сдерживая слезы.
— А куда я пойду? Мне же идти теперь некуда. Я тебе лучшие годы отдал, а теперь ты меня выгоняешь. Не стыдно?

Михаил с удивлением посмотрел на меня, словно не понимая, что происходит. Он был уверен, что все идет по плану. Что у нас все прекрасно и мы счастливы вместе.

И как ни в чём не бывало снова взял пульт и улегся на диван.

— А где оно счастье и гармония? Была. 7 лет назад. Когда встретились.

Познакомились мы на выставке собак. Общие интересы и взгляды на питомцев сблизили нас. Через три месяца после знакомства Михаил пригласил меня на свидание. Так я и узнала, что Михаил растит один тринадцатилетнюю дочь.

Жена давно спилась и уехала на периферию с любовником. Ни муж, ни дочь ее не волновали. За последние семь лет она ни разу не появилась в их жизни.

А вскоре Михаил сделал мне предложение. Расписались скромно: и у меня, и у него — второй брак. Сразу же после росписи Михаил с дочерью переехали жить ко мне в дом.

Как-то так получилось, что в первом браке у меня не было детей. Поэтому Аллочке я очень обрадовалась. Рожать в 40 лет не хотелось. А так как будто и полноценная семья.

Сразу же после окончания колледжа Алла вышла замуж. Свадебные хлопоты и радовали, и тревожили одновременно. Хотелось сделать всё как можно лучше. Ведь я считала её своей дочерью.

Подарком на свадьбу молодожёнам Михаил оформил дарственную на квартиру, в которой они жили с дочерью до этого. Сделали совместными усилиями ремонт в квартире и новоиспеченная семья заселилась в двухкомнатную квартиру.

А дальше…

Тут бы радоваться: вдвоём остались. Можно ещё самих назвать молодожёнами. Но Михаила как будто подменили.

Придёт с работы и на диван. Пульт в руки и щёлкает: благо, более 160 программ идет в телевизоре. И хоть ты подъёмный кран вызывай, но его с дивана просто так не поднимешь.

— А что? Я свою программу максимум выполнил. Дочь и школу, и колледж окончила. Замужем. Теперь в своей квартире живёт. Что ещё надо? Теперь пришла пора пожить для себя. Вот я и живу, так как хочется мне.

И как ни в чём не бывало продолжает переключать каналы. Как будто меня рядом и не было.

— А где же это время была я? Как-никак 7 лет уже вместе живём?

— Вот сказанула. Ты что её с пелёнок растила? Ходить учила? Подумаешь, помогла подрастить да выучить. Ну ладно, ещё замуж отдать. Тоже мне одолжение сделала.

Хотя и обидно было, но я проглотила эту горькую пилюлю. Хотя стоило уже тогда сделать выводы.

А три месяца назад Михаил уволился с работы.

— Не чувствую я вдохновения от этой работы. Не хочу себя насиловать. Буду искать себя. Люди и после пятидесяти меняют судьбу. А мне всего 47. Интернет кишит предложениями. Найду что-нибудь.

Поиски затянулись. Вернее видимость поисков.

Чтобы подтолкнуть его к более быстрому принятию решения, я разделила полки в холодильнике. Деньги же когда-то закончатся и может тогда соберется на работу.

— Что ты говоришь, Инна? Мы же семья. Мы вместе, — затянул снова Михаил свою песню.

— О чём ты, Миша? Ты только присутствуешь вместе в доме физически. Живешь как в гостинице. Ни забот, ни хлопот. Кран в ванной вторую неделю течет. Деревья так и не обрезал — уже почки набухают. Ты когда последний раз в холодильник что-то покупал?

Михаил пожал плечами.

— Вот видишь, не помнишь. А почему я должна тянуть тебя на своих плечах. Ты же мужчина, муж. Должен не только о себе, но и обо мне заботиться. А ты как кот, лениво лежишь на диване.
— Уже просто нет больше сил терпеть всё это. Не хочешь жить как все нормальные люди — собирайся и уходи.

— А куда я пойду, — нехотя повернул голову в мою сторону. — Квартиру я же дочери подарил. Мне теперь идти некуда. А вообще, жена должна быть в радости и в горести вместе с мужем. Подумаешь 3 месяца не работаю. Тоже мне нашла проблему — другие годами не работают. И ничего: терпят их жёны.

— А я не могу больше терпеть. Не хочу и не буду. Завтра же подам на развод.

Михаил посмотрел на меня взглядом, в котором открыто читалось: «Ну, ну. Зря только сотрясаешь воздух. Никуда ты не денешься».

— Миша, я серьезно. Забирай все, что хочешь из дома. Только оставь меня в покое. Ни видеть, не слышать тебя не могу, — сказала я, с трудом сдерживая слезы. Я прошла в спальню мимо пока еще мужа, который даже не оторвал взгляда от телевизора.

Теперь я точно знала: такая семейная жизнь и отношения с разделенным холодильником мне не нужны. Приняла правильное решение — завтра иду подавать на развод.

ДОБРА И УДАЧИ ВАМ, мои дорогие читатели и подписчики, а самое главное здоровья!

— Что ты орешь, как ,,потерпевшая". Подумаешь отпуск накрылся. Матери деньги нужнее. И не смей родного мужа вором называть

— Ариночка, ну с кем не бывает. Прости ты его дурака. Подумаешь, оступился мужик. Так отец его тоже гулена был. Я же прощала