По нему у коллег неоднозначное мнение - у кого-то вообще не работает, у кого-то более менее, а есть проекты с нормальными результатами, но не на всех видах объявлений и таргетинга.
У меня работает там кампания, которая сначала приносила регистрации по 40 рублей, потом цена выросла до 70-80-90.
Средние цифры за полгода:
🔸1546 регистраций (подписчиков в воронку)
🔸средняя цена регистрации 65,74 рубля.
Продвигается внешний лендинг с подпиской в email.
Реклама идет на похожую аудиторию. Это списки клиентов, которые увеличены в несколько десятков раз системой ВК.
Что интересно - реклама просто по группам или по ключевым словам в старом кабинете работает нормально, а в новом нет.
Здесь чаще в сравнении с Яндекс Директ приходится добавлять новые объявления, так как старые перестают конвертировать.
На мой взгляд - контекстная реклама поинтереснее, но здесь тоже есть потенциал.
Для разнообразия стоит попробовать.
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.