Друзья, коллеги Всем привет!
Поделюсь с вами ситуацией которая произошла со мной не так давно. В процессе текущей деятельности (консультирование, обучение, безопасность и.т.д.) у моего знакомого, который стоит заметить работает менеджером по продажам, возникла следующая ситуация:
постоянный клиент осуществил покупку товара и в процессе его дальнейшего использования стал сталкиваться с проблемой не стабильной работой одного из компонентов, который был поставлен в составе этой уже готовой модели товара. Собственно как и положено в таких случаях предъявил претензию Поставщику о гарантийном случае и замене вышедшего из строя компонента.
Но тут всплыл нюанс: тот компонент который у клиента дал сбой был предоставлен клиенту на безвозмездной основе. О чем собственно с Клиентом и договаривались в процессе осуществления сделки.
Собственно менеджер и донес в очередной раз эту информацию до клиента и указал что это не входило в перечень товаров к покупке а было ли неким подарком для клиента. На что клиент возразил и мотивировал свою претензию тем, проблемная комплектующая была поставлена в составе готовой модели и тем самым он предъявляет претензию именно по модели.
Коллеги хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет как бы поступили Вы в данной ситуации. пошли бы на встречу клиенту и заменили бракованную деталь или же пошли в отказ сославшись что в заявке на поставку такого товара не было.
Стоит обратить внимание что клиент постоянный и делает периодически небольшие заказы.
Ваши мысли?