Найти тему
"Между нами, дикарями"

«С Опушки»: 21 февраля-2. Моя реакция без прикрас

Оглавление
Аве, товарищи!
Иван Шишкин – "Вид в окрестностях Дюссельдорфа"
Иван Шишкин – "Вид в окрестностях Дюссельдорфа"

Хотела ответить на этот вопрос, тем более, что он задавался, судя по тексту, уже дважды (первый раз проморгала или потерялся или улетел вместе с одной из удаленых статей).

«Как бы там не было. Но очень хочется получить ответ на мой ранее озвученный вопрос в комментариях к другим постам. Вот лично Вы, если к Вам придут Российские войска. Вы выйдите встречать, Наши Российские войска с букетами. Или затихоритесь... Я уже задавал этот вопрос!!!»

Точно не выйду, вне зависимости от того, как это будет смотреться со стороны (и, тем более, с далекой от зоны ведения боев стороны). Ни с букетом, ни без букета не выйду. И для этого у меня есть как субъективные, так и объективные причины.

Озвучу некоторые из них.

Берёзовая роща
Берёзовая роща

Субъективные

Публичная демонстрация чувств вообще нам несвойственна. Это разве что какой-то взрыв случится, но таковые непрогнозируемы и чрезвычайно редки.

...

Несвойственна для нас и приверженность к общепринятым формам проявления, скажем, признательности.

Образно выражаясь, оливье – это вкусно, но связь "оливье-Новый год" или что-то такое у нас отсутствует. Если навскидку, то я бы скорее, подарила солдатам пирог (если бы, конечно, было из чего его испечь), который их точно порадует, чем набор растений, которые им ни туда ни сюда.

И уж точно я бы не стала это делать за компанию с другими и вообще на людях.

  • Да что там говорить, если я даже в мирное время клала «цветы» к Вечному огню, когда не принято и когда рядом никого нет. И иногда со стороны видела таких же и мысленно видела в них вдвойне своих.

Это я говорю не к тому, что так правильно, а к тому, что так правильно для нас. У других может быть свое видение правды и они, вероятно, пойдут против себя, если начнут поступать по-нашему.

Мы не любим фиксировать в сознании некую кульминационную точку некоего действа, даже если принимаем в этом действе активнейшее участие. Для нас «сейчас – это и есть то самое время», как говорил Ямамото Цунэтомо, поэтому у нас, образно выражаясь, никогда не заканчивается ни Новый год, ни 9-е мая, хотя вступая в контакт с окружающими, мы в большинстве случаев придерживаемся общепринятых правил.

Берёзовый лес
Берёзовый лес

Объективные

Занять город – еще не значит победить в войне, и изгнать врага с той или иной территории – не значит изгнать оттуда всю нечисть, количество которой пока неизвестно, и которой, возможно, станет больше, ввиду роста количества тех, кто утратил в боях не только здоровье, но и разум.

Занятый сегодня город через месяц может быть оставлен. Возможно, случатся какие-то новые соглашения или жесты доброй воли, возможно, войска просто отступят на более выгодные позиции.

Такое уже было и я не знаю, как там на самом деле, но по слухам тамошним любителям выставлять свои симпатии напоказ пришлось очень несладко.

Ладно, предположим в таком случае я сделаю ноги вслед за отходящими частями. Предположим молодая часть нашего племени – тоже отойдет. То, что жилье останется на разграбление – это пережить можно, а вот то, что ответственность за нас могут возложить на пожилых – это уже очень неприятно.

Вы бы подставили их?

Лесная глушь.
Лесная глушь.

Вот как-то так получается. Я уж постараюсь извернуться так, чтобы и благодарность выразить, и сделать это в той форме, к которой душа лежит, и так, чтобы число жертв не пополнить.

До встречи!