В наше время важно не только иметь навыки копирайтинга, но и уметь продавать свои услуги. Одним из ключевых инструментов для привлечения клиентов в данной сфере является портфолио. Портфолио — это ваше визитное карточка, которая поможет потенциальным заказчикам оценить ваш профессионализм и стиль работы. В этой статье мы рассмотрим, как создать эффективное портфолио для привлечения клиентов в копирайтинге. Определите цели и целевую аудиторию Прежде чем приступить к созданию портфолио, определите свои цели. Что вы хотите донести до потенциальных клиентов? Какие услуги вы предоставляете? Какой формат портфолио будет наиболее удобен для вашей целевой аудитории? Определите, кто является вашей целевой аудиторией, и адаптируйте портфолио под их потребности. Соберите лучшие работы Выберите самые удачные и репрезентативные работы из вашего портфолио. Разнообразие стилей и тематик поможет клиентам понять вашу универсальность и профессионализм. Разделите работы по категориям, например, рекламные
Как создать портфолио для привлечения клиентов в копирайтинге
20 февраля 202420 фев 2024
4
2 мин