Была середина января. Максим вечером возвращался с работы домой, неудачно поскользнулся, и упал назад, посдтавив при этом вытянутые руки. Правая рука не пострадала, большая часть веса пришлась на левую, при ударе в ней что-то хрустнуло, появилась неприятная боль.
Максим поднялся потирая травмированый локоть. Он и раньше травмировался, но всё за пару недель зарастало само. Вот и теперь, он терпя боль ничего не сказал своей супруге. Мужчина как всегда поел, помылся, посмотрел телевизор, и пошёл спать. Но сон его не был крепким, из-за беспокоившей руки. Тогда он рассказал о падении своей жене:
-Милая, я повредил локоть на левой руке, сделай мне йодовую сетку.
-Какая сетка? Тебе надо обратиться в травм пункт. Вдруг у тебя что-то серьёзное?
- Я так не думаю, боль не такая уж сильная. Да и врачей в нашей глухомани( город около 100000человек) почти не осталось. Давай на выходных полечимся сами. Глядишь, пока идти на работу все и пройдет.
-Ну хорошо, дорогой давай я тебя попробую полечить сама.
Максиму супруга начала делать йодовые сетки, чтобы снять отёк, растирать, сустав целебными мазями и заставила принимать противовоспалительные и обезболивающие препараты.
В понедельник Максим пошёл на работу, поврежденная рука приносила ему дискомфорт, но работать не мешала. На следующий день в локтевом суставе появилась гематома. Максим обрадовался-значит воспаление выходит из сустава, и локоть скоро начнёт заживать. Но прошло ещё несколько дней, синяки сошли с локтевого сустава, и появились на запястье. Локоть тем временем перестал до конца сгибаться и разгибаться. Мужчина начал беспокоиться, и поддавшись уговорам жены решил всё-таки обратиться в больницу.
Так как Максим всю неделю работал, в травм пункт он обратился в субботу с утра. Хирургическое отделение было большим трёх этажным зданием, построенным ещё лет сорок назад. По всей видимости ремонта корпус не видел со дня постройки, даже окна были деревянными. Мрачная обстановка здания больницы удручала Максима. Проходя по коридору в поисках нужного кабинета, мужчина почувствовал себя очень неуютно, даже его рука как будто заболела сильнее. Когда же он зашёл на прием к дежурному врачу-молоденькому парню, тот его спросил:
-На что жалуетесь?
-Да вот понимаете, повредил локоть на левой руке, теперь он у меня болит и не разгибается.
-А давно, и как вы его повредили?
-Неделю назад в пятницу вечером, поскользнулся, и упал на вытянутую руку.
-Так у вас не перелом и не вывих, поэтому рентген вам не нужен. Если бы это было так вы бы не смогли проходить неделю с такими травмами. А растяжение и ушиб может только показать МРТ.
-Но все-же, дайте мне направление на рентген, чтобы мне уже быть спокойным. Рука то болит.
-Ну хорошо, это ваш выбор, лишний раз облучаться. Какая рука у вас болит?
-Я же вам уже говорил-левая.
Медработник нехотя выписал Максиму направление на рентген. Очереди в рентген кабинет не было, мужчине быстро сделали два снимка локтя. После этого он возвратился к тому же врачу. Тот оказался занят. Во время отсутствия Максима в травм пункт привели пьяного избитого бомжа, у которого была черепномозговая травма. Дежурный врач как раз выяснял у бомжа паспортные данные, и что-то записывал у себя в журнале. В итоге забулдыге не сделали даже и рентген черепа, и сразу куда-то увели, хоть тот и просился немного отдохнуть в тепле.
Дежурный врач не смог прочитать рентгеновские снимки Максима, он по ватсапу, скинул их хирургу, который был в это время в детском отделении. Когда, медсестра находившаяся вместе с дежурным врачем позвонила хирургу и спросила:
-Доктор, вам сейчас прислали снимок, посмотрите его и скажите, что с локтевым суставом больного? Хирург перезвонил, через минуту и сказал:
-Никакого снимка я не получал.
Оказалось, молодой врач отправил снимок не на тот номер. Они с медсестрой нашли эту ситуацию забавной, и от души посмеялись. Максиму же было не до смеха. Он подумал:
-,, И чего я вообще сюда припёрся? Только время зря потратил. Хоть бы сказали что со мной, и назначили лечение.,,
Максиму предложили прийти во вторник за описанием его болезни, и самому его прочитать. Если патологических изменений не будет, значит все хорошо, можно и дальше ходить с больной рукой, так как это не вывих и не ушиб.
В назначенный день, мужчина отпросившись на пару часов с работы опять отправился в поликлинику. Там он отстояв очередь зашёл за описанием. Когда он подошёл к окрошку и подал паспорт и полис, его спросили:
-Когда вы обращались к врачу.
-В прошлую субботу.
Мед сестра начала искать описания, но так и не смогла найти нужную фамилию. Тогда другая медработница находящаяся в том же кабинете, схватила паспорт Максима и убежала в рентген кабинет. Мужчина расстроенный потерей его диагноза, и возмущенный тем что унесли куда-то его паспорт отправился за ней. Там он поругавшись он наконец забрал свой паспорт и описание снимка. Там значилось-,, краевой перелом венечного отростка,,. Максим с этим диагнозом снова зашёл в кабинет травматолога, там оказался тот же молодой парень, что и в субботу, но уже другая медсестра. Он опять не смог дать Максиму вразумительного ответа, на вопрос:
-Что мне делать с моей больной рукой.
В этот момент в кабинет зашёл неуловимый хирург наверное единственный на все отделение. Молодой медработник сказал ему:
-Игорь Сергеевич, раз уж вы зашли к нам, посмотрите сразу опасен ли перелом у этого мужчины, и как его лечить. Доктор мельком взглянув на диагноз сказал:
-Пусть ему наложат лангет, и выпишите ему больничный. И отправился куда-то по своим делам.
Максима такое развитие событий не устраивало, и он сказал:
-Неужели нет другого способа лечения, мне на больничный никак нельзя, у меня ответственная работа. На что медсестра ему ответила:
-Раз вы можете вращать кистью и шевелить пальцами, значит вам можно наложить вместо лангета эластичный бинт. Но я бы на вашем месте пошла бы на больничный.
Медсестра оказалась самой человечной и компетентный из всех медработнико с которыми пришлось иметь дело Максиму. Он ей сказал:
Спасибо вам за помощь, но от больничного я отказываюсь.
Максим с супругой купили эластичный бинт и ещё больше растирок для суставов, о которых прочитали в интернете и продолжили самостоятельное лечение. Мужчина теперь уповает, на свое здоровье, везение и на помощь бога. На медицину у него теперь надежды нет.