Найти в Дзене
Дима Линк

Прыгоид и умноид

Трехмерная сцена на сегодня. Прыгоид очень любит все исследовать. И его друг умноид тут тоже с ним. Они залезли на башню. В облаках. И прыгают там и все исследуют. Два таких забавных персонажа. Это может быть что-то типа упрощенного Марио, если подумать про игру.

Они живут в очень интересное время и в очень интересном измерении. Тут многомерное время. И оно всегда интересное. Потому что тут ты был. А в другой момент времени тебя еще не было. А в следующий момент времени появляется новая временная линия и ты прыгаешь по башне. Главное удержаться в этом временном интервале. И исследовать именно это пространство именно в этой временной линии. Чем прыгоид и умноид и занимаются. Иногда им надо делать расчеты для этого. Но они тут живут давно. И легко это делают.

Это один из многих миров на ковре мироздания. Который меняет свой энергетический уровень. И меняет свой узор. Проявляя ту или иную поверхность. И на этом ковре много миров, замкнутых на самих себя. Все они подвержены многомерному времени.

-2

Ковер - часть фрактального мироздания. Которое все время меняется. Но прыгоид и умноид тут всегда жили и легко ориентируются в этих изменениях. Ковер мироздания – это плоскость на которой проявляются разные миры в определённый момент энергетического состояния. Фазы энергетические меняются как движение луны. И таких коров мироздания на фрактальной поверхности очень много. Все они многомерны, и ты можешь прыгнуть вглубь всегда. Но чтобы выбраться на поверхность нужно невероятное количество энергии. Как погружение под воду. И всплывать тяжело под тяжестью воды. А идти вниз – легче.

Но есть стабильные кристаллы. На этих образованиях и держится ковер. И в эти поверхности ты и прыгаешь. Они стабильны и утонуть в фрактале невозможно. Если прыгать по этим мирам. Как раз в одном из таких миров ты и появился. В результате энергетического всплеска. И нашел друга -умноида. Вы уже исследуете другие такие стабильные пространства. На фрактальном ковре они в виде квадратиков.

А так это мог бы быть простой платформер. Про прыжки и хождение. И пройти от старта до финиша. Просто прыгать через препятствия. В трехмерном пространстве. Как такой простой Марио 64. Наверное, для этого стоит изучить Юнити. Чтобы быстро делать демо-версии подобных игрушек.

-3

Дима Линк делает ретро видеоигры, приложения, немного музыку, пишет истории, и еще некоторое ретро.

ВЕБСАЙТ:
http://www.dimalink.tv-games.ru/home_rus.html
ИТЧИО:
https://dimalink.itch.io/
ГЕЙМДЖОЛТ:
https://gamejolt.com/@DimaLink/games

БЛОГЕР:
https://dimalinkrus.blogspot.com/