Найти в Дзене
Судьбоносная жизнь

Наследница с меткой охотника - глава 22

Молодой человек выглянул из ямы, благо его рост позволял, и прошептал:

— Ошибся. Кто-то идет. Но все свои пьют по кустам. Это точно.

Последние несколько дней паранойя, которая взращивалась во мне, всколыхнула желание мгновенно найти укрытие. Мой взгляд упал на ящик, по которому мы недавно спускались в яму. Оценив его впечатляющие размеры, я бросилась к крышке и начала с усилием тянуть вверх.

— Ты что делаешь?! — взгляд друга свидетельствовал о двусмысленных чувствах. Он опасался за мое состояние и одновременно начинал паниковать, зная историю происходящего.

Он быстро подбежал ко мне, одним движением поднял тяжелую крышку.

— Залезайте!

Я схватила ошарашенную Люду, буквально загрузила ее в свободный ящик и сама залезла, а сверху поднялся Сашка.

— Нет, так не пойдет, ты нас задавишь! — сдавленно прошипела я, толкая друга в грудь. В этом мнении ее поддержала и люба, что выразила свое молчаливое согласие, давая ему замолкнуть.

Парень быстро выпрыгнул, и мы поменялись местами. Я схватила фонарь с земли, однако не смогла найти выключатель. В экстренной ситуации мозг начинает работать вдвое быстрее. Мне пришло осознание того, что фонарь слишком большой, чтобы его можно было спрятать своим телом. Я сняла с себя черную майку и нырнула в ящик, одновременно закрывая крышку и умоляя всех быть тихими.

Все они уже молчали. Витя понимал, а Люда была ошарашена происходящим. А друг зажимал ей рот, как и положено.

На последок еще раз взглянув на ее широко раскрытые глаза, я накинула майку на фонарь, погасив свет. Мы погрузились во тьму.

Я должен заметить, что ящик оказался превосходным. Не знаю, кому молиться за то, что доски оказались так отлично отшлифованными. А его размер позволял нам всем трем спрятаться. Хоть и без особого комфорта.

Мы замерли. Витя низко, а мы, полностью прикрываем его собой, — мы с Людой. И фонарь, закрытый майкой.

— Молчим! — прозвучал мой шепот.

Все оставили желание разговаривать. И это было правильно, потому что сверху вдруг раздался звук голосов.

— Где они?

— Тот парень сказал, что видел двоих, идущих в сторону раскопок.

По спине пробежал холодок, когда я узнала эти голоса. Они были из подполья.

Я поняла по напряженному телу друга, что он ощутил мой страх. Вдвоем мы с Людой старались не дышать, слушая шаги сверху. Мы не оставили здесь никаких следов, и была надежда, что никому не придет в голову проверить ящик.

Я не могла повернуть голову, но через маленькие щели заметила свет фонарика, скользящий. Он некоторое время колебался, а затем шаги отдалились, осыпая нас песчинками истории. Эти песчинки, просыпаясь через щели ящика, вызывали неприятное желание чихнуть.

Очевидно, я не была одна с таким желанием, потому что Люда вздохнула подозрительно и прижалась к груди Вити. Я последовала ее примеру, стараясь сдержать чих.

В ответ на мой шепот Люда снова начинала срываться.

Ничто не получалось, и постоянно чесался нос, языком доставая нёбо. Пальцами зажать нос было невозможно. Прошло много времени, точно не знаю, но в один миг я не сдержалась и чихнула прямо в Витькину подмышку. Люда тут же повторила это, но не додумалась прижаться к его телу или не успела. Звук чиха вышел эпичным.

Вместе с этим сверху раздались шаги, а потом кто-то спрыгнул, сначала на ящик, затем на землю. В следующее мгновение крышка поднялась, и открылось лицо того, кого я совсем не ожидала увидеть здесь. Ведь это было невозможно, если только он не освоил искусство пространственных порталов.

Антон смотрел на нашу троицу так, будто увидел… нечто абсолютно обыденное, а не парня с двумя девушками сверху. Причем, одна из них была без верха. Ну, почти. Мой кружевной лифчик был небольшим преградой для полноценной непристойности, но все же стоял на страже нравственности, в какой-то мере.

