Найти в Дзене
Вера, мы всё уронили...

Глава 1. Новый сосед.

Мама открыла входную дверь, чтобы выпустить Беню погулять в общий коридор, но тут же закрыла ее обратно. «У нас проблема», - сказала она коту, который одной лапой был уже почти снаружи. В общем коридоре стоял новый жилец многоквартирного дома по улице Камышовая. Мама успела прочитать кличку на его ошейнике. Если зрение ее не подвело, то бигля звали Жора. И сидел этот Жора прямо под дверью Бени, на которой до сих пор висит магнит с надписью «Будете проходить мимо – проходите». Мама посмотрела в глазок, чтобы прикинуть размеры Жоры к Бене и сделала вывод, что в высоту Беня проигрывает, однако в ширину выигрывает, то есть шансы у них практически равны в случае чего. Беня почти залез маме на спину, пока она стояла вертикально и рассматривала в глазок нового соседа. Кот решил, что, если его просьбу «гулять» плохо слышат, надо повторить ее еще раз, но уже в ухо человеку и не стесняться в выражениях. Бигль продолжал вилять хвостом, сидя у входной двери Бени. Видимо, Жора не так понял хозяин

Мама открыла входную дверь, чтобы выпустить Беню погулять в общий коридор, но тут же закрыла ее обратно.

«У нас проблема», - сказала она коту, который одной лапой был уже почти снаружи.

В общем коридоре стоял новый жилец многоквартирного дома по улице Камышовая. Мама успела прочитать кличку на его ошейнике. Если зрение ее не подвело, то бигля звали Жора. И сидел этот Жора прямо под дверью Бени, на которой до сих пор висит магнит с надписью «Будете проходить мимо – проходите».

Мама посмотрела в глазок, чтобы прикинуть размеры Жоры к Бене и сделала вывод, что в высоту Беня проигрывает, однако в ширину выигрывает, то есть шансы у них практически равны в случае чего.

Беня почти залез маме на спину, пока она стояла вертикально и рассматривала в глазок нового соседа. Кот решил, что, если его просьбу «гулять» плохо слышат, надо повторить ее еще раз, но уже в ухо человеку и не стесняться в выражениях.

Бигль продолжал вилять хвостом, сидя у входной двери Бени. Видимо, Жора не так понял хозяина, когда тот сказал ему: «Иди в коридор, погуляй» и заменил крайнее слово на «поиграй». И когда мама почти открыла входную дверь, Жора решил: «Вот сейчас и поиграем».

Мама ждала 5 минут, 10, 30, надеясь, что хозяин бигля заберет его домой. Беня сидел рядом и выл на дверь. Время шло, а терпение кота лопалось, как пузырь у сушеной тараньки. У кота в жизни все распланировано: сон, еда, прогулка, «мама, убери лоток», еда, сон, и так столько циклов, сколько решит Беня. Неожиданности и корректировки судьбы он не любил.

Через сорок минут Жора устал ждать «друга» и вернулся в свою квартиру. Беня не понимал, почему мама, наблюдавшая в глазок, говорила: «Надо перестраховаться». И только когда щелчок входной жориной двери отозвался эхом в общем коридоре, она выпустила кота на прогулку.

Беня ломанулся наружу, но в воздухе, пропитанном Бениным тоталитаризмом, пахло кем-то чужим, то есть не им. Кот обнюхал коврик у своей двери, и, когда понял, каким местом на нем сидел тот, чужой, вздернул хвост и сказал маме, чтобы она готовилась к вендетте. Мама ответила, что она может приготовиться только к возможным последствиям - испечь соседям извинительный пирог.

Напрасно Беня пытался вызвать нового соседа и решить вопрос чей здесь коридор. Хозяин Жоры знал о скверном характере кота, а потому терпеливо ждал, когда тот перестанет скрестись в их входную дверь. Однако, мамины пироги он тоже любил. Беня решил, что вокруг трУсы, обтерся о входной коврик Жоры с такой силой, что маме даже не пришлось вычесывать кота, чтобы помочь ему в период линьки.

Вечером кот жаловался папе на несправедливость жизни, заглатывая фермерскую печенку, которую тот купил ему по дороге домой, пробираясь на машине сквозь вечерние пробки, метель и нечищеные дороги питерских переулков.