Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

В сети Starbucks в Китае появился кофейный напиток со свининой

В меню 25 кофеен Starbucks в Китае появился необычный напиток — латте со свининой, пишет CNN.

Источник: Starbucks

В новый напиток входит не только стандартный латте, но и мясной соус (со вкусом традиционного блюда) с ломтиком свинины. Новинка приурочена к празднованию китайского Нового года и таким образом Starbucks предлагает покупателям «привлечь удачу» в новом году.

Тушеная свинина Дунпо — одно из традиционных блюд, которые местные жители готовят во время празднования китайского Нового года. Блюдо названо в честь китайского поэта и государственного деятеля Су Ши (работал под псевдонимом Су Дунпо), жившего в эпоху династии Сун.

В 2023 году сеть Starbucks открыла в Поднебесной 785 кофеен. В настоящий момент в стране работает больше 6500 точек.

Walmart, Delta и Starbucks пользуются ИИ для слежки за сотрудниками

Starbucks планирует открыть 17 000 новых кофеен

Еда
6,93 млн интересуются