Найти тему
3,8K подписчиков

Ландыш, очень много ландыша и мыла за дорого - байредо бланш. Стоит ли его брать без затеста

Ооо, давно я не испытывала такого разочарования в нишевой парфюмерии, и промах был именно с ароматом Byredo Blanche. А ведь какой популярный товарищ, особенно пару лет назад многие от него были просто в восторге. Но, признаюсь честно к Марке байредо не питаю никаких чувств, сколько я пробовала их ароматов все посредственные - да, цыганская вода, африканский бал приятны, интересны, но не более того. Да и флаконы мне не нравятся - ну да, магнитная крышка, но я люблю что-то необычное, иногда даже помпезное во флаконах, даже вычурное, а это слишком просто, но это конечно вкусовщина. Но, возвращаясь к байредо бланш - пахнет ли здесь чистотой? Порошком? Или вообще мылом - стоит ли его брать без предварительного затеста.

Ооо, давно я не испытывала такого разочарования в нишевой парфюмерии, и промах был именно с ароматом Byredo Blanche.

Byredo Blanche - аромат 2009 года, который позиционирует себя как свежий аромат, аромат чистоты. Кто-то говорит, что он пахнет порошком ( вот уж что пахнет действительно порошком так это муз от заркопарфюм ), кому-то чистотой и свежестью, но на моей памяти это второй аромат из сотен мною опробованных, который доставляет физический дискомфорт ( сразу после кирке ), и уж точно не претендует на то, чтобы по хвалебным отзываем брать его в слепую, тем более что цена на него сейчас огого ( за что, я не понимаю вообще). Хотя в пирамиде аромата ничего такого вроде бы и нет, однако альдегиды специфичная ведь, которую многие воспринимают по разному, и в последнее время многие стали жаловаться на неприятное восприятие альдегидов в ароматах.

По пирамиде - достаточно сложно выделить в нем отдельные ноты, но ярко ощущается мускус, особенно а конце - мускус для меня близкий к кирке , при чем очень яркий.

Ооо, давно я не испытывала такого разочарования в нишевой парфюмерии, и промах был именно с ароматом Byredo Blanche.-2

Но, если сказать по ассоциации, которую выдал этот парфюм, то это ландышевое мыло, очень много ландыша , который буквально сбивает с ног, хотя в пирамиде его нет и не заявлено. Я не знаю, хранили ли у вас в семье мыло в шкафу? Самое разное, обычное кусковое мыло, которое отпугивало моль, а еще ароматизировало белье. И какое же оно было «пахнущее», иногда настолько, что при открытии шкафа сразу ощущалось сдавливание висков. И вот ландышевое мыло тоже часто использовали в этих целях и это оно. Как будто привет из 80-х или 90-х. При чем ладно бы это был легкий аромат цветков ландыша, это именно едкий мыльно-ландышевый аромат. И через 1-2 минуты нос сверлит, в глаза как будто песка насыпали и виски давит - и это 1 пшик.

Ооо, давно я не испытывала такого разочарования в нишевой парфюмерии, и промах был именно с ароматом Byredo Blanche.-3

При чем он достаточно стойкий - смыть его сразу тяжело, хорошо , что это был отливант в пару миллилитров. И, если вы ищите ароматы чистоты, то будьте внимательны к этому экземпляру - лучше протестить его заранее конечно же. И лучше не в холод - ландыш еще больше кричит из него.

Статья несет ознакомительный характер , выпадет лично мнение автора и ничего более.