Найти тему

Рефлексия (1)

#Школьныебудни: «Знакомство с классом №1»

Пред будущим теперь мы только дети. Бальмонт Константин Дмитриевич (1867 — 1942)
Пред будущим теперь мы только дети. Бальмонт Константин Дмитриевич (1867 — 1942)

Общее

  • Наблюдение за учащимися на уроке математики позволило сделать вывод о том, что класс достаточно шумный, некоторые ученики испытывают трудности при освоении образовательной программы.
  • В ходе беседы с преподавателем мы выяснили, что 80% класса - это дети-билингвы, а также есть ребята с ОВЗ. Педагог рассказал, что таким учащимся не хватает индивидуального подхода для возможности продуктивно работать на уроке и благодаря этому получать дополнительную мотивацию к учебной деятельности. Поэтому нами было принято решение помогать двум таким учащимся на занятии (закрепить за собой по одному ученику), чтобы их образовательные результаты повысились, ведь базовые знания, полученные в начальной школе, обеспечивают возможность комфортно обучаться в последующих классах, быть компетентными при решении некоторых жизненных ситуаций.

Рефлексия ~ Мария:

Я заметила, как во время урока обучающийся с ОВЗ пытался найти в классном шкафчике простой карандаш, но у него не получилось. Я подошла к ребёнку, представилась и спросила: «Могу ли я чем-то тебе помочь?» Ребёнок сказал, что не может найти простой карандаш, и мы стали искать вместе и нашли. После чего ребёнок сел за своё место, начертил в тетради схему к задаче и даже некоторые действия для решения этой задачи. Педагог был приятно удивлён, когда заметил это, потому что данный ученик с ОВЗ обычно не пишет на уроке, у него навыки письма и чтения развиты в меньшей степени, если сравнить со сверстниками. Поэтому можно сказать, что такая поддержка с моей стороны оказала на ребёнка очень положительное воздействия, послужила мотивацией к учебной деятельности.

Рефлексия ~ Елена:

В этот день я была просто наблюдателем в классе, поскольку это было мое первое знакомство с ребятами. На мой взгляд, учащиеся спокойно отреагировали на наше присутствие в кабинете, поэтому мы не помешали учебному процессу. Мне удалось посмотреть работу детей на уроке математики, благодаря чему я смогла понять, каким учащимся дается этот предмет легче, а каким сложнее, также в следующий раз мне бы хотелось побывать и на других предметах, в том числе на литературе и русском языке, потому что они у детей вызывают трудности.

15 февраля, 2024 год.