298 подписчиков

Как сделать уроки интересными и увлекательными

По образованию я учитель, но не с многолетним стажем. Имею разный опыт работы: и в детском саду, и в школе, и даже в автошколе! В настоящее время, не тружусь в учебных заведениях, другие задачи.

По образованию я учитель, но не с многолетним стажем. Имею разный опыт работы: и в детском саду, и в школе, и даже в автошколе! В настоящее время, не тружусь в учебных заведениях, другие задачи. Не говорите: "Никогда не буду работать учителем!" Жизнь она штука интересная.. Кто-то сказал, что в школах работают энтузиасты. Всё чаще я слышу от многих детей: "Не хочу учить эти дурацкие уроки!" Так как же создать учебный процесс привлекательным, захватывающим и воодушевляющим?

Нужны педагоги с нетрадиционными методами обучения, которые будут пробуждать в детях воображение и дух творчества. Чтобы подготовить почву для обучения, вы должны лично узнать своих учеников, показать им, что они для вас не очередная группа учащихся, а затем создать для них безопасную атмосферу.

"А если Вы, дорогой учитель работаете без страсти, тогда займитесь чем-нибудь другим!"

Что Вы больше всего любите преподавать в рамках своего предмета? Какие темы и правила из всех включенных в учебную программу вам больше всего нравится доносить до учащихся?

По образованию я учитель, но не с многолетним стажем. Имею разный опыт работы: и в детском саду, и в школе, и даже в автошколе! В настоящее время, не тружусь в учебных заведениях, другие задачи.-2

Что для меня самое важное в профессии учителя? Люблю, когда ученики понимают, что обучение не прекращается никогда. Повышать у своих учеников самооценку и уверенность в себе. Люблю, когда ученики покидают класс с более четким представлением о том, что в их жизни всё возможно. Сделать так, чтобы ученикам, которым учеба безразлична, радовались одному лишь приходу в школу. С наслаждением развивать в своих учениках творческий и инновационный дух. Как же я не хочу, чтобы они стали жертвой отвратительных тенденций в современном образовании, из-за которых дети превращаются в машины для сдачи тестов и учатся не рассуждать о чем-то по-настоящему важном или содержательном, а выдавать информацию, в том числе и второстепенную. Надо формировать и поддерживать дух соревновательности, а также стремление к самосовершенствованию во всех сферах жизни.

Плохое поведение учеников на уроке говорит о том, что им скучно, они перегружены или недостаточно хорошо понимают материал. Чтобы захватить внимание учеников, надо установить связи между темами предмета и тем, что их уже интересует. На протяжении учебного года или лет, надо узнавать о своих учениках как можно больше. Например, какое хобби? Чем увлекается и каким видом спорта, искусства? Какую музыку слушают? И так далее можно перечислять.

Проявлять внимание к своим ученикам надо и вне занятий. Нужно налаживать контакт с учениками как с товарищами, а не как с подчиненными. Именно контакт очень важен для того, чтобы добиться участия детей в учебном процессе.

По образованию я учитель, но не с многолетним стажем. Имею разный опыт работы: и в детском саду, и в школе, и даже в автошколе! В настоящее время, не тружусь в учебных заведениях, другие задачи.-3

Ученикам надо "продать" факт, что они могут добиться успеха и обязательно его добьются. Уроки должны быть разработаны так, чтобы учащиеся становились успевающими. Уроки основаны на последних исследованиях в области человеческого мозга и включают потрясающие правила, которые помогают детям легко учить и сохранять в памяти большее количество материала за меньший промежуток времени. Креативность возникает из правильно направленного внимания, лазероподобной концентрации, упорной борьбы и тяжелой работы. Со стороны видны лишь славные результаты, и совершенно ничего не известно о крови и поте, которые льются за всем этим.

Создайте для своих учеников возможность получить необычные
впечатления, и они вознаградят вас редкостным прилежанием и
особым отношением.

Разжигая в себе огонь энтузиазма, вы можете стать лучом света в темном царстве скуки и банальности. Ваш настрой — это ваш главный и самый действенный инструмент, который способен повлиять на класс.

В жизни каждого вашего ученика есть много людей, которые пытаются
убить в них энтузиазм и подавить дух. Заражайте энтузиазмом свои уроки и
все, что вы делаете, а затем смотрите, как он распространяется.

