В этой статье я покажу, какие есть недостатки и преимущества таргета.
На что стоит обратить внимание и какие задачи бизнеса закрывает этот вид рекламы.
Плюсы таргетированной рекламы:
1. Точный таргетинг и автоматизация поиска аудитории
Нейросети встроены уже в алгоритмы поиска целевой аудитории.
Они оптимизируют показ объявления по таргетингам:
- поведение пользователей онлайн и оффлайн
- их интересы и профессии
- география и пол
- семейный статус и даже наличие беременности
и целям:
- охват и узнаваемость бренда или продукта
- привлечение заявок
- привлечение или вовлечение подписчиков
То есть нейросетка ищет наиболее склонных к покупке людей и показывает им рекламу, которая действительно цепляет и привлекает внимание.
Важно!
Даже при идеальной и самой точной настройке таргетингов нет 100% гарантии, что предложение будет актуально человеку.
2. Заявки без сайта
Лидформы – это инструменты, которые помогают собирать контактные данные потенциальных клиентов даже без сайта. Представляют собой специальные формы с полями для вводам и вопросами.
Человек просто заполняет форму и оставляет свои контактные данные для дальнейшей связи.
Данные выгружаются таблицей Эксель или автоматом прямо в CRM.
3. Отслеживание результативности и прозрачность
Заранее надо прописать цель рекламы и какие результаты от нее ждать.
Для того чтобы оценить результаты своих рекламных усилий, необходимо определить ключевые показатели эффективности, или KPI:
- количество просмотров и показов
- охват аудитории
- клики
- целевые действия (конверсии): заявка, подписка и тд
Этих показатели показывают, насколько успешно работает реклама, и вовремя среагировать и спланировать дальнейшие шаги.
Минусы таргетированной рекламы:
1. Выгорание аудиторий
Как это работает?
Как только ты начинаешь активно рекламировать свой продукт или услугу, пользователи начинают реагировать. Они кликают на объявления, посещают сайт, проявляют интерес.
Со временем эти пользователи насыщаются информацией и перестают реагировать на твои объявления.
И вот тут-то и происходит "выгорание" аудитории.
В результате получаешь все меньше кликов, конверсий и реакций.
Затраты на рекламу остаются прежними или даже увеличиваются.
Из опыта скажу, что в среднем аудитории выгорают через 3-4 недели активной рекламы.
Конечно, тут зависит от объема аудитории.
2. Ошибки и вариативность настроек таргетинга
Несмотря на продвинутые алгоритмы и нейросети, ошибки в настройках все же возможны.
Неправильно выбранные цели продвижения и таргетинги – все это приводит в грустным результатам.
3. Требования к рекламным объявлениям
Соцсети имеют свои жесткие правила и регламенты, и у новичков объявления не часто проходят модерацию.
Например, текст может быть слишком агрессивным или в нем есть эмодзи, изображения – откровенными, а само объявление может нарушать правила платформы или законы РФ.
Резюмирую.
Таргетированная реклама – это мощный инструмент в опытных руках, который может закрыть вопрос потока клиентов и окупаемости затрат.
Вкусное предложение (оффер) и понимание потребностей целевой аудитории - 90% успеха.
Таргетированная реклама лишь инструмент донесения ценности вашего продукта и не панацея.
Часто на проектах наших клиентов таргет выгоднее контекстной рекламы.
Если вы в кампании уже тратите бюджеты на интернет-маркетинг и знакомы такие сложности:
- недостаточный поток клиентов и заявок
- высокая цена заявки
- реклама не окупается
- низкая конверсия в оплаты
..то я и моя команда готовы бесплатно разобрать вашу ситуацию и дать рекомендации по ее улучшению.
Пишите в телеграм или на почту: e.slepykh@tapir.ws
Договоримся о времени созвона.