Большая часть коммуникации в онлайн происходит через чаты в телеграм. Сегодня приоткроем завесу тайны и расскажем об основных чатах и их тематике. Поехали!
Мокрые носики - чат-флудилка продавцов сети
Помогает продавцам быстро сориентироваться в работе магазина, найти ответы на любые вопросы. Ребята подсказывают и помогают друг другу практически 24 часа в сутки.
- Не знаешь как перевести на маржинальный корм?
- Не помнишь как сделать возврат?
- Хочешь больше узнать о каком-то бренде?
- Или научиться продавать у топовых продавцов?
В этом чате наши продавцы-консультанты находят все ответы.
Франчайзи Мокрый нос
Чат для тех, у кого уже есть действующие магазины.
Здесь мы не просто общаемся, а обмениваемся опытом и решаем насущные вопросы. Партнёры "со стажем" наставляют новых собственников торговых точек и дают рекомендации по ассортименту, контролю сотрудников и многому другому.
Новости франчайзи МН
Канал для оповещения партнеров сети. Чтобы мимо не прошла ни одна новость или нововведение, сотрудники УК публикуют в этом канале всю информацию. Именно сюда приходят ссылки на обучения, встречи, здесь мы проводим опросы и рассказываем об открытиях, публикуем новости о прошедшем периоде и делимся планами развития.
МН-открытия
Чат для партнеров, кто ищет помещение и находится на стадии открытия магазина. После подписания ДКК, мы сразу добавляем в общий чат, чтобы партнеры не пропустили информацию о параметрах места для открытия торговой точки, методе анализа локации, регламентах подготовки открытия.
Новости МН Розница
Канал для информации о запускаемых акциях в магазинах сети, обучениях по товарам и другие новости для сотрудников розничных точек.
Потенциальные помещения
Менеджер по аренде управляющей компании направляет в данную группу адреса локаций для рассмотрения и мониторинга места для открытия магазина.
Как вам такой экскурс во внутренние процессы компании?