Найти в Дзене
Перекрестки судьбы

Наследница с меткой охотника - глава 21

Зазвучало спокойно и внушительно, никто не задавался вопросом о том, какие конкретно меры предприняты. Мы успешно обошли временный пост охраны, где два студента дурачились, и я подумал, что можно было вообще обойтись без всяких проблем и просто пройти мимо. Добрались до палатки. У Вити оказалась настоящая комната, с прихожей и большим основным отсеком. Наверное, он приготовился для своей любимой, чтобы было удобнее целоваться. На небольшой предбанник уместился складной стеллаж с разными вещами. Небрежно брошенные на землю были штыковая и маленькая лопатки, а в углу укромно стоял чемодан. На него и напала я, как коршун. Осмотрела все карманы, но не нашла набор инструментов. Даже проверила подкладку — всё зря! Куда они могли деться? Ведь будущий искатель приключений не пошел бы на раскопки без набора. - Где твои инструменты? - прошипела я, схватив друга за рубашку. При этом я медленно приближалась к его лицу, глаза широко открыты от безумия, потому что волнения не позволяли говорить спок

Зазвучало спокойно и внушительно, никто не задавался вопросом о том, какие конкретно меры предприняты. Мы успешно обошли временный пост охраны, где два студента дурачились, и я подумал, что можно было вообще обойтись без всяких проблем и просто пройти мимо.

Добрались до палатки. У Вити оказалась настоящая комната, с прихожей и большим основным отсеком. Наверное, он приготовился для своей любимой, чтобы было удобнее целоваться.

На небольшой предбанник уместился складной стеллаж с разными вещами. Небрежно брошенные на землю были штыковая и маленькая лопатки, а в углу укромно стоял чемодан. На него и напала я, как коршун.

Осмотрела все карманы, но не нашла набор инструментов. Даже проверила подкладку — всё зря! Куда они могли деться? Ведь будущий искатель приключений не пошел бы на раскопки без набора.

- Где твои инструменты? - прошипела я, схватив друга за рубашку. При этом я медленно приближалась к его лицу, глаза широко открыты от безумия, потому что волнения не позволяли говорить спокойно. Ведь моя жизнь зависит от того, найду ли я флэшку в ближайшее время. Ну, или моя нервная система придет к концу, не так уж важно.

- Что? - спросил Витя, отступая и видя, видимо, безумие в моих глазах. Мои действия были далеки от нормальных.

- Инструменты! - рявкнула я. - Те, что ты используешь для копания, чистки, рубки...

От неожиданности парень отступил, споткнулся о лопату и упал, задев стеллаж, на верху которого стояла какая-то ваза. Она покачнулась и начала наклоняться, угрожая упасть Саше на голову. Я замерла на мгновение, затем помчалась к шкафу, пытаясь удержать ценный предмет. Но я не успела. Взамен мне достался удар. Вместо того чтобы схватить вазу, я сама споткнулась о лопату, вытянула руку вперед и задела падающее произведение искусства. Оно рухнуло на землю в нескольких сантиметрах от Витиной головы. Он с изумлением переводил взгляд с осколков на меня, а я смотрела в другую сторону. Мы играли в гляделки несколько минут, затем пришли в себя.

- Что это было? - спросила я с ужасом, представляя, что я могу уничтожить уникальный музейный экспонат.

- Не знаю, тебе стоит спросить у себя, - произнес Витя с упреком. - Ты сошла с ума?! Как я могу знать, что вы делали? Что я разбил?

Секунду друг обрабатывал информацию, а затем ответил:

- А это? Это всего лишь кувшин для воды.

- Ценный? - мой голос затих от сожаления.

- Нет, взяли в обычном местном магазине. Улька, это всего лишь кувшин, - отвечал Витя.

- А где Люда? - спросила я спокойным тоном.

Витя неожиданно изменился в лице и сглотнул. И что, что я снова схватила его за воротник рубашки? Он и так уже мятый. Глаза выпучил... Изнывал при этом в спокойном состоянии. Мог бы и привыкнуть.

- Успокойся, Уль, - сказал Витя, удерживая мою руку, вцепившуюся в его воротник.

- Я спокойна, - сказала я удивленным голосом.

- У меня нет зеркала, чтобы показать тебе, но верь мне, ты выглядишь, словно Наталья Варлей в роли Панночки. Именно в этом эпизоде, когда она летает в гробу по церкви.

