Тойота Королла 2024 — это компактный седан, сочетающий в себе стиль, надежность и экономичность. Эта модель предлагается в разных комплектациях: от «Комфорт» за 2,44 млн рублей до «Престиж» за 3,17 млн рублей. В моторной гамме Corolla представлен только бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, работающий либо с механической, либо с вариаторной коробкой передач. Привод — исключительно передний. Главными соперниками Тойота Королла на российском рынке являются Hyundai Elantra, Kia Cerato и Skoda Octavia. Эту модель ввозят в Россию из Казахстана по параллельному импорту.
Комплектации и цены
Тойота Королла 2024 — это модель практически с новым кузовом, который отличается от предыдущего поколения более динамичным и современным дизайном. На нашем сайте вы можете посмотреть фото этого автомобиля в разных ракурсах, а также узнать подробнее о его комплектациях и ценах. Кроме этого, будут рассмотрены технические характеристики седана, его поведение на дороге, затраты на обслуживание и т.д.
Комфорт
Базовая версия машины стоит 2,44 миллиона рублей и предлагает вполне достойное оснащение:
- 15-дюймовые штампованные колеса;
- электроусилитель рулевого управления;
- галогенные лампы в головной оптике;
- задние противотуманные фонари;
- светодиодные фонари и ДХО;
- датчик, который включает освещение автоматически;
- электропривод и подогрев боковых зеркал;
- рулевая колонка с возможностью гибкой регулировки (по вылету и высоте);
- подогрев заднего стекла;
- бортовой компьютер с 4,2-дюймовым дисплеем на приборной панели;
- тканевая обивка салона;
- подлокотник и подогрев сидений спереди;
- два подушки безопасности;
- система контроля давления в шинах;
- кондиционер;
- запасное колесо;
- электронные ассистенты, включая антиблокировку и антипробуксовку;
- автоторможение и помощник при старте на подъеме.
Стиль
Для покупки второй вариации седана из Японии нужно будет заплатить 2,83 млн рублей. Отметим, что между этой и предыдущей модификацией авто нет значительных различий. Все же, следует отметить, что версия «Стиль» оснащена 16-дюймовыми литыми дисками, рулем с кожаной отделкой, улучшенной аудиосистемой и MP3-плеером.
Sport
Sport — необычная комплектация, которая выглядит, как настоящий спорткар. За нее придется выложить около 3,07 млн рублей. Среди преимуществ — тонированные стекла и декоративные элементы на бамперах, а также большие 17-дюймовые алюминиевые диски. К тому же, машине достались спортивные сиденья с комбинированной отделкой и 7-дюймовый экран мультимедиа.
Престиж
Топовую вариацию седана можно приобрести за 3,17 млн рублей. Среди главных новшеств этой комплектации можно выделить следующие опции:
- стеклоочистители, которые включаются автоматически при дожде;
- головные фары с LED-матрицами;
- кнопка для старта мотора и бесключевой доступ в салон;
- обогрев задних сидений;
- беспроводная зарядка для смартфонов;
- датчики, которые помогают при парковке;
- защитные шторки.
Кузов и салон
Toyota Corolla 2024 — это популярный седан с элегантным дизайном кузова. Он выделяется гладкими, изящными линиями, а фары с решеткой радиатора придают авто характерный и узнаваемый вид. Кузов получил хорошую аэродинамику. Кроме этого, для данного седана доступны различные цветовые схемы.
Салон Corolla — идеальное место для комфортного путешествия как для водителя, так и для пассажиров. Здесь следует отметить просторное и светлое пространство, где гармонично сочетаются качественные материалы и современная техника. Приборная панель лаконична, но информативна, мультимедийная система поддерживает множество функций, а сиденья обеспечивают максимальный комфорт. Багажник просторный и практичный, а дополнительные опции, такие как климат, круиз-контроль и электростеклоподъемники, делают поездку еще более удобной и безопасной.
Технические характеристики
Toyota Corolla — это современный и надежный седан, который имеет отличные показатели мощности и экономичности. Его основные технические характеристики таковы:
- двигатель — бензиновый, атмосферный, четырехцилиндровый, 16-клапанный. Объем — 1,6 литра, мощность — 122 л.с., крутящий момент — 154 Н*м;
- подвеска — независимая;
- рулевое управление — электроусилитель, с регулировкой по высоте и вылету рулевого колеса;
- диски — легкосплавные, 16-дюймовые, с шинами 205/55 R16;
- тормоза — дисковые, вентилируемые спереди и дисковые сзади;
- КПП — вариатор CVT (бесступенчатый), с режимом спортивного вождения и семью виртуальными передачами.
