Решение вести блог возникло в первую очередь из-за того, что весной 2023 года на нашем рынке появились новые напитков, о которых вчера никто и не знал и подумали, что многим будет будет интересно узнать экспертную оценку этих продуктов и мы совместно с нашими коллегами провели уже 10 слепых дегустаций где попробовали, то что называют - товары массового спроса.
Это очень серьезная работа, которая заинтересовала как минимум коллег по цеху.
Блог Рейтинг ругали (больше), хвалили (незаслуженно реже ☺), он стал заметным и в то же время остался мало кому известным проектом, но нашу жизнь точно поменял ☺.
Когда ты вне коммерческих интересов, то даже при минимальном любопытстве можно стать весьма информированным человеком и речь здесь не про коммерческие секреты, а понимание, что в целом происходит, какие тренды, события меняют коммерческие планы и стратегии компаний.
Почему между двух огней?
Так для широкого круга потребителей мы не смогли пока стать доверенным источником. Интересные материалы бывают часто, но пишем «очень нудно, подробно, без ясных выводов», а ведь могли же в двух строках сказать «этот» виски бери, круто, а вот «этот» джин обходи стороной ☺. А мы окончательный выбор на вас спихиваем.
Возможно если бы были полными дилетантами, то такие дегустации или наши статьи были бы намного популярнее. А здесь мы как «волки в овечьей шкуре», производителей защищаем чаще чем ругаем)), что подозрительно для потребителей, вот точно «впаривают» что-то. Но у нас все просто – плохое ругаем, а хорошее хвалим, это вы уже знаете.
Скоро завершается первый год и первый цикл проекта Рейтинг. Что дальше?
Вы уже поняли, что нас заинтересовала история нашей алко индустрии. Это действительно поучительно, все уже было и все повторяется. Так что исторические материалы останутся, для кого-то, к сожалению, наверное. Но вы напишите в комментариях чего не хватает лично вам, и мы напишем, можем даже для вас лично.
В целом готовы больше совместно с вами, нашими читателями и компаниями делать материалы.
Вот наш подписчик Дмитрий уже ждет совместный поход в «поле». Давно не брали в руки шашку продавали напитки))
Из идеи клуба миллионеров, который мы опубликовали в конце декабря, вырос новый проект, который мы широко презентуем на следующей неделе. Это и список самых популярных в продаже напитков и выбор экспертов, и информация о самих компаниях производителях и главное – онлайн общение производителей с потребителями. Первый опыт, не просто с организацией.
В общем не спим, делаем то, что нам нравится и то, что считаем должным.