В оригинале: A (Not So Typical) Day In The Life Of A TV Presenter (Just Seventeen, 1986)
Перевод: Black Pimpf.
С тех пор как я присоединилась к команде Whistle Test в сентябре прошлого года, я с нетерпением ждала того дня, когда меня отправят с важным заданием в «экзотическое» место. Я помню, как часами стояла в очереди за паспортом, а потом каждые пару месяцев мне приходилось смахивать с него пыль, потому что он без дела лежал в ящике стола.
"Не волнуйтесь”. Энди Кершоу однажды заверил меня: «Ваше время увидеть огни Далласа из DC10 скоро придет». Но это было тогда, когда он уехал на недельную поездку в Нью-Йорк, а я готовилась переночевать в Манчестере.
Затем, однажды, продюсер Тревор Данн отвел меня в сторону и упомянул что-то о Depeche Mode, Париже и, черт возьми, самолетах. Сначала я подумала, все ли с ним в порядке, а потом начала потеть. Начнем с того, что я никогда раньше не отрывалась от земли и к тому же это мой единственный и первый полет. Опыт посещения чужих земель я получила во время довольно желчной школьной поездки в Германию на ужасном, вонючем старом пароме. Определенно не рекомендую повторить.
Итак, я стояла с затуманенными глазами в 5.30 утра, пытаясь нанести несколько слоев макияжа и одновременно погладить рубашку, чтобы, по крайней мере, по прибытии в Хитроу, я буду выглядеть более-менее по-человечески.
Чувствуя себя пассажиром международного самолета и притворяясь, что знаю, куда направляюсь, я вошла в аэропорт и тут же обнаружила, что он завален наборами одинаковых чемоданов.
В конце концов я встретилась с Томом, режиссером, Нилом, записывающим пластинку, и Тимом, фотографом, которые казались гораздо более спокойными и собранными, чем я. Проторчав там целую вечность, мы наконец сели в самолет. Сразу же у меня возникло надвигающееся желание сходить в туалет. Итак, я рискнула обнаружить самый маленький из существующих туалетов со складной дверью, которая закрывалась так быстро, что едва не вызвала непоправимые впечатления и могло вызвать повреждение определенной части
моей анатомии.
Затем последовала травма от самого взлета: мои ноги расплавились, голова пульсировала, а уши чувствовали себя так, будто их не чистили годами. Я попыталась нейтрализовать шок, съев роскошный завтрак, состоящий из тостов с вонючим сыром, корнишонов и большого количества черного кофе. Потом мне стало плохо.
Сорок минут спустя мы прибыли в аэропорт имени Шарля де Голля, который напоминает космическую станцию из «Звездных войн» — все хромировано и в стеклах.
Я направилась прямо в Holiday Inn (наш отель на ночь), где у меня едва хватило времени на столь необходимые косметические изменения, прежде чем мы отправились на встречу с Depeche Mode.
Отель группы находился прямо возле Елисейских полей и он был очень шикарным. Все шептались без всякой видимой причины и действовали очень организованно. Было единогласно решено, что перед первой беседой нам следует удалиться в бар, так как немного легкого напитка всегда помогает растопить лед.
Мартин Гор и Энди Флетчер приехали, чувствуя себя немного разбитыми после вечеринки накануне вечером, но все же решили заказать аперитив на обед.
При цене 68 франков за круг (а всего 6 раз за всю интеллектуальную беседу с подвыпившими в баре за полфунта) я должна сказать, что это было очень смело с их стороны.
Как только я закончила ужинать, мы отправились на прогулку по Парижу на гастрольном автобусе Depeche Mode с операторами и всеми остальными. Пришло время мне приступить к работе и старту записи. Итак, мы сгрузились позади всего и приготовили микрофоны.