— Тебя нельзя оставлять одну, даже в присутствии телохранителя, Лина! - сказала Люда.

Неожиданно для себя, у меня раскрылись губы в облегченной улыбке, а наружу стремилось одно слово, объяснить которое можно было только шоком и отходняком.

— Тройничок!

Блондин, скривившись, протянул руки и, ухватив меня под мышками, одним движением поднял наверх. Углом глаза заметила, как сверху бесшумно скользнул Константин в какой-то странной полусогнутой позе с вытянутыми руками.

Значение этой позы стало понятно позже, когда в тишине раздался оглушительный выстрел. За ним последовал вскрик, шум возни, и вслед за этим сверху появилось лицо Вити.

— Готово, - коротко отрапортовал он.

Все это время мы оставались на своих местах: я почти в объятиях Антона, Люда – в объятиях Вити, который оказался на дне ящика.

Обожаю мужчин! Они не акцентируют внимание на мелочах. Вот и Константин притворился, будто не видит нашей двусмысленной позы. Антон быстро оценил обстановку, обнаружил мою майку и подал ее мне в руки. Даже непоседливый Витька, посмотрев на некоторые факты, сразу же замолчал. А я, уже привыкшая к событиям последних дней, не задавала вопросов. Но это пока.

Только Люда, явно не привыкшая к таким событиям, вдруг начала судорожно всхлипывать. Витька сразу же применил самый действенный успокоительный метод - начал целовать ее.

Подняв глаза и посмотрев на Антона сквозь ресницы, заметила его странное выражение лица. Он как будто ожидал истерики и от меня, но она не возникала. Я надела майку, пока Константин, то ли деликатно отвернувшись, то ли сканируя окрестности. От облегчения, испытанного при виде неподвижного блондина, меня охватила апатия. Антон ждал, продолжая смотреть на меня.

— Ах да, - сказала я, вытаскивая флэшку из кармана и кладя ее в руку Антону. В самом деле, он не ожидал, что я начну плакать, а он сможет меня утешить поцелуями? Б-р-р-р!

Мгновение он растерянно смотрел на устройство, а потом отмер.

— Идем, - скомандовал он кратко. Затем сильные руки подхватили меня, поставили на ящик, а оттуда перехватил Константин.

— Молодые люди, - строго обратился Антон к влюбленной паре. Витек уставился на него, но затем взгляд его прояснился.

— Вам лучше убраться отсюда и не оставлять следов.

Друг кивнул и потащил свою девушку к выходу.

— А эти? - спросила я, указывая непонятной жестом.

— Несчастный случай, - коротко ответил Константин.

— Но я слышала выстрел.

— Предупредительный.

Я решила не углубляться в подробности и просто промолчать. Константин сопровождал меня до машины, а Антон остался с Витей. Мне было любопытно узнать, что же там происходит, но я понимала, что парни разберутся сами.

Оперативно меня посадили на заднее сиденье. Константин достал из своей дорожной сумки кожаную фляжку. Он протянул ее мне. Я не знала, что в ней находится, но к моменту возвращения Антона я уже сильно хотела спать. Только один вопрос не вылезал из головы.

- Антон.

Голова блондина, который устроился на переднем сидении, чуть повернулась.

- Как ты тут оказался?

- Когда Константин позвонил, я был в Москве и по счастливой случайности успел попасть на рейс всего за час. Так что, когда вы подъехали в Яковенково, я уже садился на вертолет в Анапе. И, как оказалось, не зря спешил.

Вертолет?! Боже, что же на этой флэшке такое? Планы секретных баз ЦРУ?

- А эти люди... ну...

Казалось, он понял, о чем я спрашиваю.

- Они останутся в живых. Но только потому, что нам невыгодно поднимать шум. Будут говорить, что они просто пьяные, разбили себе головы.

- А они... - я повторила, имея в виду совсем другой вопрос.

И снова Антон правильно меня понял. Удивительно!

- Нет, они не будут обвинять никого. Им невыгодно привлекать внимание.

- А...

- Спи!

И я заснула.

А когда проснулась, обнаружила, что мы стоим в небольшой пробке. Я села, осмотрелась и поняла, что мы не едем в Симферополь. За рулем сидел Антон.

Продолжение следует…