Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой истории можно почитать здесь:
***
Итак, мы остановились на том, что наш герой остался наедине с Луизой в доме, который, судя по всему, принадлежал ему. Хотя сам он так не думал. Его нисколько не убедила встреча с бабушкой Нино, из которой он не мог сделать однозначного вывода о том, кто же он есть на самом деле - Рудик или Эдуард. На текущий момент он чувствовал уверенность только в том, что его непреодолимо тянет к женщине, которая находится рядом.
После ухода гостей Луиза притихла, опустила глаза и принялась наводить порядок на кухне. Казалось, что она ощущает себя скованно в присутствии Наджиева так, будто он совершенно посторонний человек. Она старалась не встречаться с ним взглядом, не прикасаться к нему и не произносила ни слова.
-Я чем-то обидел тебя? - спросил он.
Было заметно, как она напряглась, спина ее выпрямилась и стала ровная, как доска, лицо приняло каменное выражение, но и теперь она ничего не сказала. Наджиев улучил момент, взял ее за руку и заставил присесть рядом с ним за стол.
-Послушай, я действительно ничего не помню о прошлой жизни. Просто, как чистый лист. Возможно, я плохо обходился с тобой, но теперь я и этого не знаю. Помоги мне! Расскажи, что происходило между нами. Мне очень нужно вернуть себя!
Луиза осторожно отняла руку и подняла на него взгляд. Он почувствовал, как эти невероятной красоты глаза изучают его, продвигаясь по всему лицу, волосам, плечам.
-Мне кажется, что ты не Наджиев, - тихо сказала она. - Не Рудик и не Эдик, а кто-то другой. У тебя их черты лица, но ты другой. Мне трудно это объяснить, я не узнаю в тебе никого из братьев.
Вдруг окружавшую их тишину разрезал резкий дребезжащий звонок. Тили-лиль! Тили-лиль! Он звучал так настойчиво, что его нельзя было не расслышать.
-Это бабушка Нино зовет меня, - пояснила Луиза. - Настало время вечернего чая. Подожди меня здесь, я скоро вернусь.
Она поднялась из-за стола, взяла заранее приготовленный поднос с чашками и ушла. Наджиев оглянулся по сторонам и в очередной раз поразился беззастенчивой роскоши этого дома. Она обрушивалась на человека отовсюду, настойчиво напоминая о себе. Ковры и золото, мебель из ценных пород деревьев, обитая натуральной кожей - все это присутствовало в избытке и создавало впечатление того, что хозяин дома вынужден был долгое время прожить в нищете, а когда разбогател, оторвался по полной, скупая все самое дорогое, что попадалось ему на глаза.
-Нравится тебе здесь? - услышал он голос Луизы.
Оказывается, она уже вернулась и стояла у него за спиной, наблюдая за ним.
-Не знаю, я пока не понимаю, - неуверенно ответил Наджиев. - Неужели я мог построить такой дом?
-Есть только один способ проверить, - тихо произнесла она.
Он услышал, как изменился ее голос, слегка осип и понизил тон, наполнился томным призывом. Или ему показалось?
Луиза сделала шаг к нему, наклонилась и обвила руками его шею, почти упав на его напряженную спину.
"Не ошибся!" - мелькнула последняя разумная мысль в его голове до того, как он утонул в ее бесконечных, жарких объятиях.
Способность думать и размышлять вернулась к нему только утром, когда он открыл глаза и увидел перед собой ее настороженное лицо. Луиза лежала рядом с ним на белых простынях и смотрела, как он просыпается. То, что она сказала, поразило его.
-Ты не Эдик.
Всего три слова, всколыхнувшие его нервную систему и поставившие в тупик. Но затем она удивила его еще больше.
-И не Рудик.
Наджиев не понимал, как воспринимать этот вердикт.
-Ты что же, просто тестировала меня этой ночью? Больше ничего?
Она странно улыбнулась и перевернулась на спину, блаженно потягиваясь. В каждом ее движении виделась грация дикой кошки, которая была настолько довольна собой и этим прекрасным утром, что ей просто не хотелось думать ни о чем.
-Не знаю. Обычно я не прыгаю в постель к незнакомцам, сегодня такое впервые случилось.
-К незнакомцам? Так, может быть, я не Наджиев вовсе? - пошутил он.
-Может быть, - подхватила она. - А кто тебе сказал, что ты один из них?
Они просто болтали, как будто им было по двадцать лет, они познакомились вчера вечером и с головой окунулись в прекрасный омут страстей и чувственной нежности, познавая всю прелесть этого мира. Ему было легко с этой женщиной и казалось, что с ней он может говорить обо всем на свете.
-Кто сказал? Алла уверяла меня, что я Рудик.
И вдруг беспечный мир рухнул в одно мгновенье! Едва услышав это имя, Луиза переменилась в лице, свернулась калачиком и спряталась под простыней.
-Ты встречался с ней? - спросила она совсем другим тоном.
Теперь перед ним была другая женщина. Такая же красивая, но чужая, холодная и напряженная.
-Она разыскала меня, и именно от нее я узнал, что я Наджиев.
Он ожидал, что Луиза что-то расскажет ему про Аллу, но напрасно. Соскользнув с белых простыней, она молча стала одеваться.
-Не уходи, останься со мной, - попросил он.
Но Луиза уже покинула его беззаботный и счастливый мир, лицо ее стало чужим и отстраненным.
-Мне нужно идти. Бабушка Нино ждет свой завтрак, - сказала она ему, уходя.
Продолжение следует...