Худшая часть любого записанного интервью — это когда используют нарезки или так называемые «кивки». Это когда вам приходится повторять все вопросы, которые вы задавали ранее, но с камерой, направленной только на вас. Это очень неловко, поскольку людям, с которыми вы разговариваете, запрещено отвечать и в конечном итоге вы чувствуете себя полностью и абсолютно смущенным, в то время как они делают все возможное, чтобы отвлечь вас.
Я обнаружила, что, вопреки общественному мнению, Depeche Mode не так депрессивны, как иногда можно заметить это в их песнях («Мы счастливые люди»), а Мартин не такой извращенец, каким иногда может показаться («Мне нравится смотреть в зеркало и посмеяться над собой»). Чудеса никогда не прекратятся.
Внезапно мы поняли, что автобус припаркован перед Эйфелевой башней и решили осмотреть достопримечательности. Как только мы вышли из автобуса, толпа молодых охотников за автографами победила Мартина и Энди. Как ни странно, я стояла с ручкой наготове, но это никого не интересовало. Ну что ж.
Вернувшись в отель, пришло время
для разговора с Дэйвом Гааном и Аланом Уайлдером.
Мы выбрали ресторан-гриль для нашей беседы и это оказалось очень цивилизованным местом для мероприятия: все мы следили за манерами, сидя за столом. Здесь нельзя кидать друг в друга горошины.
Я как раз задала последний вопрос, когда к нам прибежал продюсер Тревор, проведя полдня в погоне за нами по Парижу. Никто не вспомнил, чтобы предупредить его об изменениях в распорядке дня. Я смущенно пыталась подбодрить его, напомнив, что Depeche Mode выступали вживую перед 16 000 человек на стадионе Берси.
Мы так рано пришли на концерт и я носилась повсюду, пытаясь получить несколько быстрых интервью у некоторых фанатов. "Qu'est ce que vous aimez de Depeche Mode?", спросила я. Излишне говорить, что я не поняла ни одного ответа. Но сейчас нет времени беспокоиться об этом. Шоу начиналось и толпа сходила с ума.
Даже те, кто находился сзади, могли наслаждаться движениями Дэйва Гаана, когда видеокамера фокусировалась на его нижних частях тела и отображала проекцию на огромном видеоэкране, подвешенном над сценой. Дэйву придется за многое ответить. Он породил новое поколение виляющих бедрами и маниакальный стиль танца, в чем Тревор слишком хорошо убедился, когда чрезмерно рьяный фанат ударил его по руке. Позже его видели выбегающим из бокового выхода и бормочущим что-то о том, что его газонокосилка шумит лучше, чем эта тусовка.
После концерта я был удивлена тому, как
Depeche Mode приглашают некоторых из своих самых преданных поклонников за кулисы, чтобы выпить и поболтать. Группа, казалось, была искренне рада встрече с ними и жаль, что этого нельзя сказать о многих других, менее известных группах.
До самого утра мы возвращались к разговорам о ночных клубах, но мы, как разумные люди от этого отказались и с фотографом Тимом отправились в кошмарную поездку на такси обратно в отель «Холидей Инн», где (в момент сильной усталости) мы заказали обслуживание в номера. Это была ошибка, особенно в 3.30 утра.
La Sole Grill (жареная подошва) в меню звучала красиво, но на вкус больше напоминала подошву чьей-то обуви. Что касается la mousse au chocolat (шоколадный мусс), то он пригодился бы для штукатурки стен.
Наконец, в 5:30 утра мы добрались до своих кроватей с сильной болью в животе, которая, по крайней мере, больше оставила незабываемые воспоминания о Париже.
В любой момент он обыграет Манчестер.
*********
✅✅✅Канал с новостями про Depeche Mode, раритетами и живым чатом с поклонниками - подпишитесь:
✅✅✅Самый крупный интернет-магазин российского мерча Depeche Mode:
https://depechemodeshop.printdirect.ru/
⚜️⚜️⚜️
#depechemode #dmfan #davegahan #depmode #martingore #музыканты #хабаровск #москва