Способность заинтересовать требует планирования, подготовки и преподнесения материала.

Нельзя кормить людей "сырым мясом". Однако именно так
каждый день поступают некоторые педагоги со своими учениками. Такие
учителя заходят в класс со своим сырым неприправленным учебным
материалом, бросают его на стол перед учениками и говорят: «Ешьте!» Они
не беспокоятся о гарнире, а сотворить десерт для них — вообще проблема.
Неудивительно, что ученики ведут себя так, будто учеба это своего рода
пытка, которую нужно выдержать, проглотив материал урока.

Вам придется с помощью энтузиазма и сценического мастерства добавить в свой урок энергию. Вы должны «продать» свой урок!

Мясо нужно постоянно переворачивать и поливать, а в урок нужно постоянно добавлять интересные и увлекательные ходы и приемы, при этом почаще, меняя ритм занятия. Вы должны периодически добавлять приятные или сюрпризные моменты, по одному за раз, чтобы степень заинтересованности учеников не снижалась.

Человеческий мозг и тело лучше всего работают, когда с притоком крови получают кислород. Этого не происходит, если ученик весь день сидит за партой. Если ваш класс неактивен и энергия достигла низкой точки, следует использовать больше движения. Дети лучше начинают общаться, находят "общий язык" между собой и подключаются те, которые очень редко отвечают у доски перед классом.

Надо давать ученикам возможность заменить обычное задание из программы таким, которое позволит им проявить свою креативность и творческие навыки. Вас по-настоящему поразят результаты. Вы обнаружите, что некоторые из ваших учеников, которые, казалось бы, не интересуются учебой, оживут и расцветут, как только почувствуют свободу творческого выражения.

Когда мы учим детей, смотреть на событие с разных точек зрения и видеть предвзятость в его освещении, мы даем им фантастическую возможность стать грамотными потребителями медийной продукции и научиться критическому мышлению.

Когда Вы выступаете перед людьми, лучше всего перемещаться и вступать в контакт с аудиторией. Если докладчик активно двигается, аудитория отвечает ему с большей энергией. Если докладчик или учитель час стоит на одном месте, его слушатели рискуют заснуть. Не попадитесь в эту в ловушку и, читая лекции, не стойте каждый раз на одном и том же месте.

Рекламировать свои уроки надо заранее. Делать все, чтобы ученики предвкушали удовольствие от ваших уроков. «Не пропустите завтрашний урок, к нему я готовлю невероятно необычную лекцию». Ученики попросту
не пропускают уроки, которые рекламируются, и даже просят своих родителей перенести их визит к врачу, если он совпадает по времени с занятием, или же привезти их обратно в школу после приема.

Если вы можете создать в классе атмосферу позитива и поддержки, ваши ученики не устанут удивлять вас. Развитие способности встречать трудности и справляться с ними, налаживание многолетних дружественных связей и позитивное отношение к школе сами по себе не помогут добиться хороших результатов на экзаменах. Но они помогут воспитать хороших людей. Не это ли наша истинная цель?

Чтобы быть по-настоящему великим, требуется значительное количество времени и сил. Вы должны неустанно стремиться к совершенству, работать над собой, расти и идти в ногу со всем новым, что появляется в профессии. А после того как вы вложите во все это дополнительное время и силы, на сколько увеличится ваша заработная плата?

Ни на сколько! Правильно. Вы не получите ни на копейку больше! Кто же тогда получает пользу от вашего величия? Ваши ученики, ваша школа, ваше сообщество - все они. В конечном итоге ваше величие сделает мир чуть-чуть лучше. Таким образом, стремление к величию в нашей профессии - это безусловное проявление бескорыстия. Мы занимаемся предоставлением услуг, и нет ничего эгоистичного или себялюбивого в том, чтобы желать обеспечить своих клиентов услугами мирового уровня.

Будьте подвижны, все время учитесь, неустанно продолжайте свой поиск самых эффективных «приемов». Не цепляйтесь за традиционные методы, которым вас в свое время учили.

Желаем Вам удачи и терпения, дорогие родители, педагоги!

Если Вам понравилась статья, ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал!

Читайте другие публикации канала: