Удивляет невнимание большинства b2b- компаний (особенно - производителей) к своим сайтам...
Ведь часто это - единственный рупор компании вовне, позволяющий получить информацию о продукции. А главное - единственный инструмент, позволяющий вызвать доверие. Это важно для длинных сделок.
Если сайт обновляется, есть интересная информация о продуктах, он включён в программу маркетинга ключевых клиентов - польза несомненна! Промтовары также отлично и быстро ищутся ЛПРами в интернетах, как квартиры и носки:)
Контент на сайте B2B-компании:
1. Привлечение новых клиентов: Качественный контент на сайте B2B-компании может привлечь потенциальных клиентов, которые ищут информацию о продуктах или услугах компании.
2. Повышение узнаваемости бренда: Хороший контент может помочь укрепить репутацию бренда и повысить его узнаваемость среди целевой аудитории.
3. Улучшение SEO: Качественный и актуальный контент помогает улучшить SEO-рейтинг сайта, что приводит к увеличению трафика и привлечению большего числа заинтересованных посетителей.
4. Обучение клиентов: Контент может использоваться для обучения клиентов и демонстрации преимуществ продуктов компании. Это может помочь увеличить продажи и лояльность клиентов.
5. Формирование экспертного статуса: Создание и размещение на сайте экспертных статей, обзоров и кейсов может укрепить статус компании как эксперта в своей отрасли и привлечь больше клиентов.
6. Укрепление отношений с клиентами: Регулярное обновление контента на сайте и активное взаимодействие с клиентами через комментарии, вопросы и ответы может укрепить отношения с существующей клиентской базой и привлечь новых клиентов.
7. Стимулирование обратной связи: Вовлекая клиентов в создание контента и обсуждение актуальных тем, компания может получить ценную обратную связь, которая поможет улучшить продукты и услуги, а также улучшить понимание потребностей клиентов.
Алексей Коноплев
CEO
Делай новое РФ
#neomaker #делайновоерф #маркетинг #marketingmaker
B2B-компания? Обрати внимание на свой сайт!
21 февраля 202421 фев 2024
2
1 мин