«Слабая шумка», «лучшая подвеска», «неудобное сиденье с короткой подушкой», «гаджет с колесами». Какие только комментарии я не встречал, пока изучал информацию о новом лифтбеке Москвиче 6. Странно было бы всему этому слепо верить, поэтому я, естественно, отправился в салон, чтобы лично познакомиться с моделью. Итоги тест-драйва читайте в статье.
Несколько слов о дизайне
Не люблю рассуждать о красоте. У каждого вкусы разные, да и они могут меняться.
Поэтому кратко расскажу об особенностях. Во-первых, прослеживается фирменный стиль, особенно в оформлении передней части – повторяются горизонтальные линии.
Во-вторых, стильно смотрится головная светотехника. Она, кстати, светодиодная.
Ну и, в-третьих, коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,26 – это отличный показатель.
Комфортно ли в салоне?
Да вполне. Глаз ничего не раздражает – мягкое сочетание цветов, нет «кричащих» элементов.
Провожу рукой по обивке кресел – на ощупь экокожа приятная, есть вставки из искусственной замши, тоже довольно мягкой.
Сиденье в целом комфортное, по большей части за счет грамотной боковой поддержки. Подушка короткой не показалось, возможно из-за моего роста (175 см).
Есть одна небольшая недоработка со стороны производителя – рычажок для откидывания спинки находится уж больно далеко, хорошая такая зарядка для руки получается. И да, руль будет регулироваться только по углу наклона.
Подгоняю водительское кресло под себя и пересаживаюсь назад, чтобы оценить простор. Знаете, места даже с избытком получается. Кулак спокойно влезает и перед коленом, и над головой.
Возвращаюсь на передний ряд, чтобы оценить удобство работы с опциями. Почти все важные функции, вроде настройки температуры, находятся в мультимедийной системе. Постоянно тянуться к планшету в дороге – такое себе развлечение, но, может, к этому быстро привыкаешь, не знаю.
Заглянул и в багажник.
Для своего класса он большой – 540 литрам. Хотите перевезти габаритный груз – пожалуйста! Можно сложить задние сиденья (при необходимости частично) и в разы увеличить объем. Правда, получить совсем идеально ровный пол не получится – будет большой излом. Но это вообще не критично.
Ездовые таланты
Выехав на дорогу, попадаю в метель. Причем хорошую. Настоящая проверка на прочность получится, подумал я.
Начинаю ускоряться. Происходит это довольно бодро. Для обгона тихоходов включил спортивный режим. Авто с 174-сильной полторашкой даже на заснеженной дороге уверенно пошло вперед. Вполне адекватной оказалась и работа коробки, подтормаживает только изредка.
Правда в салоне сразу стало довольно шумно – рев как от дикого зверя.
С торможением проблем не возникло, все мини-проверки лифтбек сдал на «отлично».
С хорошей стороны показала себя и подвеска. Она уверенно проглотила все ямы и «лежачих полицейских». Кренов устрашающих не заметил.
Клиренс равен 140 мм. Для города такого просвета вполне достаточно, за время теста по днищу ни разу не шкрябнуло. Хотите спокойно на дачу ездить – берите кроссовер.
Итог
Автомобиль уверенно ведет себя на дороге – и мне это нравится. Вполне конкурентоспособен он и в плане оснащения. Ну и не забываем, что при покупке такого авто вам не придется думать, где оперативно достать запчасти.
Благодарим за отзыв нашего клиента Василия Смирнова!
Москвич 6 доступен в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО».
Окончательную цену со скидками и спецпредложениями уточняйте у наших специалистов – непосредственно в салонах или по номеру 8 (800) 551-63-72.