Найти тему
Моторный Перфоманс

Глава «Хавейл Мотор Рус» рассказал об острой борьбе за покупателя на авторынке

   Svetlana Vozmilova/Globallookpress
Svetlana Vozmilova/Globallookpress

Несмотря на уход ряда брендов конкуренция не снизилась, а лишь усилилась.

МАРИЯ ПРЫГУНОВА

На автомобильном рынке России идет постепенное увеличение доли китайских производителей, которые стремительно вытесняют конкурентов из игры. Многие известные бренды уже снялись с этой площадки, но конкуренция не снизилась, а скорее усилилась. Это происходит из-за того, что автомобильный рынок сокращается, открывая дверь для новых игроков из Китая.Глава компании "Хавейл Мотор Рус" Андрей Акифьев подчеркивает, что в России до сих пор есть поклонники традиционных марок автомобилей, готовые платить высокую цену за свои предпочтения, даже если это означает прибегнуть к параллельному импорту. Он предвидит, что в ближайшие годы нас ожидает острая борьба за каждого покупателя.Прошлый год оказался успешным для компании Great Wall Motor, владеющей брендом Haval. Она продала в России целых 138,5 тыс. автомобилей, причем модель Jolion пользовалась наибольшим спросом.

Кроме того, фирма планирует расширить свой ассортимент, включая премиальные кроссоверы Wey, а также увеличить число дилерских центров. Всего в прошлом году было открыто 23 новых дилерских центра Haval, что увеличило общее их количество в России до 144.

Уважаемые читатели "Царьграда"!

Присоединяйтесь к нам в Дзене, соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники", также подписывайтесь на наш телеграм-канал.

Если вам есть чем поделиться с редакцией "Царьград. Нижний Новгород", присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту nn@tsargrad.tv.