Найти тему

B2B-компания? Обрати внимание на свой сайт!

Удивляет невнимание большинства b2b- компаний (особенно - производителей) к своим сайтам...

Ведь часто это - единственный рупор компании вовне, позволяющий получить информацию о продукции. А главное - единственный инструмент, позволяющий вызвать доверие. Это важно для длинных сделок.

Если сайт обновляется, есть интересная информация о продуктах, он включён в программу маркетинга ключевых клиентов - польза несомненна! Промтовары также отлично и быстро ищутся ЛПРами в интернетах, как квартиры и носки:)

Контент на сайте B2B-компании:

1.
Привлечение новых клиентов: Качественный контент на сайте B2B-компании может привлечь потенциальных клиентов, которые ищут информацию о продуктах или услугах компании.

2.
Повышение узнаваемости бренда: Хороший контент может помочь укрепить репутацию бренда и повысить его узнаваемость среди целевой аудитории.

3.
Улучшение SEO: Качественный и актуальный контент помогает улучшить SEO-рейтинг сайта, что приводит к увеличению трафика и привлечению большего числа заинтересованных посетителей.

4.
Обучение клиентов: Контент может использоваться для обучения клиентов и демонстрации преимуществ продуктов компании. Это может помочь увеличить продажи и лояльность клиентов.

5.
Формирование экспертного статуса: Создание и размещение на сайте экспертных статей, обзоров и кейсов может укрепить статус компании как эксперта в своей отрасли и привлечь больше клиентов.

6.
Укрепление отношений с клиентами: Регулярное обновление контента на сайте и активное взаимодействие с клиентами через комментарии, вопросы и ответы может укрепить отношения с существующей клиентской базой и привлечь новых клиентов.

7.
Стимулирование обратной связи: Вовлекая клиентов в создание контента и обсуждение актуальных тем, компания может получить ценную обратную связь, которая поможет улучшить продукты и услуги, а также улучшить понимание потребностей клиентов.

Алексей Коноплев
CEO
Делай новое РФ

#neomaker #делайновоерф #маркетинг #marketingmaker