Бывает, что на занятиях со студентами случаются немного странные ситуации, от каких-то из них в итоге хочется смеяться, а о каких-то думаешь: «Что это было вообще?». Приведу свежий пример из произошедшего на днях. Сейчас у нас на 1 курсе по программе идёт изучение неопределённых интегралов – студенты с переменным успехом осваивают методы интегрирования. На практических занятиях к доске студентов обычно вызываю по желанию. Представьте: вышел один такой желающий, решает задачу на непосредственное интегрирование. На каком-то этапе процесс почему-то стопорится. Студент некоторое время внимательно смотрит на свои записи на доске, потом задумчиво изрекает: «Тут надо на 2 сократить». «Так сокращайте, раз надо» – подбадриваю я. «А я не могу сократить» – отвечает. «Почему?» – спрашиваю я. «Тут не сокращается» – уныло говорит студент. «Почему?» – снова спрашиваю я. «Потому что на 0 делить нельзя» – отвечает студент. Что??? Я внимательно смотрю на его записи на доске и понимаю, что он пишет одно,