Да, я знала. Мы с Витей смотрели "Вий" много раз. И честно говоря, я до сих пор считаю его самым страшным фильмом ужасов, который я когда-либо видела. И особенно страшным было лицо Натальи Варлей, летающей в гробу по церкви.

Мне представилось, что я выгляжу так?! Брр. Вдох — выдох...

Похоже, я перестала быть похожей на мертвую ведьму, потому что друг расслабился.

— Пойдем. И это, Уль, ты меня пугаешь. В смысле, ты уверена, что все хорошо?

— Нет!

Вопрос закрыт.

К месту раскопок, где, несмотря на позднее время, копалась Витина любовь, мы пробрались без приключений. По дороге парень просветил нас относительно развалин, назвав их некрополем Кыз-Аул, который, по некоторым версиям, принадлежал древнему городу Китей.

— Представляешь, там захоронена вся аристократия Боспора!

— Да что ты говоришь?! — я изображала интерес, но слушала вполуха, потому что археологией не интересуюсь от слова «совсем». Правда, при упоминании мертвецов остановилась.

— И как они?

— В смысле?

— В смысле, как сохранились? Не люблю истлевшие кости.

Витек рассмеялся:

— Да им больше двух тысяч лет! Чтобы обнаружить кость, придется попотеть целой группе.

Тем временем мы приблизились к месту раскопок. Осмотревшись, Витя уверенно направился к единственному источнику света, расположившемуся неподалеку.

В густой южной темени рассмотреть что-либо в подробностях не представлялось возможным. Но удалось разглядеть наполовину закопанные лабиринты. Чуть адаптировавшееся зрение выхватило из темноты лопаты и какие-то инструменты, разваленные то тут, то там. К одному из закутков мы и направились.

На дне ямы глубиной около полутора метров увлеченно копошилась блондинка, одетая в свободные брюки цвета хаки и футболку с длинными рукавами. Невольно позавидовала ей, ведь у меня уже все тело, облаченное в короткие шорты и майку, было искусано местными насекомыми.

Витя ловко спрыгнул в яму на какой-то большой ящик, подав руку мне. Только тут девушка соизволила обратить к нам светлый лик. Я с любопытством уставилась на нее, отметив, что из карих глаз потихоньку уходит выражение, как у маньяка, дорвавшегося до очередной жертвы, а тени прошлого уступают место осознанию настоящего.

Лицо ее показалось смутно знакомым. То ли потому, что живем в одном подъезде, то ли потому, что все Витькины девушки чем-то всегда напоминали друг друга. Ну, просто каждый раз, встречая его с очередной блондинкой, я боялась называть ее по имени — вдруг это не прошлая дама сердца, а уже следующая.

Друг тем временем кратко пересказал суть проблемы и представил нас друг другу. Люда дружелюбно улыбнулась, но все-таки ненавязчиво вклинила между нами с Витькой свое тело. Мне польстило, что меня считают угрозой. Вдруг захотелось подразнить ревнивую подружку. То ли задело ее отношение, то ли самооценку захотелось поднять. То ли просто характер пакостный.

Я обошла Люду по извилистой тропе, подошла к Вите с противоположной стороны. Осторожно положила руку на его предплечье и нежно прижалась. Заметив на ее лице насмешливый взгляд, я не смог удержаться от улыбки.

— Не волнуйся, Люда! На него не претендую! — сказала я и отступила от парня.

Подруга чуть-чуть облегчилась, но не потеряла бдительности.

— А где здесь инструменты, Витя? — устало и нетерпеливо спросила я, будто весь день не только варила кофе, но и сами кофейные зерна собирала вручную.

Люда подняла с земли знакомый чехол. Я рассмотрела его, пробежала рукой по карманам, но ничего не нашла. В панике залезла в самый маленький скрытый карман и обнаружила крошечную флэшку.

Почти на месте я чуть не растаяла от радости. Ощутила, как напряженными были все эти дни. Скоро все закончится.

Внезапно радость сменилось непонятным чувством страха. Похоже, интуиция сработала раньше, чем мои органы чувств. В какой-то момент я услышала либо сильный шорох, либо тихий шаг.

— Ты кого-то ждешь? — схватила Люду за руку.

Она с недоумением посмотрела на меня.

— Юлиана, маловероятно, что кто-то соберется сюда в такое время, — ответил Витя, тоже заметив непонятный звук.

Продолжение следует…