#Школьныебудни: «Знакомство с классом №1» Общее Рефлексия ~ Мария: Я заметила, как во время урока обучающийся с ОВЗ пытался найти в классном шкафчике простой карандаш, но у него не получилось. Я подошла к ребёнку, представилась и спросила: «Могу ли я чем-то тебе помочь?» Ребёнок сказал, что не может найти простой карандаш, и мы стали искать вместе и нашли. После чего ребёнок сел за своё место, начертил в тетради схему к задаче и даже некоторые действия для решения этой задачи. Педагог был приятно удивлён, когда заметил это, потому что данный ученик с ОВЗ обычно не пишет на уроке, у него навыки письма и чтения развиты в меньшей степени, если сравнить со сверстниками. Поэтому можно сказать, что такая поддержка с моей стороны оказала на ребёнка очень положительное воздействия, послужила мотивацией к учебной деятельности. Рефлексия ~ Елена: В этот день я была просто наблюдателем в классе, по