Габариты Toyota Corolla также впечатляют:
- длина — 4,62 м;
- ширина — 1,7г м;
- высота — 1,44 м;
- колесная база — 2,70 м;
- клиренс — 135 мм.
Toyota Corolla не только обладает отличными техническими характеристиками, но и демонстрирует хорошие динамические показатели. Этот седан способен разогнаться до 100 км/ч за 10,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 195 км/ч. При этом он не требует больших затрат на топливо: расход в смешанном цикле равен 6,4 литрам на 100 км. Багажник Toyota Corolla вмещает 470 литров груза, что достаточно для повседневных нужд и поездок за город.
Управляемость в городе и на бездорожье
Toyota Corolla — это автомобиль, который хорошо себя чувствует в городском трафике. Его компактные размеры, легкое рулевое управление, бесступенчатый вариатор и электронные системы помощи водителю обеспечивают удобство и безопасность при маневрировании и парковке. Toyota Corolla имеет хорошую управляемость и стабильность на высоких скоростях, а также достаточную мощность и тягу для обгона и разгона.
Toyota Corolla — это не внедорожник, и он не предназначен для настоящего бездорожья. Однако данный седан способен преодолевать некоторые неровности и препятствия на дорогах с низким качеством покрытия. Его подвеска достаточно мягкая и комфортная, а клиренс 135 мм позволяет избегать царапин и повреждений кузова. Наличие переднего привода дает преимущество в управлении автомобилем на скользких поверхностях, а система TRC помогает избежать потери тяги при вращении колес.
Безопасность
Toyota Corolla — это автомобиль, который обеспечивает высокий уровень защиты для водителя и пассажиров. Он оснащен комплектом подушек безопасности, а также системами АВS, EBD, TRС, VSC и BA, которые помогают контролировать торможение, тягу и устойчивость машины. Кроме того, в Toyota Corolla есть предупреждение о сближении с впереди идущим автомобилем, предотвращение столкновения с автоматическим торможением, оповещение о выезде из полосы движения и адаптивный круиз.
По результатам независимых испытаний, автомобиль получил хорошие оценки, которые свидетельствуют о его высокой безопасности при лобовых, боковых и других типах столкновений. Эксперты отметили хорошую защиту головы, грудной клетки и ног взрослых пассажиров, а также отличную защиту детей. Однако они также указали на недостаточную защиту пешеходов при ударе о переднюю часть кузова и отсутствие системы предупреждения о «слепых» зонах.
Затраты на содержание
Содержание автомобиля Toyota Corolla 2024 в России зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, частота обслуживания, цены на запчасти и топливо, налоги и страховка. В среднем, можно ожидать, что затраты на бензин будут составлять около 60 тыс. рублей ежегодно. Расход топлива у 1,6-литрового двигателя составляет 6,1 л/100 км в смешанном цикле. Кроме того, нужно учитывать стоимость ТО, которое рекомендуется проводить каждые 15 000 км или один раз в год.
Цена ТО-1 составляет примерно 10 000 рублей, а ТО-2 – 15 000 рублей. Запчасти для Тойота Королла можно найти как у официальных дилеров, так и на вторичном рынке. Налог на вариацию автомобиля с двигателем мощностью 122 л.с. составит около 5000 рублей. Стоимость страховки ОСАГО зависит от региона, возраста и стажа водителя, а также от наличия скидок и штрафов. В среднем можно рассчитывать на 5 000 — 10 000 рублей в год за эту услугу. В целом, примерные затраты на содержание Тойота Королла 2024 в России за год могут составить около 100 000 рублей.
Начало продаж
Актуальная вариация Тойота Королла дебютировала на рынке РФ в 2019 году. После этого производитель неоднократно менял список комплектаций.
Конкуренты
Главные конкуренты у Toyota Corolla это:
Фото
Видео тест-драйв
Читать на сайте: Toyota Corolla 2024 года за 2,44 млн рублей стала доступна для россиян: первый обзор седана