Работая на этапе «Презентация», продавец должен позаботиться о демонстрации товара.
Если вы были в магазине IKEA, то могли видеть стенд, имитирующий приседание человека на стул. На стенде закреплён счётчик «приседаний», на котором высвечивается значение – 20 000 приседаний. Как вы думаете – надёжные стулья продаются в IKEA?
Идея проста как мир. Одна картинка стоит тысячу слов. Поэтому, если у вас есть возможность произвести демонстрацию своего товара – проводите её обязательно!
В качестве примера демонстрации продуктов, можно привести пример работы коммивояжёра, демонстрирующего работу предлагаемого им пылесоса. Он рассыпает специально принесённую грязь на белоснежную материю и показывает, как пылесос безупречно её убирает.
В магазине бытовой технике, продавец чиркает спичкой возле уха покупателя, чтобы показать ему бесшумную работу холодильника.
В магазине отделочных материалов, продавец консультант бьёт по рекламируемому им линолеуму молотком, подложив под него деревянный брусок, тем самым показывая его устойчивость от физического воздействия.
В этот же ряд идёт тест драйв нового автомобиля, дегустация йогурта или колбасы, бесплатная раздача пробников косметики и парфюмерии.